Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Генератор от скутера на Яву. Часть I

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 98, 99, 100  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
navi

Пионер


Регистрация: 05.01.2013
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Горловка
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2013 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ооо Улыбка класная темка.
Предистория,біла у меня когдата 634ява класный аппаратец(особено после карпат),но была беда свет и зажигание(его в течении 5 мин настраивал с помощью штангельциркуля и лампочки Так смешно, что деваться некуда ).Затем купил себе китайский скутер,все клас но 80куб маловато да и стырили когда уже набегал 15тыщ.После купил 150 куб скут на больших колесах 7тыщ накатал доволен.
Тепер по теме,скутер конечно хорошо,но ява это ява С намеком .Купил в конце прошлого года старушку 360ю сразу занялся кап ремонтом .И решил воплотить идею возникшую ещо во время явы634 Улыбка ,безконтактное зажигание.Начал копать инфу и наткнулся на чешскую вап и меня прям озарило ведь у меня в скуте стоит тоже самое(почти) и оно не стоит 220евриков ,а работает и будит работать(хотя и китай).
Первый запуск двигателя будит у меня естествено на старой системе зажигания ,ну а после буду ставить и настраивать подготовленную новую систему, а именно китайский гениратор и систему зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
каскадёр

Пионер


Регистрация: 11.01.2013
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: украина, одесса
Мото: старушка 350, 634, cz 250 крос


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2013 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет. сори. вчера позвонил шеф,и пришлось срочно ехать в командировку. на неделе возьму отгул и наверстаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
каскадёр

Пионер


Регистрация: 11.01.2013
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: украина, одесса
Мото: старушка 350, 634, cz 250 крос


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2013 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все началось когда я увидел VAPE. Увидел и захотел собрать такое на своем моте.Долго скитался от токаря к токарю, цены у них конечно заоблачные,мол болванка велика и дорого стоит. работа с материалом почти сто баксов.
короче решил я мутить сам. сперва из картона сделал макет пластины, потом из листового алюминия все это вырезал, высверлил и нарезал резьбы. рис1. На рис2 видно что под обмотки подставлены гайки ля необходимого вылета обмотки чтоб при установки магнита она полностью находилась в магнитном поле. Также гайки подставлены и под датчик рис3.
Изначально установил два датчика, но пришлось пилить крышку в нижнем углу, дыры практически невидно. Позже разметил магнит и наварил вторую метку, крышка осталась целой.
Магнит по конусу сидит как родной.
катушки установил на штатное место.рис4
Карб тоже установил от китайского мота 250 кросс, все диаметры как у карба от 638. рис5 и рис6.
при всем этом девайсе мот потерял только расход топлива. на убитом двигле мот катил до 120 и расход составлял до четырех литров.
щас пока перебираю свой двигатель, а установил на время двигло которое перебирал лет десять назад какомуто чижу, но он потерялся, а двигло осталось. мотык работает даже не узнать,звук мягкий приятный. Но пошел снег,гололед. Так что не накатался.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

продолжение

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

продолжение



1.JPG
 Описание:
 Размер файла:  106.07 KB
 Просмотрено:  31068 раз(а)

1.JPG



2.JPG
 Описание:
 Размер файла:  119.62 KB
 Просмотрено:  31068 раз(а)

2.JPG



3.JPG
 Описание:
 Размер файла:  121.91 KB
 Просмотрено:  31068 раз(а)

3.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
navi

Пионер


Регистрация: 05.01.2013
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Горловка
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2013 02:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каскадер , генератор у тебя на12 катушек (с 150куб китайца)?И еще вопросик по поводу наварки на магните она должна быть как я понимаю по осям 180градусов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
каскадёр

Пионер


Регистрация: 11.01.2013
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: украина, одесса
Мото: старушка 350, 634, cz 250 крос


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2013 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генератор я использовал от Альфы 150, а магнит от Вайпкта 50 4т, у него конус точ как явовский.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

да все верно на токарном станке разметил 180 градусов, наварил вторую метку немного большего размера, а потом доработал надфилем.



