Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Свистит подшипник КВ

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Valik54

Пионер


Регистрация: 17.04.2012
Сообщения: 4
Темы: 1
Откуда: Новосибирск
Мото: Jawa 350/634 6V


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 07:48    Заголовок сообщения: Свистит подшипник КВ Ответить с цитатой

Всем привет. Прошу совета, стоит ли капиталить, или можно обойтись малой кровью.
Небольшая предыстория. На моей Яве 634 6В стал прослушиваться свист со стороны генератора. Искльчив всё прочее, обнаружил, что правый коренной подшипник совершенно сухой и покрыт достаточно толстым слоем коричневого нагара. Сухой, как я понимаю из прочитанного в других ветках форума, из-за износа сальника и подсоса воздуха в картер (?). Когда я стал вращать коленвал, выяснилось, что внутри подшипника вращается сам коленвал, если его (подшипник) придерживать пальцем, что и создаёт свистящий звук. Но, если подшипник не придерживать, то вращается либо подшипник, либо коленвал в нём (примерно 50/50). Имеется еле-еле уловимый вертикальный люфт КВ.
Что порекомендуете, спецы? Почистить-помазать подшипник, поставить новый сальник и спокойно ездить пока не застучит? сразу менять подшипник и смотреть износ цапфы коленвала (как следствие возможная замена коленвала). другие варианты?
В общем, прошу помощи, что делать дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valik54, А фетр на эксцентриком случайно не сухойЭ-э-э... Он тоже издает пронзительный свист.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 09:23    Заголовок сообщения: Re: Свистит подшипник КВ Ответить с цитатой

Valik54 писал(а):
сразу менять подшипник и смотреть износ цапфы коленвала (как следствие возможная замена коленвала).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valik54

Пионер


Регистрация: 17.04.2012
Сообщения: 4
Темы: 1
Откуда: Новосибирск
Мото: Jawa 350/634 6V


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фетр не сухой, свистит однозначно граница подшипник/цапфа.
Правильно ли я понимаю, что коленвал впрессовывается в подшипник и провороты недопустимы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно так! Так что разбирай мотр и меняй подшипник. А скорее все, и коленвал...
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня точно такая же фигня Головой об стену А в чем собственно дело то? Заводской подшипник умер через 14тыщ, заменил, и вот спустя 5тыщ засвистел и мой нулячий подшипник. Сальник заменил зимой новым. Канал кристально чистый Головой об стену
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно, приклинивал подшипник или цапфа садилась без требуемого натяга в внутреннюю обойму подшипника.
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А заводской чего помер так рано? На счет натягов и т.д все отлично. Доводилось соберать несколько других движков которые благополучно ездят до сих пор а что с этим понять не могу.
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вскрытие показало что внут. обойма подшипника свободно вращается на цапфе к.в, последний в утиль Грустно мне...

Теперь о причине. Зимой когда менял сальник подшипник был сухим, печально. Подумал и сделал такой вот апгрейд сальнику:

суть я думаю понятна, этот пропил открыл масляный канал, этот (красной стрелкой) не доработаный сальник его попросту перекрывает.

Только что вскрыл, как писал выше, подшипник всесь в масле, только поздно. С этим доработаным сальнико проехал 700км (этот сезон)
Подшипник умер в прошлом году, т.к был сухим, подклинивал и съел мне цапфу к.в.
Такие вот пироги. Кстати, в каком направлениии идет мало после того как в маслоканал попадет? (зеленые стрелки 1 и 2)

_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Valik54

Пионер


Регистрация: 17.04.2012
Сообщения: 4
Темы: 1
Откуда: Новосибирск
Мото: Jawa 350/634 6V


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, какой диаметр цапфы в месте посадки подшипника? Чтобы знать, относительно чего износ мерить. На выходных собираюсь колоть.
А.Б.М, что с цапфой в итоге сделал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valik54, ничего не делал, я сальник вскрыл только. А что с ним сделаеш? надо коленвал менять, или цапфу.
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yan-4ik

Главный спец


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 703
Темы: 7
Откуда: Беларусь(Гомель)
Мото: Ява 350(638)


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valik54 писал(а):
Народ, какой диаметр цапфы в месте посадки подшипника? Чтобы знать, относительно чего износ мерить. На выходных собираюсь колоть.
А.Б.М, что с цапфой в итоге сделал?

Тебе уже отвечали по этому поводу.
Обязательная замена подшипника. Но ее можно при определенной сноровке произвести и без полной разборки двигателя. А новый подшипник на цапфу сажать используя этот препарат http://loctite.indpart.ru/ind/anaerob/fixation/88578/ или другой похожий.
От себя добавлю, что Если двигатель никогда не колол или не кололся, то не надо его разбирать. Всё можно заменить без разборки. Конечно в том случае, если ты в других узлах уверен.

_________________
Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что бы не пилить сальник, подшипник надо было ставить маслоканалом внутрь двига
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yan-4ik писал(а):

От себя добавлю, что Если двигатель никогда не колол или не кололся, то не надо его разбирать. Всё можно заменить без разборки. Конечно в том случае, если ты в других узлах уверен.

без разборки не вариант. Кто знает, мож он уже внутренним кольцом цапфу пропахал и метал наволокло? Менять подшипники в картере без расколки - эт всё от лукавого)) Тем более что картер греть положено..

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Teodor писал(а):
подшипник надо было ставить маслоканалом внутрь двига

эт ты щас об чём?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group