Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Половинки картера. Вопросы совместимости.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kuzmich05

Бывалый


Регистрация: 10.11.2007
Сообщения: 152
Темы: 2
Откуда: Украина, Донецк
Мото: 634


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2012 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может быть, колечко я срезал и сверлом сделал паз под шпонку(углубился примерно на 3 мм +/-) и село норм, делал на 2-х роторах и двух колен валах(634 и 360), планшайба утоплена в картере. могу ошибаться но по моему до галтели даже чуть расстояние есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nikolai_stelkin

Гуру


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 912
Темы: 6
Откуда: Украина, Запорожье
Мото: Jawa-638-0-0


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2013 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня вопрос возник по половинкам картера. Никогда не видел на половинках картера, принадлежности к паре, 3-х значных цифр и более...Видел например 7, 7,...42, 42...Значит ли это, что можно найти скажем к моей левой половинке, правую, с идентичным номером из другой партии, и картера будут соосны? Не зря же, картеров миллионы, а цифр всего десятки, ну пусть сотни...Чехи могли бы просто картера не нумеровать просто...Ведь мотор не такой точный механизм как швейцарские часы....
_________________
А предвкушенье слаще, чем вкушенье .....
Jawa 638-0-0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2013 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так смешно, что деваться некуда
nikolai_stelkin, да какая разница скольки значный номер? У меня есть старушачий картер с номером 256.
Поиски половинки с идентичным номером займут пол века, в конечном итоге никчему не приведут. Потому что найдете, приложите к своему и разубедитесь в том что
Цитата:
мотор не такой точный механизм как швейцарские часы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nikolai_stelkin

Гуру


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 912
Темы: 6
Откуда: Украина, Запорожье
Мото: Jawa-638-0-0


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2013 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, да это ясно, просто хотелось бы верить в чудо))

ПС: была у меня ява 634, с разными половинками, и ничего, до сих пор где-то ездит....

_________________
А предвкушенье слаще, чем вкушенье .....
Jawa 638-0-0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2013 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя 634 лет 15 ездила с разными половинками, сейчас с родной ездит. Вернул наместо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
klas-rap

Новичок


Регистрация: 03.02.2013
Сообщения: 39
Темы: 8
Откуда: Украина,Кременчуг
Мото: CZ 350 472.6


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2013 18:43    Заголовок сообщения: картера 472.6 Нужна помощь Ответить с цитатой

Привет всем,нужна помощь в таком вопросе,у человека были два двигателя на чез 12В, он их разобрал и продал по запчастям.Я приобрел у него одни картера а вторые он продал другому человеку.Оказалось,что они перепутаны,т.е. не парные,и тот тип не хочет меняться,говорит,что его все устраивает и все норм,но я сомневаюсь,что коробка станет нормально.Подскажите,можно ли собрать двиг с непарных картеров и как он будет работатьЭ-э-э... заранее благодарен))


Целевая тема была на первой странице раздела.
Соединено. Автору неделя чтения раздела за нарушение
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23476
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ReVolter

Профи


Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 439
Темы: 3
Откуда: Шостка, Украина
Мото: CZ 472.5 1982г.


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2013 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

совсем недавно на форуме натыкался на подобный вопрос.
Собрать-то можно, даже работать будет, но на свой страх и риск, так как посадочные места под подшипники фрезеруются на собранном картере, поэтому возможна несоосность, если двигатель собрать в разных половинках. Это приведет к преждевременному и неравномерному износу подшипников и кпп

_________________
ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вихур

Пионер


Регистрация: 24.04.2013
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Шатура, Химки
Мото: Ява 638-5-00 1987 года выпуска


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2013 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, друзья! Я новичок на вашем форуме, прошу сильно не пинать.
Суть вопроса: я собираю движку на картере от 640 явы, и столкнулся с такой вот непоняткой: правые половины картера 638 и 640 отличаются креплением генератора, но это пол беды, самое главное что на 640 половине картера правый подшипник коленвала ничем не уплотнён, как будто не хватает какой-то план шайбы запирающеё подсос воздуха через этот подшипник. Выкладываю фотки для сравнения, подскажите чего не хватает чтобы поставить обычный генератор на эту половину картера от 640.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2013 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я прошу прощения а откуда ты знаешь что картер 640? P.S.у меня движок идет как 638й.подшипник утоплен,как на фото половишка внизу.
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вихур

Пионер


Регистрация: 24.04.2013
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Шатура, Химки
Мото: Ява 638-5-00 1987 года выпуска


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2013 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаю точно что этот картер с голым подшипником от 640 явы с раздельной смазкой и с зажиганием VAPE, куски которого у меня тоже есть, вопрос в другом: какая ещё деталь должна быть на этой половине картера чтоб был сальник как на той, которая лежит внизу? Как мне состыковать генератор с кулачками и где сальник ставится на половине картера лежащей сверху?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolai_stelkin

Гуру


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 912
Темы: 6
Откуда: Украина, Запорожье
Мото: Jawa-638-0-0


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2013 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вихур, просто кто-то поиздевался над правой половинкой, срезав место под сальник и генератор...Собирай на нижней половинке...
_________________
А предвкушенье слаще, чем вкушенье .....
Jawa 638-0-0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вихур

Пионер


Регистрация: 24.04.2013
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Шатура, Химки
Мото: Ява 638-5-00 1987 года выпуска


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2013 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такое ощущение, что это заводская фрезеровка, сделано очень качественно, кроме того, места крепления генератора утоплены той же фрезеровкой, равномерно, вот я и подумал, может это сделано с расчётом установки какой-нибудь проставки с сальником.

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:


Ещё фото для наглядности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2013 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вихур писал(а):
Такое ощущение, что это заводская фрезеровка, сделано очень качественно,

Вот уж не поверю, что завод сперва отлил ребра жесткости в местах крепления "ушей" (генератора) в предней части двигателя, а затем сфрезеровал!
Полагаю плод неудачного эксперимента.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2013 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Половишка картера стопудово с самодельной проточкой. У меня Vape никаких проточек нету. подшипник сальник стопорное кольцо потом планшайба с катушками и ротор, можно все снять и поставить контактное кулачковое зажигание.
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2013 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там даже канал смазочный оголили, и если картер б/у, и проточка эта заводская - почему невидно следов установки чего либо? FACEPALM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group