4.JPG
 Описание:
 Размер файла:  114.09 KB
 Просмотрено:  31032 раз(а)

4.JPG



5.JPG
 Описание:
 Размер файла:  90.08 KB
 Просмотрено:  31032 раз(а)

5.JPG



6.JPG
 Описание:
 Размер файла:  126.96 KB
 Просмотрено:  31032 раз(а)

6.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Назарий

Новичок


Регистрация: 30.03.2006
Сообщения: 36
Темы: 4
Откуда: Украина Винница
Мото: 350-360


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2013 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

каскадёр, как свет? чем варил второю метку, можно фото? Остальная електроника от 150 китайца(комутатор РР)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samail

Бывалый


Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 235
Темы: 28
Откуда: Моск.обл.
Мото: Jawa 360(64)


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2013 08:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

каскадёр, сейчас движки на китайцах стоят одинаковые. 4т - 139QMB. Почему именно вайпер? На других конус другой разве?

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

и что там со шпонкой? в чем засада?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
navi

Пионер


Регистрация: 05.01.2013
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Горловка
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2013 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил себе новый статор на 11 катушек 80грн,теперь дело за магнитом Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
каскадёр

Пионер


Регистрация: 11.01.2013
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: украина, одесса
Мото: старушка 350, 634, cz 250 крос


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2013 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

samail писал(а):
каскадёр, сейчас движки на китайцах стоят одинаковые. 4т - 139QMB. Почему именно вайпер? На других конус другой разве?

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

и что там со шпонкой? в чем засада?

про одинаковые движки ничего не скажу. но у кореша, который у нас в Одессе, одним из первых занимается китайской мототехникой и запами, я перерыл всё. И нашол именно этот магнит, который садитса на Явовский конус. Выше есть ссылка на группу вконтакте, там я установил полностью кит к-кт от полтинника с двумя датчиками на одном камутаторе, все работало великолепно, но меня неустраивала мощность гены. тогда я и подобрал по магниту трёхфазную обмотку. теперь меня всё устраивает.

Добавлено спустя 21 минуту 29 секунд:

а так как магнит не доходит до явовской шпонки, выставляю зажигание, керню колено напротив прорези под шпонку на магните, затем турбинкой делаю углубление на колене и изготавливаю шпонку. На первом опытном образце откатал два сезона без шпонки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2013 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

каскадёр писал(а):
На первом опытном образце откатал два сезона без шпонки.


Щас выйдут суровые дядьки, и расскажут как они без шпонки откатали лет 25.
Кстати говоря на Яве нет шпонок вообще, это просто установочный штифт, и все держится за счет конусной посадки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2013 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, как пример бесполезности шпонки при конусной посадке можно привести моторную звезду.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ppfess

Мастер


Регистрация: 03.04.2010
Сообщения: 1813
Темы: 4
Откуда: Брянск
Мото: Мопед


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2013 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная тема. На счет магнитов с ними надо быть поаккуратнее, т.к. у ротора может быть разное число магнитов и не всегда статор и ротор совместимы несмотря на примерно одинаковые геометрические размеры.
_________________
Любишь советы давать?
Люби и на...ер ходить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2013 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

каскадёр, про измерение мощности я так и предпологал, просто переспросил, не обессудь Улыбка Смотри личку.
ПС- исправил.


Последний раз редактировалось: "SLAVON" (07 Фев 2013 09:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2013 00:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тема не про карбюраторы. Про них или в личку или в соответствующий раздел модификаций и тюнинга. Не оффтопим.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2013 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ppfess писал(а):
Интересная тема. На счет магнитов с ними надо быть поаккуратнее, т.к. у ротора может быть разное число магнитов и не всегда статор и ротор совместимы несмотря на примерно одинаковые геометрические размеры.

Вот именно, интересная тема. Сейчас начал разбираться с велосипедными электро мотор-колёсами, так там это так и задумано: число полюсов на статоре одно, число полюсов пост.магнита-ротора другое. На что это влияет? Скорей всего, меняется частота тока перед выпрямителем. Так что м.б. и нет ничего страшного.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 98, 99, 100  След.
Страница 5 из 100

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group