Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

помогите определить степень сжатия

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2013 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеевич писал(а):
Ато был тут один, который доказывал что от поднятия окон степень сжатия понизиться Колхоз!


Я тебе открою страшную тайну: это не нужно доказывать, так оно и есть.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2013 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, Без свечей стартер разве не сильнее раскрутит мотор? Э-э-э...
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь68

Мастер


Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 1096
Темы: 8
Откуда: C-Петербург
Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2013 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Сергеевич писал(а):
Ато был тут один, который доказывал что от поднятия окон степень сжатия понизиться Колхоз!


Я тебе открою страшную тайну: это не нужно доказывать, так оно и есть.

А ведь Сергеевич прав, степень сжатия от окошек не зависит, это не компрессия Так смешно, что деваться некуда
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E5%EF%E5%ED%FC_%F1%E6%E0%F2%E8%FF

_________________
Хорошую работу, чужими руками не сделаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2013 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для двухтактного дв. ЭТА степень сжатия называется геометрической. Надо понимать, с учетом окон есть какая-то другая с.сж.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь68

Мастер


Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 1096
Темы: 8
Откуда: C-Петербург
Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2013 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так как ни верти, степень сжатия, это отношение объемов и окошки здесь ни причем.
http://www.kartuning.ru/calculation-the-degree-of-compression

_________________
Хорошую работу, чужими руками не сделаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2013 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь68, Есть СЖ геометритесчкая, а есть реальная ()или как её там).
Для 4Т эти величины равные, а для 2Т разные С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2013 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС писал(а):
Игорь68, Есть СЖ геометритесчкая, а есть реальная ()или как её там).

КОМПРЕССИЯ
Если не уйметесь, то закрою к едрени, .... В двух соснах заблудились!! FACEPALM

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь68

Мастер


Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 1096
Темы: 8
Откуда: C-Петербург
Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2013 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть я соглашусь, но тогда получается что всё что написано здесь про степень сжатия полная чушь:
http://roker.kiev.ua/techinfo/rare/dvigatel/kak-povysit-moshhnost-dvukhtaktnogo-dvigatelya/na-primere-dvigatelejj-motociklov-k-55-i-k-175.html

PS. i_edgars извини

_________________
Хорошую работу, чужими руками не сделаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2013 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вставлю 1 копейку. Улыбка

На последней 559, она проехала всего15км, компрессия( С намеком ) нереальная-очень большая! До того большая, что просто неприятно, даже крутить без зажигания, не говоря уж с ним! Головой об стену А, что будет, когда дв. прикатается Э-э-э... Я- бы для ищущих замерил-бы, но неохото снимать бак. Конечно, не думаю, что компрессия увеличится значительно, а может нога и не заметит реально С намеком
Что интересно: завелась, после ремонта, есть видео, с -2 качков без зажиги, и 3-ий качок с зажигом-завелась и сразу начала чётко работать, свечку поставил из хлама(вытер от налёта серебрина), думал поменять Смущенный , но при контрольном выверте-идеальный, сухой изолятор. Шпион
Степень сжатия не менял С намеком , как я это обычно делаю с Вихрями Так смешно, что деваться некуда

В этом сообщении есть всё о компрессии и степени сжатия С пивом по жизни

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Цвет изолятора -цвет свежего содержимого горшка из которого идёт пар! Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда (очень понравилось)(выражение С намеком ).

_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2013 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
КОМПРЕССИЯ

Что измеряют компресометром? Давление.Это величина получаемая эмпирическим путём, она практически не может быть одинакова для однотипных моторов и изменяется в зависимости от разных факторов.
А СЖ - это просто расчётная величина, рассчитывается для определённых целей.
Ещё раз повторю, что у 4Т теоретическая и действительная одинаковы, а у 2Т -НЕТ.
Ели нет понимания вопроса, то не стоит смеяться и кидать левые ссылки, по которым желательно сначала пройти, прочесть и осмыслить написанное.

http://www.ngpedia.ru/id481505p1.html --специально для не верующих С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Яковлев

Пионер


Регистрация: 08.06.2012
Сообщения: 19
Темы: 0
Откуда: Липецк
Мото: Ява-634 (1982...2013)


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2013 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Геометрическая степень сжатия - это исключительно второстепенная характеристика. Не стоит о ней так много говорить.
Во всех расчётах двигателей важна фактическая степень сжатия (точнее, степень повышения давления). А она зависит как от геометрии, т.е. от углов открытия/закрытия окон или клапанов, так и от условий наполнения. Т.е. - от коэффициента наполнения Кн. Представьте, Кн на малых оборотах равен 0,5 (т.е. воздуха вошло только половина возможного), а на больших оборотах Кн=1, т.е. вошли все 350 кубиков. В первом случае фактическая степень сжатия окажется вдвое меньше. Во втором случае, кстати, фактическая степень сжатия будет равна геометрической. Другое дело, что в моторе Явы Кн маленький, до единицы сильно не дотягивает! А вот в 4-х тактниках Кн приближается к единицы, а на некоторых и превышает (в гоночных моторах это распространено, и в 2-х, и в 4-х тактниках). О чём и говорится в http://www.ngpedia.ru/id481505p1.html "В четырехтактных двигателях различие между действительной и геометрической стеренями сжатия обычно незначительное, поэтому для них в расчетах, не требующих большой точности, пользуются только геометрической степенью сжатия, считая, что действительная степень сжатия равна геометрической".


Последний раз редактировалось: Сергей Яковлев (25 Апр 2013 21:39), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2013 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а почему бы людям не включить мозг и поразмыслить по-простому? Зачем лезть в дебри или математику? Степень сжатия - это цифра. Она показывает во сколько раз мы сжали смесь. Если 8 как на Яве-360 - значит в восемь. На самом деле это неправда. Сжатие смеси начинается только после полного закрытия всех возможных дырок (в нашем случае окон). Вот и получается, что от высоты окон степень сжатия зависит, да еще как.
Для неверующих простой пример - сделайте выпускное окно в ВМТ и попробуйте сжать смесь. Получилось? Нет. Степень сжатия равна 0. Значит зависит степень сжатия от расположения окон. Но вообще аксиомы доказывать легко. Так смешно, что деваться некуда

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2013 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Яковлев писал(а):
А она зависит как от геометрии, т.е. от углов открытия/закрытия клапанов

Такт сжатия происходит при ЗАКРЫТЫХ клапанах, сжать газ можно только в закрытом объёме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2013 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС писал(а):
сжать газ можно только в закрытом объёме.


Нет. Много раз нет.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2013 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Нет. Много раз нет.

например.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group