Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Раздельная смазка.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2013 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, да, сразу после винта насоса стоит клапан-датчик. масло отодвигает 2 контакта, лампочка гаснет. и наоборот. воздухан то у меня родной стоит, проблем с этим нету. я просто его закрепил по другому. по маслобаку я еще в метаниях. я то от родного корпуса воздухана кое как избавился. у меня их 3, и все давно потрескались. а патрубок прикрепить - вообще что-то из камасутры. у чехов ойлмастер плунжерный, насколько я помню? вот в чем и косяк. там слишком много деталек которые могут сломаться. у меня тут насос ВИНТОВОГО типа. ломаться нечему.
да, что у Бобовича было с ним - не знаю. кинешь ссылку, где почитать?

_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2013 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов, у Жука в теме про Реборн. ЕМНИП, правый поршень был с задиром. Там вообще создалось впечатление что было масляное голодание. Себе если оставлю ойлмастер, то бачок от 640й попробую в хвостовик запихать.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2013 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, ну незнаю. я на обкатке по дурости пытался пару раз 150 выжать, ловил тепловой прихват. но никаких серьезных последствий небыло, так и ездил. быть может у Жука тоже были перегревы? от них то раздельная смазка не спасает.
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2013 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ванька бережно обкатывал. И масло лил дорогое. Лан, про чешский ойлмастер не впервые пишут негативные отзывы. За его регулировкой следить надо чутко. Но это уже не по теме.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2013 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, вполне возможно что у чешского оилмастепа просто недостаточная производительность.
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barsik72

Главный спец


Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 596
Темы: 16
Откуда: Звенигород
Мото: JAWA 640, HONDA NC700


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2013 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
кода сам, из баклажки масло льёшь - оно вернее и надежнее. В смысле ехать.
я новую движку жду. Она будет с ойлмастером. Вот тоже думаю - оставить эту хрень или выкинуть. С одной стороны не надо с собой литрушку таскать, с другой - всё равно какое-то барахлишко везёшь. Типа дождевика и.т.д.
Откажет насос и не узнаешь. У меня так японый скутер помер. На 4х тактниках хоть лампа давления есть, а тут вообще ничего.
ИМХО.

Jarlacks, Я вот тоже думаю оставить ойлмастер или снять, хотя после капремонта двигателя он отключен - лью в бак. Фотка сгоревшего поршня и твой померший скутер склоняют Меня к демонтированию системы.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

Рэд_Шухов, у меня есть маслобак 634-638.5 вон он на аватаре, Я хромированный себе прикупил.
Jarlacks, могу предложить маслобак 640.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2013 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

barsik72, на аватарке видно мотоцикл. маслобак отдельно там не видно )
PS народ, а что вам мешает сделать датчик давления масла? элементарно ведь

_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iluxa

Главный спец


Регистрация: 27.10.2010
Сообщения: 518
Темы: 1
Откуда: МО, Луховицы
Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2013 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов, расскажи про датчик!
_________________
Позади два "банана" и одна "старушка"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2013 08:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iluxa, выковыриваешь игольчатый клапан из карба ненужного, делаешь корпус, на иглу и колодец - по проводу. подключаешь к шлангу, который идет во впускной коллектор. готово.
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2013 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов, какой пропускной способности у тебя стоит жиклер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2013 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"SLAVON", в насосе? родной
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2013 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

который во вспуске, если я правильно понял, то там жиклер, "на сколько" он, не в курсе?
_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2013 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"SLAVON", как я понял там просто штуцер ввёрнут. За дозировку масла отвечает жиклер в насосе и тросиком подаче регулируется.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2013 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну я ж не знаю, поэтому и спрашиваю Улыбка
_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2013 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"SLAVON", тебе все верно обяснил Uriah, в насосе регулировка идет троссом и жеклером, через который часть масла опять попадает в маслобак. во впускном коллекторе просто штуцер. если скажешь как измерить отверстие в жеклере - скажу размер Улыбка
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group