Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Свистит подшипник КВ

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, дык получается что через этот канал (что сальник перекрывает) подшипник и смазывается?Если так то по идеи он не смазывается впринцыпе, ну может от блинов коленвала немного бросает.
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чет смотрю в каталог и не пойму. На 638й сальник прилить не надо же, так? Колхоз!
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А.Б.М, именно через эти каналы смзываются подшипники . Если тебе доводилось разбирать нетронутые никем двигатели , то должен был заметить , что сальники К/В никогда не запрессовывались до упора в подшипник , а только на величину , которая позволяет вставить наружный стопор . Поэтому меж сальником и наружной обоймой подшипника была щель , достаточная для смазки . Ну а после замены сальника никто никогда не задумывался о смазке , забил новый и дело с концом , только практика показывает , что не всё так просто !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, разбирать приходилось, но тогда както не обратил внимания. Спасибо за розъяснения С пивом по жизни
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, да я вообще с работы пришел, читал тему не с начала, перепутал ее с "полтергейстом". Имел ввиду подшипник 6205 на 638й модели.
Вообще дельный совет по поводу сальника для 634 и ей подобных (353, 354, 360 и 559), возьму на заметку.

Но можно всеже не подрезать, а брать сальники на 1мм тоньше родных (7мм вместо 8мм), я такие покупал на авторынке по размеру 25х62хХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, даже на 638ой выборку на кромках сальников К/В лучше всего сделать , хуже не будет !
А.Б.М, при случае обязательно обрати внимание - на двигателе , нетронутом никем , создаётся впечатление того , что сальник как будто распух наружу и стопор не так - то просто удалить . Думаю , это результат того , что сальник обсаживался до начала выборки под стопор , а потом уже стопорным кольцом через оправку обсаживался до защёлкивания стопора в выточку картера и он ( стопор ) как бы поджимался наружней стенкой сальника .
Vano , всё дело в том , что сальники сейчас непойми чьего изготовления и с размерами у этих деталек нелады , а уж про ширину и говорить не хочется - бывает и на пару миллиметров больше . Если сравнить сальник времён Вацлава Гавела и нынешний - видны отличия по металлическому каркасу и по качеству формовки и по обработке кромки воротничка ! А выточку делать абсолютно не возбраняется - она является как бы предохранителем от неосторожного последнего удара при запрессовке сальника в картер ! Если даже и просадил сальничек до упора - окошко не даст перекрыть смазочный канал .

_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как же смазка подшипника масляенно - топливным туманом во время роботы мотора? Ведь он смазывается не только капельным путем черезспец канал? Я не говорю про центральный (центральные на 638). Ведь весь коленвал тоже в масле. И подшипники НГШ и ВГШ смазываются именно так.И ЦПГ тоже. Возможно причина все же в сальнике и подсосе забортного воздуха?
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frost, всё верно , детали ЦПГ смазываются топливо - воздушной смесью . Просто подшипники К/В нуждаются в итенсивной смазке и для непрерывности процесса ( самзывания ) сделаны каналы в картере . А происходит всё очень просто : поршень движется к НМТ и топливо - воздушная смесь через смазочные каналы перепускается сквозь подшипники , поршень идёт к ВМТ - остатки смеси протекают через подшипники . А насчёт масляного тумана - это ты вероятнее свего вспомнил метод смазки сцепления на мотороллерах Вятка ! Там корзина сцепления работает не в масляной ванне , а и менно в масляном тумане .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Valik54

Пионер


Регистрация: 17.04.2012
Сообщения: 4
Темы: 1
Откуда: Новосибирск
Мото: Jawa 350/634 6V


СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитал про вал-втулочный фиксатор Локтайт 640. Впринципе попробовать можно. То, что держать сопряжение цапфа/обойма он будет, у меня почему-то сомнений не возникает. Но вот вопрос в том, насколько сильно эта дрянь держит и как при следующем разборе двигателя распрессовать это соединение? А то получится одноразовый движок Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valik54,
ИМХО половинь движку и делай всё по человечески. А все эти Локтайт 640 и иже с ними полумера...
Краилово приводит к попадалову, проверенно Улыбка .

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матей
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 31.08.2011
Сообщения: 225
Темы: 14
Откуда: Ессентуки (Россия)
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ а вот такой вопрос.
У меня Ява 638, эти каналы никто никогда не чистил, я при кап ремонте этого не сделал, почистил только каналы ЦО.
На 638 как я понял нет проблемы что сальник прижимает в плотную к подшипнику.
Пробег 50000, родные подшипники, люфтов нет. Как быстро забиваются эти каналы?

Добавлено спустя 50 секунд:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне подкинули идею облудить внутреннюю обойму подшипника, вышло отлично.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Матей, езди и не парься, представляешь сколько нужно времени и нагара чтобы перекрыть канал такого диаметра. Как будешь мотор половинить так и почистишь.

_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Неудержимый
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 10.07.2010
Сообщения: 236
Темы: 0
Откуда: Ульяновская область
Мото: Ява 350/638 1986г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Матей, у меня при 33 000 один канал более менее,второй закрыт на 40% нагаром в самом низу, центральные подшипники с люфтом менял...как собственно и остальные на КВ.
_________________
Не имеешь терпения....к яве не подходи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему тут уже оффтоп начинается. Причину свиста нашли и обсудили. Как устранять не по мануалу - в тему про нестандартный ремонт коленвала - http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=25125
А то начну горчичники раздавать! Читай правила!

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
me_gusta1111

Пионер


Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5
Темы: 2
Откуда: Винница
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2014 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую. Столкнулся с проблемой свиста из под правой крышки двигателя. При этом нельзя добится нормальной работы двигателя на холостом ходу и запуск не очень хороший, думаю это напрямую связано со свистом. Снял генератор и начал прокручивать КВ киком и отчетливо было слышно что звук издает сальник, снял его и свист прекратился, установил другой, так же начал прокручивать свист исчез я тут уже обрадовался и думал что устранил проблему, все собрал. И стояло мне один раз запустить двигатель как свист опять вернулся. Подшипник на цапфе сидит хорошо, как его руками не удерживай коленвал во внутренней обойме не проворачивается, значит проблема именно в сальнике, но что с ним не так понять не могу Эхххх . Помогите разобраться С пивом по жизни . А и забыл еще мот Ява 634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group