Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Подробнее о люфтах коленвала.

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2012 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah, Меняй все подшипники! Тот который вроде-бы цел не отходит и пару т км!! И что еще раз колоть?
А перепрессовать ни чего сложного нет - главное начни с отмечания 2-ух рисок поверх блинов, под углом друг к другу на 90 (на глаз) градусов.
Разбирай с одного конца, а собирай противоположно, и все время угольником контролируй!
При центровке желательно 3 индикатора, не вращающиеся центра, а станок любой убитости (даже к сети не подключенный!!). При центровке главное смотри шатуны не согни!! А даже если не получится, то расскажем как без станка и без индикаторов отцентровать!! Но сперва очень желательно чтоб на станке научился.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2012 08:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно. Залезем. А как это, метки под 90 градусов? Я думал просто на блины сверху линейку положить и с обеих сторон от линейки линии провсти.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2012 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah, ну, ну ! Посмотрим , что из этой затеи выйдет ! Улыбка до ушей
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2012 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, ну ламер я в этом деле, чтож поделаешь. И рядом никого нет, чтобы по башке треснул, когда КВ "запарывать" начну. Придётся всё "по бумашкам" делать.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Кстати,Альберт, мой мот 634-7-01(колясочный), но двигло на нём не родное(632-000), а родной(632-001) пытались откапиталить (о чём говорят новые диски сцепления и польские подшипники, колхозники блин), как я понял, но в процессе уронили и раскололи картер и правый выпускной канал у правого цилиндра и вместе с мотом его, частично собранный, отдали мне. Через пару дней был нещадно мной "выпотрошен" в целях ознакомления. Иначе я бы в исправный двигатель ни за что не полез бы! Но кв там был без ЦО и с нестандартным подшипником (с рефлёной поверхностью, я таких и не видел раньше).

_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3310

Главный спец


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 617
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2012 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah, иногда полезно не мешать работать узлам и агрегатам. С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2012 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah писал(а):
Ладно. Залезем. А как это, метки под 90 градусов? Я думал просто на блины сверху линейку положить и с обеих сторон от линейки линии провсти.

Не линейкой, а именно угольником! Две риски чтоб всегда по двум проверять при сборке, а около 90 градусов, по тому что так легче поймать при запрессовке. Блин-то шатается! Если угольником контролировать риску под эти 90, то и можно верхний блин достаточно параллельно посадить, и при центровке меньше мучений.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2012 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема о том, как выяснить какие люфты в кв. Есть ли они и какие должны быть, а не о том, как ремонтировать коленвал. Или я чего-то путаю? Шпион
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2012 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3310, на мой взгляд это полезно, когда узлы не разваливаются.
i_edgars, всё, допетрил С пивом по жизни
Jarlacks, да, ушёлл от темы, извините за много лишниз букаф. Затыкаюсь Так смешно, что деваться некуда

_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aligator013

Бывалый


Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 154
Темы: 3
Откуда: г.Орёл
Мото: JAWA-350/360 1972г / JAWA 634-8-15 1980г


СообщениеДобавлено: 09 Дек 2014 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть новый посылторговский коленвал ЧССР , хоть какой то люфт центрального подшипника должен быть ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barsik72

Главный спец


Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 596
Темы: 16
Откуда: Звенигород
Мото: JAWA 640, HONDA NC700


СообщениеДобавлено: 20 Дек 2014 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aligator013 писал(а):
есть новый посылторговский коленвал ЧССР , хоть какой то люфт центрального подшипника должен быть ?

наверно да - тепловой зазор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
aligator013

Бывалый


Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 154
Темы: 3
Откуда: г.Орёл
Мото: JAWA-350/360 1972г / JAWA 634-8-15 1980г


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2015 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

barsik72 писал(а):
aligator013 писал(а):
есть новый посылторговский коленвал ЧССР , хоть какой то люфт центрального подшипника должен быть ?

наверно да - тепловой зазор.
разобрался у меня же стоит подшипник С36 ... в обозначении подшипника означает увеличенный радиальный зазор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2015 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробую сунуться в священный раздел, авось местные боги простят меня Улыбка В общем, обнаружил на своём коленвале люфт в НШГ, на видео видно. Хотелось бы узнать, насколько критичен такой люфт. Шатуны до щек не достают, вертикального люфта вроде тоже нет. Ещё обнаружил люфт со стуком на правой цапфе, подергав за якорь вниз вверх. Двигатель после выключения зажигания останавливается с бряканьем.Что скажут знатоки?)
http://m.youtube.com/watch?v=ZuqaXGszSQg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1151
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2015 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, конечно, не Бог, но от души поздравляю тебя с капиталкой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2015 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь43,
Так то думаю, что если шатуны не задевают за щеки КВ, то ездить ещё можно долго. Не шибко громкий стук от них, при остальных годных зазорах.
Вот люфт цапфы....
Хотя может не все трагично. Возможно приходит конец самому подшипнику.
Скинуть сальник, да ещё раз пошевелить- глянуть где шатается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2015 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aseregin, да я вот тоже в раздумьях...может заменить пока правый подшипник, да поездить ещё. Лежат у меня новые посылторговские шатуны всборе, но как то не планировал пока ремонтом Кв заниматься, с деньгами напряг)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group