Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

чем отличается 300 двигатель от 301 двигателя 638 явы

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
boba6661

On-Line


Регистрация: 11.08.2011
Сообщения: 1
Темы: 1
Откуда: Ейск
Мото: ява 638 301 люкс


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2011 11:33    Заголовок сообщения: чем отличается 300 двигатель от 301 двигателя 638 явы Ответить с цитатой

у меня на моторе написано 300 а у друга 301
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2011 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где у вас такое написано?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tehnolog

Бывалый


Регистрация: 28.07.2011
Сообщения: 107
Темы: 3
Откуда: Россия Краснодарский край
Мото: JAWA-638.00


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2011 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ни чем они не отличаются. Это по идее для завода, чтоб не путать какой на колясочную версию, а какой на одиночку(разница ведущей звезды). Или же (что более вероятно) разница в КПП люкс от обычной 638й.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladuna

Главный спец


Регистрация: 31.01.2011
Сообщения: 547
Темы: 13
Откуда: Киев
Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2011 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это чтобы не путать колясочную версию с одиночкой,правильно Tehnolog, сказал С пивом по жизни
_________________
Ява-качество проверенное временем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tehnolog

Бывалый


Регистрация: 28.07.2011
Сообщения: 107
Темы: 3
Откуда: Россия Краснодарский край
Мото: JAWA-638.00


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2011 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladuna. по логике вещей иначе не скажешь С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2011 14:38    Заголовок сообщения: Re: чем отличается 300 двигатель от 301 двигателя 638 явы Ответить с цитатой

boba6661 писал(а):
у меня на моторе написано 300 а у друга 301

Напиши поподробнее комбинацию цифр. Крайние 6 цифр можешь отметить * (если боишься светить свой номер). Пригодится в копилку модификаций двигателей С намеком.
Например: 632-000-******, 632-001-******. У Явы-634.7 это двигатели для соло варианта и колясочный (да и мотоциклы честно говоря имеют более точную идентификацию Ява-634.7.00 и Ява-634.7.01). Помимо различных ведущих звездочек отличаются еще и различными передаточными отношениями вала спидометра.

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dosich1990

Новичок


Регистрация: 18.07.2011
Сообщения: 36
Темы: 2
Откуда: Ukraine - Simferopol
Мото: JAWA 350\638 84г.в. с VELOREX 562 в состоянии восстановления...


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2011 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tehnolog писал(а):
Да ни чем они не отличаются. Это по идее для завода, чтоб не путать какой на колясочную версию, а какой на одиночку(разница ведущей звезды). Или же (что более вероятно) разница в КПП люкс от обычной 638й.


Насколько я знаю,"люксовый" картер и от обычной 638й отличается не только КПП, но и нижней частью,а именно если, смотреть на обычном вдоль на нижнюю часть картера,перед болтом слива масла из коробки есть выпуклая часть,"типа отстойник", а в "люксе" его нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STAS SV

Посетитель


Регистрация: 16.03.2011
Сообщения: 73
Темы: 3
Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ
Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2011 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dosich1990 - ты прав вроде на 638.5 отстойник был, и когда я колол такие двигатели то в отстойнике всегда грязь собиралась, а н 638.00 его нет и грязь была по всему низу картеров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyclePsycho

Бывалый


Регистрация: 03.08.2010
Сообщения: 177
Темы: 4
Откуда: Н.Новгород
Мото: JAWA-350


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2011 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу заметить, что на 638-0-00 87 г. в. отстойник на картере тоже присутствует. У меня 638-1-03 89 г. в. вообще цифры 305.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STAS SV

Посетитель


Регистрация: 16.03.2011
Сообщения: 73
Темы: 3
Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ
Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2011 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CyclePsycho - ну тогда я не знаю даже на каких отстойник был, а на каких нет. Может его просто до определенного года делали ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iersh

On-Line


Регистрация: 14.07.2011
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: тула
Мото: ява634


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2011 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cтук в дв 638 в нагруз.сброс оборотов стук проподает.что это?

Зашел в первую же тему, даже не прочитав о чем она и задал вопрос который не относится к обсуждению.
В читатели раздела на 1 неделю. За офф.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OneZ

Пионер


Регистрация: 12.12.2009
Сообщения: 21
Темы: 1
Откуда: Беларусь, г. Орша
Мото: 350/638


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2011 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Различия в дополнительных рёбрах жёсткости, менял картера у себя и заметил сие чудо. на днище двигателя все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2011 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

100% это модификации картера, типа ребер жосткости, толщины стенок, приливов и тд.
_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GarF-mc
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 26.03.2012
Сообщения: 50
Темы: 2
Откуда: Боковская, Ростовская обл, РФ
Мото: Jawa 350/638 1985u (переходная)


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2013 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня колясочный вар. 301 в начале
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2013 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GarF-mc, это ты зачем написал ? Фиг его знает
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group