|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Прошу помощи в опознании мотоцикла
На страницу Пред. 1, 2
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kenny
Пионер
Регистрация: 03.07.2012 Сообщения: 6 Темы: 1 Откуда: Россия Мото: Derbi Senda
|
|
Спасибо огромное за такое количество ценной информации в кратчайшие сроки, честно говоря, не особо надеялся.
Планируется восстановление, я так полагаю. Мотоцикл не мой, я типа менеджера по связям с общественностью выступаю.) Может и себе к рукам приберу, если нынешний владелец, что вряд ли, не захочет продолжить начатое. Продажа по запчастям не интересует, а тюнинг таких винтажных аппаратов - вообще вещь бессмысленная. Реставрация - конечно хорошо, только придется раму заново перекраивать.))) Пока все идет в сторону придания кучке железа вид мотоцикла.
Встречусь с владельцем, расскажу что узнал от вас, а там видно будет, что он решит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kenny
Пионер
Регистрация: 03.07.2012 Сообщения: 6 Темы: 1 Откуда: Россия Мото: Derbi Senda
|
|
Продолжу... Вечра вернулся, сделал фоток, много вопросов внезапно.
Поиски номера на раме успехом не увенчались. Кроме заводской маркировки ничего больше нет.
1. Сиденье.
На Т5 большой диван. Правильно? Тут вот:
Колхоз? Я просно несколько удивлен от того, как все сделано. На удивление качественное изготовление креплений, все подогнано друг к другу и вообще так прямо сразу и не скажешь, что какой-то пытливый ум это городил.
2. Аммортизатор.
От чего он вообще?
3. Бак.
Бак, перед тем как красить начали подготавливать и... Отковыряли медь. Это нормально? Просто с таким сталкиваюсь в первый раз, опять же.
4. Аккумы.
Реально ли сейчас такие оживить? Там вроде электролит в виде порошка, правильно? Где такой достать сейчас или все таки стоит не заморачиваться?
Ну и артефакты из чемодана на закуску:
Фара новая. Без следов уставновки.
Сткела к фаре (FIM вроде, не запомнил), пробковые диски новые и поворотники какие-то.
Made in Hungary:
Сальники:
Сохранились отлично. Резина на кромках мягкая, не потресканая. Можно даже поставить как-нибудь попробовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Kenny, если не ошибаюсь , сёдла от немецкого МЦ /ЕS. Сальники чешские ( венгры делали с наружным металлическим каркасом ) , а селеновый выпрямитель поодаль от сальников - оригинальный , мадьярский ! Насвечник с проводом и резиновым уплотнением в картер ,корпус фары и стекло , диски сцепления тоже . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь68
Мастер
Регистрация: 27.02.2009 Сообщения: 1096 Темы: 8 Откуда: C-Петербург Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800
|
|
Kenny писал(а): |
и поворотники какие-то. |
Это фонари заднего хода от ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968А. Запорожца с круглыми задними фонарями. _________________ Хорошую работу, чужими руками не сделаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|