Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

как можно прочистить глушители

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
roxblnfk

Пионер


Регистрация: 26.07.2015
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Рыбинск
Мото: JAWA-350


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2015 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
roxblnfk, а с чего ты взял , что внутрянка глушителей твоего мотоцикла неразборная ? И зачем тебе химия , когда всё великолепно отжигается старым , проверенным методом ? Или нет у Вас методов , против Николая Сопрыкина ( Место встречи изменить нельзя ) Улыбка до ушей


Согласно инструкции, из сигарообразного глушителя максимум, что можно извлечь — это трубку акустического фильтра. Её то я отожгу. Кольца остаются внутри. Скорее всего они тоже металлические, поэтому вряд ли от химии они растворятся.

Зная свою удачу, если я буду отжигать глушитель, то хрому точно будет кабздец... И как бы шлак этот не остался в кольцах потом.

Николая Сопрыкина не знаю, и фильм этот ( Место встречи изменить нельзя ) не смотрел, поэтому прикол для меня сложный Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2015 07:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roxblnfk, кольца там металлические и они приварены точками. Если присмотреться хорошо - на глушителе это иногда бывает заметно.
По инструкции достаточно выжечь акустический элемент.
Между перегородками я бы чистил (если очень хочется) Г-образной кочережкой, только наконечник кочережки в старушачих глушителях нужно делать гибкий, на подобие Т-образной явской отвертки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roxblnfk

Пионер


Регистрация: 26.07.2015
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Рыбинск
Мото: JAWA-350


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2015 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):
По инструкции достаточно выжечь акустический элемент.

Так и сделал. Правда только на одной стороне, на второй вынуть не получилось Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2015 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roxblnfk, попробуй расшевелить аккустический фильтр так :
- открути винтик фильтра и вытащи концевой делитель
- запусти двигатель и погазуй . Если акк.элемент не начнёт выходить из глушителя , прокатись по какой либо неоживлённой дороге или по гаражному кооперативу покатайся . Всё должно извлечься . По результату не забудь доложить . Удачи !

_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2015 07:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на 634 флейты вообще не прикручены были, так и ездила Ява (я тогда не понимал что и как).
Вылетели из глушителей во дворе Колхоз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roxblnfk

Пионер


Регистрация: 26.07.2015
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Рыбинск
Мото: JAWA-350


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2015 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
roxblnfk, попробуй расшевелить аккустический фильтр так :
- открути винтик фильтра и вытащи концевой делитель
- запусти двигатель и погазуй . Если акк.элемент не начнёт выходить из глушителя , прокатись по какой либо неоживлённой дороге или по гаражному кооперативу покатайся . Всё должно извлечься . По результату не забудь доложить . Удачи !

Сегодня хотел так сделать перед консервацией, но Ява даже не завелась. Теперь только в следующем сезоне. Обязательно отпишусь, спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2015 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roxblnfk, Хоть на пару дней залей в проблемный глушак солярки! Перед тем обмотай соединение с коленом и с фланцем глушака на выходе какой сантехнической лентой - чтоб по больше залить). Заливай пока со всех щелей не будет выливаться. Соляра хорошо размягчает нагар в 2-Т выхлопной системе.
Ну а после пару дней можно пробовать завести ... или сразу вытащить.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group