Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Подробнее о люфтах коленвала.

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RIP

Бывалый


Регистрация: 03.05.2005
Сообщения: 144
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява-350-638


СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 16:46    Заголовок сообщения: Подробнее о люфтах коленвала. Ответить с цитатой

Люфты коленвала.
Вот собрался покупать коленвал, какие люфты должны быть, представления имею из далека, места где они должны быть знаю, а вот на скока люфтить должны думаю узнать у вас............
Заранее спасибо Улыбка до ушей

_________________
Рождённый ездить, ходить не может.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У хорошего коленвала люфтов нет ВООБЩЕ Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech, идеалист, блин.
_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
fda_dm

Пионер


Регистрация: 11.05.2005
Сообщения: 10
Темы: 1
Откуда: Новосибирск
Мото: Jawa 638 - 10


СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для меня эта тема тоже актуальна, какие же всетаки допустимые значения? Вообще можно ли их как-нибудь определить без специального инструмента? Конечно есть некоторые продвинутые пользователи яв, которые на ощуп могут определить отклонения от нормы. Хотя бы для этого нужно подержать "хороший" и "плохой" коленвал. А как определить если у тебя только тот, который у тебя стоит? Я не имею ввиду в хлам разбитый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motosearfer

Посетитель


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 97
Темы: 4
Откуда: novorossiysk
Мото: jawa 350(360)


СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Берёшь коленвал за шатун и тянешь вверх,но так,чтобы от земли не отрывать,а другой рукой резко бьёшь сверху по верхней головке шатуна.Если слышишь металлический стук(звон,цокот)значит коленвал уже умирает, Плачущий если тишина -ещё покатаешся Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если шатун касается щеки находясь в НМТ то полная хана. В новом коленвале верх шатуна качается на где-то 3 мм по оси колена.
Если качая рукой подшипник ощущается люфтик со стуком - тоже хана.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fda_dm

Пионер


Регистрация: 11.05.2005
Сообщения: 10
Темы: 1
Откуда: Новосибирск
Мото: Jawa 638 - 10


СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3 мм это общее качание или влево и вправо на 3 мм, то суммарно 6 мм?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет общее 3 мм тe 1,5 мм + 1,5 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fda_dm

Пионер


Регистрация: 11.05.2005
Сообщения: 10
Темы: 1
Откуда: Новосибирск
Мото: Jawa 638 - 10


СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня наверно 6 полюбому есть . 3 мм это считай вообще нет хождений никаких. Спасибо! Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stalt

Бывалый


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 196
Темы: 16
Откуда: Кисловодск, Ставропольский край
Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К


СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на юпитере шатун правого колена цеплял за обе щеки... при этом я прошел около 10000 км, а потом поменял, и то, только из-за того, что захотелось...
про свой 634 коленвал даже и не думаю, ибо, говорят, что они вечные... Улыбка

_________________
Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jawa 634-8.00 1977 год, пробег 194 000 км, 2/3 с коляской, 50% по асфальту, 5 или 6 капремонтов (первый КР запарол). Первий капремонт после 70 000 км. Моц никогда не жалел. Каробка, сцепление родные. Колено третее от 360, поршня Российские, кольца самопал (стальние хромированые).
До 1 КР шатуны ходили в верх - низ где-то на 0,2 мм!!! И ничего нерассипалась.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Xelga

Профи


Регистрация: 06.01.2005
Сообщения: 497
Темы: 37
Откуда: Раменское-Москва
Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98


СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати у меня колено валяеться и снаруже чуть ржавчиной пошло, случайно кто-нибуть пробывал в салярке или керосине отмачивать такие девайсы(с подшипниками и люфтами фсё нормально тоесть всё крутиться люфтов нет )?
_________________
Мечтать не вредно...вредно не мечтать Улыбка
Jawa360/00 1964г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ржавчина подшипники коленвала тронула (хоть пара ржавых точек на рабочей поверхности или подзаедание при прокручивании) то сей девайс тока в мусорник годен и чистить нет смысла. Проедеш 5 - 10 т км и замена. Если на щеках отмивай в керосине или соляре.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2012 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, да. Гробокапатель. Да, редиска я за то что поднимаю такую древнюю тему, но эта тема самая подходящая.
Так вот вопрос: двигатель на капитале, все подшипники своё уже отходили и центральный на КВ исключением не стал. Так вот, в чём суть: ЦО шатается, но блины не задевает. Вертикального люфта (вверх-вниз) нет вообще. Есть доступ к токарному станку, чтобы проверить биение КВ, индикаторов аж целых два, но нет опыта в распресовке и сборке КВ. Впринципе статейки по этому поводу читал, но практики нет, поэтому боязно. Так вот, помогите выбрать меньшее из двух бед: оставить этот подшипник и собрать, или всётаки разобрать КВ и поменять подшипник?

_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2012 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah, попробуй сделать так : собери свой мотор с родным валом . В дальнейшем прикупи мотор поношеный . Вот его - то и попробуй " распустить " в прах , а затем воссоздать !!!
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group