Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Свистит подшипник КВ

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на подшипнике есть паз под смазку, по инструкции его надо ставить к проточке в картере, тогда ничо гореть не будет
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yan-4ik

Главный спец


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 703
Темы: 7
Откуда: Беларусь(Гомель)
Мото: Ява 350(638)


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Jarlacks"]
Yan-4ik писал(а):

Тем более что картер греть положено..

А кто запрещает его нагреть или что мешает его нагреть?

_________________
Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мешает то что, если нагреешь, к\в расширится вместе с картером, и нормально ничего не соберется, поэтому сборка идет сначала сальники, потом подшипник а потом уже коленвал.
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yan-4ik

Главный спец


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 703
Темы: 7
Откуда: Беларусь(Гомель)
Мото: Ява 350(638)


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Teodor писал(а):
мешает то что, если нагреешь, к\в расширится вместе с картером, и нормально ничего не соберется, поэтому сборка идет сначала сальники, потом подшипник а потом уже коленвал.

Чем вы греть собрались, что К/В нагреется вместе с картером? Он же в воздухе висит. Греешь пром. феном с направленной горячей струёй и всё. А если цапфа и нагрется на пару десятков градусов - это не смертельно. Ведь её можно и прикрыть чем-нибудь от попадания горячего воздуха.

_________________
Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да дело даже не в нагреве)) Подшипник ловит на какой то момент клина и внутренее кольцо проворачивается на цапфе. Материал цапфы мягкий и кольцо подшипника начинает работать по нему как тупой резец. После этого даже вынув колено из мотора подшипник с цапфы без болгарки не снимешь в 70% случаев. Хорошо, если сразу заметил... А если поездил, то привет - на цапфе задир и канавка, которую после снятия подшипника придется ещё как-то восстановить. А ты предлагаешь его менять неразбирая. Я проходил уже через это в позапрошлом сезоне.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В жизни подшипников с каналом для смазки не видел. Шпион
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yan-4ik

Главный спец


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 703
Темы: 7
Откуда: Беларусь(Гомель)
Мото: Ява 350(638)


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
Да дело даже не в нагреве)) Подшипник ловит на какой то момент клина и внутренее кольцо проворачивается на цапфе. Материал цапфы мягкий и кольцо подшипника начинает работать по нему как тупой резец. После этого даже вынув колено из мотора подшипник с цапфы без болгарки не снимешь в 70% случаев. Хорошо, если сразу заметил... А если поездил, то привет - на цапфе задир и канавка, которую после снятия подшипника придется ещё как-то восстановить. А ты предлагаешь его менять неразбирая. Я проходил уже через это в позапрошлом сезоне.

Ну попробовать же можно? Не сразу же колоть - это не правильно.

_________________
Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А.Б.М, я не совсем правильно выразился, на внешней обойме есть "ушко" в которое подается смазка, ну в коробке так, может в 305 по другому должно быть пионеры, блин!
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Teodor, да в том то и дело что нет и не предусмотрено. Зато буду знать что такой "тюнеГ" сальника полезен, т.к подшипник смазан.
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gpauBep

Новичок


Регистрация: 24.04.2012
Сообщения: 29
Темы: 0
Откуда: Tomsk
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто нибудь еще прорезал так сальник ?
или там и так все нормально смазывается ?
п.с стоит сальник от юпитера, когда снимал родной все было в масле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Teodor писал(а):
на подшипнике есть паз под смазку, по инструкции его надо ставить к проточке в картере, тогда ничо гореть не будет

Ничего подобного, на двурядном подшипнике 6205 есть канавка для ввода шариков, к смазке отношения не имеет. На 6305 нет никаких канавок.


Последний раз редактировалось: Vano (17 Май 2012 19:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):

Сальник тоже резать ненужно, достаточно правильно установить стопорное кольцо - замком ровно по смазочному каналу.

откуда на 634ке стопор меж подшипниками и сальниками КВ? Чтооо?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не буду выражаться при всех... чото я загнался...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Незнаю я чего так, недавно тоже вскрывали один мотор 634, правый подшипник тоже был сухим при чистом канале. Хотите режте хотите нет а я буду, тотому что убедился что это работает.
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А.Б.М, +1 ! Абсолютно грамотная рекомендация , подтверждаю . При ремонте я тоже так поступаю с сальниками К/В . Такие выборки на кромке сальника предотвращают масляное голодание беговой дорожки на подшипнике . Кстати , на 638ой модели чехи даже установили стопор после подшипника ( перед сальником ) для того , чтобы двухрядный подшипник максимально уберечь от недостатка смазки . Видимо об этом сказал уважаемый Vano ! Улыбка
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group