Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

барахлит (не едет, как надо) 638

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 53, 54, 55  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
frogy04
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 23.04.2013
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: Саранск
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2015 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

замена обоих сальников результатов не принесла, смотреть коллектор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2015 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сними коллектор, посмотри плоскость, которой он прилегает к цилиндрам на кривизну, если надо, выровняй мелкой наждачкой, положенной на стекло, потом отпусти гайки крепления головки обеих цилиндров, поставь коллектор, обтяни его как следует, но без фанатизма, а потом затяни гайки головок цилиндра!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fisker2015

Пионер


Регистрация: 15.04.2015
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: Ташкент
Мото: Ява 638 Люкс


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2015 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет, Дело следующее : мотоцикл ява 638-0. Цилиндры после расточки проехали 5000 км. Компрессия отличная. Заводится отлично. Разгоняется отлично. Но проблема в том что если набрать скорость примерно 90-100 км, появляются провалы в работе. Мотоцикл начинает "тупить" дёргается рывками будто вот вот заглохнет. Если ручку газа отпустить и немного сбросить скорость и опять начать разгон он опять нормально набирает но вскоре опять появляется провал. Уровень в карбе выставлен 11мм как и должно быть. Жиклёры все чистые и такие какие должны быть по размеру. Зажигание 2.8мм до ВМТ. Такое ощущение будто в поплавковой камере кончается бензин при разгоне. Но я всё вроде бы прочистил. Уже незнаю что это такое и что делать, кто что думает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2015 07:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хватает топлива на таких режимах, надо медитировать с карбюратором.
_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2015 08:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мож попало что под седло клапана, забит кран, или же отверстие в крышке бака, если стоит фильтр топливный, то попробуй без него прокатись!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2015 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так пишет же что все почистил, хотя добавляет "вроде бы")))

fisker2015, еще раз проверь уровень, иглу поднять попробуй.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1525
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2015 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про краник он ничего не написал, только про карбюратор и зажигание...
Ставлю на "забитый" краник... Улыбка

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2015 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати про кран мне сразу же подумалось, но автор наверное догадался его проверить...
_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fisker2015

Пионер


Регистрация: 15.04.2015
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: Ташкент
Мото: Ява 638 Люкс


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2015 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем ребята кажется дело действительно в кранике. У друга исправная ява, за 2 минуты по секундомеру через краник вытекает 400 грамм бенза. У меня же за 2 минуты грамм 150. Мы значит его разобрали, продули , и взяли даже на огне подержали чтобы всё сгорело там если чтото было. Всё собрали и стало чутьчуть лучше. За 2 минуты стало вытекать грамм 200. Что делать народ? как его ещё можно почистить эффективноЭ-э-э...?? там внутри толи ржавчина то ли ещё какой то налёт наверно. Я сейчас вот весь краник утопил в растворе соды с уксусом. Или есть более действенный способ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2015 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо бы продуть воздухом хорошим давлением.
А че там делает ржавчина,долго стоял мото?

_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VadiRED

Главный спец


Регистрация: 02.06.2013
Сообщения: 510
Темы: 5
Откуда: Башкирия,г.Октябрьский
Мото: 638-0-00 '87(была в 80-е),638-0-00 '88,638-1-05 '90+Velorex-700S '86(2013г)


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2015 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fisker2015, так вообще то на кранике и фильтр должен быть топливный,пластмассовый с сеточкой, съемный такой? А вы его на огонь сразу! Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Дреко

Бывалый


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 128
Темы: 2
Откуда: новосибирск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2015 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Всем привет, Дело следующее : мотоцикл ява 638-0. Цилиндры после расточки проехали 5000 км. Компрессия отличная. Заводится отлично. Разгоняется отлично. Но проблема в том что если набрать скорость примерно 90-100 км, появляются провалы в работе. Мотоцикл начинает "тупить" дёргается рывками будто вот вот заглохнет. Если ручку газа отпустить и немного сбросить скорость и опять начать разгон он опять нормально набирает но вскоре опять появляется провал. Уровень в карбе выставлен 11мм как и должно быть. Жиклёры все чистые и такие какие должны быть по размеру. Зажигание 2.8мм до ВМТ. Такое ощущение будто в поплавковой камере кончается бензин при разгоне. Но я всё вроде бы прочистил. Уже незнаю что это такое и что делать, кто что думает?


Такая же фигня, причём пробовал на 2й передаче газовать, разгоняешся за 60 на второй, обороты за 4000, но провалов нет, а на 3й и 4й после 4000 начинаются рывки и провалы.
Вобщем просьба к fisker2015 отписаться как устранил причину и в кранике ли было дело?

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

ЭВМ писал(а):
Про краник он ничего не написал, только про карбюратор и зажигание...
Ставлю на "забитый" краник... Улыбка

Я свой продувал, не помогло похоже не в нём дело, склоняюсь всётаки к уровню в поплавковой камере Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2015 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если топливный кран чист , значит компенсация расхода топлива из бака забортным воздухом плохая . Причина - в пробке бака . Нужно попробовать проехать без неё .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван Дреко

Бывалый


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 128
Темы: 2
Откуда: новосибирск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2015 06:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробовал, без крышки, не в ней дело Эхххх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Дреко

Бывалый


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 128
Темы: 2
Откуда: новосибирск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2015 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эврика! Урраааа! Дело было в забитом поплавковом клапане, резиновый шланг оказался не бензостойким, ошмётками всё забило Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 53, 54, 55  След.
Страница 41 из 55

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group