Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Иж-Ю-3к-02

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2013 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sid92 писал(а):
сергей_с, зря косозубые сделал,это болезнь ПСов,хотя шуму от них меньше


Ну пусть ПСы и болеют, у меня Ю и болеть не будет.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2013 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
1. Нифига не понял. Перекрытия какие-то. Я не двигателист, поэтому в такие дёбри залезать не буду.

Вот схематично

Цитата:
Вот НМТ

Кстати теперь вижу, что надо в поршне окна чуть расширить, а то я забыл совсем. А со стороны впуска еще и юбку надо подрезать на 5 мм.

Кстати в НМТ второе кольцо выходит во впускное окно, вероятно замок кольца тоже. Длинной юбки поршня как бы негоже разбрасыватся как на картинке - сильно на его ресурс влияет. Просто выемка П-образная делается под окном в поршне.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2013 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сложно так на картинках показать, на объемной модели все видно сразу. В общем контур поршня виден , и видно что там перекрытие идет с нормальным запасом.



По поводу замков колец - на крайняк их можно пустить между продувкой и выпуском, там места вагон. Хотя и между продувкой и впуском перемычка есть, решу как сердце подскажет.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Про П-образный вырез примем на вооружение, нам без разницы как резать, а поршню все приятнее.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
En-ko

Посетитель


Регистрация: 10.09.2011
Сообщения: 98
Темы: 1
Откуда: UKRAINE, KIEV
Мото: JAWA 634-7-01


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2013 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пардон за офтоп.
Нашей такую штуку
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4397132
Интересно смоделировать данную переработку движка в этой проге. Вот, если бы уметь в ней работать, наверн, можно было бы этого ИЖака в Хонду превратить С намеком

_________________
Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать,
спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
© Лев Толстой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2013 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, а из какого материала первичную передачу делали?
_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2013 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно говоря ничего программа не значит. Посади человека на самолет, так лучше всего будет, если он не взлетит. Я это к тому, что для разработки нужен специалист. Тогда программа конечно ему будет в помощь. А дилетанту навроде меня эта программа может повысить только ЧСВ.
И потом, виртуальная разработка - это ничто. Довести ее до состояния ездит и дымит - это хоть что-то. Для этого всего лишь нужен маленький машиностроительный заводик.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

autocar писал(а):
сергей_с, а из какого материала первичную передачу делали?


Ведущая шестерня 12ХН3А, ведомая 30ХГСА. Цементация HRCэ 55...58.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2013 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, корзина под какие диски сделана?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2013 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, Левая опора левого КВ останется без изменений?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2013 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Интересно, корзина под какие диски сделана?

Под Ижевские фирмы "Атлант".

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

САС писал(а):
сергей_с, Левая опора левого КВ останется без изменений?

Не останется. Я учитываю возникновение осевых нагрузок, само собой будет все доработано.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2013 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Не останется. Я учитываю возникновение осевых нагрузок, само собой будет все доработано.

это есть хорошо. Там не только в осевых нагрузках дело.
Кстати, если не сложно, измерьте высоту поршня от верхней до нижней кромки. На модели всё красиво, но цифОр нема, по этому меня волнует тот же вопрос, что и Юру Улыбка

Да и узел сцепления даже на Атланте не то. Надо было с 516 го, весь меньше-толку больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2013 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там же юбка скругленная. Если максимальный размер брать, то 73 мм. Ежели в том месте, где угол выпускного окна, то 71 мм. Но учитывайте то, что угол выпускного окна скруглен радиусом 5 мм. Соответственно там опять же запас не менее 4 мм "перекрытия" так называемого.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2013 07:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Там же юбка скругленная. Если максимальный размер брать, то 73 мм. Ежели в том месте, где угол выпускного окна, то 71 мм.

Тогда гут, значит здесь неточно или поршня немного разные.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2013 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, знаю я его. В смысле интернетно. Он из тех, чья мысль пересиливает реальность. Здесь недолго продержался. Синдром непризнанного гения.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimitry6552
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 10.09.2011
Сообщения: 316
Темы: 8
Откуда: Россия, Саратов
Мото: Irbis Virago '12


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2013 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, здорово!

500 кубовый юпитер Улыбка до ушей

не задумывался об увеличении максимальных оборотов? Улыбка

_________________
Дорожники 70х
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rigiy

Профи


Регистрация: 26.05.2010
Сообщения: 339
Темы: 9
Откуда: сподмосквы
Мото: ПС,SIMSON,CZ,XTZ


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2013 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переход с говенных поршней на говенные. Я вот на поршни от Рыси засматривался...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group