Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Как проверить коленвал

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Экстремист

Бывалый


Регистрация: 11.06.2011
Сообщения: 144
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: 638люкс 90г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2011 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вот вертикального люфта нет на шатунах, и шатуны на касаются блинов в нижнем положении. Но, тем не менее они ходят немного вправо и влево, это как ценивать народЭ-э-э...
Это норма, или колоть мотор все такиЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2011 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь состояние коренного подшипника со стороны генератора. Если есть люфт, рокот может быть из-за него.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Экстремист

Бывалый


Регистрация: 11.06.2011
Сообщения: 144
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: 638люкс 90г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2011 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM писал(а):
Проверь состояние коренного подшипника со стороны генератора. Если есть люфт, рокот может быть из-за него.

он снаруже стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_doneckiy
Карточек: 5

Мастер


Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 1007
Темы: 3
Откуда: Донецк
Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2011 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экстремист, снаружи, под сальником.
_________________
В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2011 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экстремист, ничего разбирать для проверки этого подшипника не нужно. Достаточно снять правую крышку двигателя. Попробуй подвигать кулачок прерывателя вверх-вниз. Люфта быть не должно.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Экстремист

Бывалый


Регистрация: 11.06.2011
Сообщения: 144
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: 638люкс 90г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2011 07:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это все конечно хорошо, НО как быть с этим :
У меня вот вертикального люфта нет на шатунах, и шатуны на касаются блинов в нижнем положении. Но, тем не менее они(ШАТУНЫ) ходят немного вправо и влево, это как оценивать народ
Это норма, или колоть мотор все таки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashok

Посетитель


Регистрация: 11.07.2010
Сообщения: 68
Темы: 3
Откуда: г. Черкассы
Мото: ЯВА 634/7/00


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2011 08:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже в новом коленвале есть люфт шатунов вправо-влево на пару миллиметров. В твоем случае ничего страшного нет. Можно ездить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Экстремист

Бывалый


Регистрация: 11.06.2011
Сообщения: 144
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: 638люкс 90г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2011 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фуф, спасибо, а то я перетрухал уже, очень не хотелось колоть. Вот только кусок колечка туда могог упасть, теперь думаю как достать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashok

Посетитель


Регистрация: 11.07.2010
Сообщения: 68
Темы: 3
Откуда: г. Черкассы
Мото: ЯВА 634/7/00


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2011 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй магнитом там поводить. Хотя шансов мало... Обломок кольца по-любому вынесет в камеру сгорания и будет вбивать в поршень сверху. Ну и цилиндр повредит! Если не найдешь обломок, то нужно колоть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Экстремист

Бывалый


Регистрация: 11.06.2011
Сообщения: 144
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: 638люкс 90г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2011 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пичаль, чтож в выходные буду искать остаток колечка(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митрич

Пионер


Регистрация: 14.07.2010
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2011 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прополоскай картер бензином и дуй туда компрессором, должно вылетель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerro

Пионер


Регистрация: 18.11.2011
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Рязань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2011 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слышал что на яве 350см. слабая центральная опора и ее меняют на монолитную центральную опору. Стоит ли это делать? Ато не охото снова двиг. половинить потом если накроется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2011 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerro, стоит, если есть свободные деньги поставь.
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жекан

Главный спец


Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2011 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerro, смотри по картеру, как плотно опора "садится" в картер. Вообще есть минус литой опоры- это более быстрое изнашивание центральных подшипников коленвала по сравнению с родной опорой. А какая модель явы у тебя ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerro

Пионер


Регистрация: 18.11.2011
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Рязань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2011 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

634

Добавлено спустя 46 секунд:

ссори ошибка 638

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

350 см.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Страница 2 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group