Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kuzmich05
Бывалый
Регистрация: 10.11.2007 Сообщения: 152 Темы: 2 Откуда: Украина, Донецк Мото: 634
|
|
может быть, колечко я срезал и сверлом сделал паз под шпонку(углубился примерно на 3 мм +/-) и село норм, делал на 2-х роторах и двух колен валах(634 и 360), планшайба утоплена в картере. могу ошибаться но по моему до галтели даже чуть расстояние есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolai_stelkin
Гуру
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 912 Темы: 6 Откуда: Украина, Запорожье Мото: Jawa-638-0-0
|
|
А у меня вопрос возник по половинкам картера. Никогда не видел на половинках картера, принадлежности к паре, 3-х значных цифр и более...Видел например 7, 7,...42, 42...Значит ли это, что можно найти скажем к моей левой половинке, правую, с идентичным номером из другой партии, и картера будут соосны? Не зря же, картеров миллионы, а цифр всего десятки, ну пусть сотни...Чехи могли бы просто картера не нумеровать просто...Ведь мотор не такой точный механизм как швейцарские часы.... _________________ А предвкушенье слаще, чем вкушенье .....
Jawa 638-0-0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
nikolai_stelkin, да какая разница скольки значный номер? У меня есть старушачий картер с номером 256.
Поиски половинки с идентичным номером займут пол века, в конечном итоге никчему не приведут. Потому что найдете, приложите к своему и разубедитесь в том что
Цитата: |
мотор не такой точный механизм как швейцарские часы |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolai_stelkin
Гуру
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 912 Темы: 6 Откуда: Украина, Запорожье Мото: Jawa-638-0-0
|
|
Vano, да это ясно, просто хотелось бы верить в чудо))
ПС: была у меня ява 634, с разными половинками, и ничего, до сих пор где-то ездит.... _________________ А предвкушенье слаще, чем вкушенье .....
Jawa 638-0-0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Моя 634 лет 15 ездила с разными половинками, сейчас с родной ездит. Вернул наместо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
klas-rap
Новичок
Регистрация: 03.02.2013 Сообщения: 39 Темы: 8 Откуда: Украина,Кременчуг Мото: CZ 350 472.6
|
|
Привет всем,нужна помощь в таком вопросе,у человека были два двигателя на чез 12В, он их разобрал и продал по запчастям.Я приобрел у него одни картера а вторые он продал другому человеку.Оказалось,что они перепутаны,т.е. не парные,и тот тип не хочет меняться,говорит,что его все устраивает и все норм,но я сомневаюсь,что коробка станет нормально.Подскажите,можно ли собрать двиг с непарных картеров и как он будет работать заранее благодарен))
Целевая тема была на первой странице раздела.
Соединено. Автору неделя чтения раздела за нарушение
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23476
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ReVolter
Профи
Регистрация: 30.09.2008 Сообщения: 439 Темы: 3 Откуда: Шостка, Украина Мото: CZ 472.5 1982г.
|
|
совсем недавно на форуме натыкался на подобный вопрос.
Собрать-то можно, даже работать будет, но на свой страх и риск, так как посадочные места под подшипники фрезеруются на собранном картере, поэтому возможна несоосность, если двигатель собрать в разных половинках. Это приведет к преждевременному и неравномерному износу подшипников и кпп _________________ ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вихур
Пионер
Регистрация: 24.04.2013 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Шатура, Химки Мото: Ява 638-5-00 1987 года выпуска
|
|
Привет, друзья! Я новичок на вашем форуме, прошу сильно не пинать.
Суть вопроса: я собираю движку на картере от 640 явы, и столкнулся с такой вот непоняткой: правые половины картера 638 и 640 отличаются креплением генератора, но это пол беды, самое главное что на 640 половине картера правый подшипник коленвала ничем не уплотнён, как будто не хватает какой-то план шайбы запирающеё подсос воздуха через этот подшипник. Выкладываю фотки для сравнения, подскажите чего не хватает чтобы поставить обычный генератор на эту половину картера от 640. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
Я прошу прощения а откуда ты знаешь что картер 640? P.S.у меня движок идет как 638й.подшипник утоплен,как на фото половишка внизу. _________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вихур
Пионер
Регистрация: 24.04.2013 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Шатура, Химки Мото: Ява 638-5-00 1987 года выпуска
|
|
Знаю точно что этот картер с голым подшипником от 640 явы с раздельной смазкой и с зажиганием VAPE, куски которого у меня тоже есть, вопрос в другом: какая ещё деталь должна быть на этой половине картера чтоб был сальник как на той, которая лежит внизу? Как мне состыковать генератор с кулачками и где сальник ставится на половине картера лежащей сверху? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolai_stelkin
Гуру
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 912 Темы: 6 Откуда: Украина, Запорожье Мото: Jawa-638-0-0
|
|
Вихур, просто кто-то поиздевался над правой половинкой, срезав место под сальник и генератор...Собирай на нижней половинке... _________________ А предвкушенье слаще, чем вкушенье .....
Jawa 638-0-0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вихур
Пионер
Регистрация: 24.04.2013 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Шатура, Химки Мото: Ява 638-5-00 1987 года выпуска
|
|
Такое ощущение, что это заводская фрезеровка, сделано очень качественно, кроме того, места крепления генератора утоплены той же фрезеровкой, равномерно, вот я и подумал, может это сделано с расчётом установки какой-нибудь проставки с сальником.
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Ещё фото для наглядности
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вихур писал(а): |
Такое ощущение, что это заводская фрезеровка, сделано очень качественно, |
Вот уж не поверю, что завод сперва отлил ребра жесткости в местах крепления "ушей" (генератора) в предней части двигателя, а затем сфрезеровал!
Полагаю плод неудачного эксперимента. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
Половишка картера стопудово с самодельной проточкой. У меня Vape никаких проточек нету. подшипник сальник стопорное кольцо потом планшайба с катушками и ротор, можно все снять и поставить контактное кулачковое зажигание. _________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Там даже канал смазочный оголили, и если картер б/у, и проточка эта заводская - почему невидно следов установки чего либо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|