Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
sid92 писал(а): |
сергей_с, зря косозубые сделал,это болезнь ПСов,хотя шуму от них меньше |
Ну пусть ПСы и болеют, у меня Ю и болеть не будет. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
сергей_с писал(а): |
1. Нифига не понял. Перекрытия какие-то. Я не двигателист, поэтому в такие дёбри залезать не буду. |
Вот схематично
Цитата: |
Вот НМТ
Кстати теперь вижу, что надо в поршне окна чуть расширить, а то я забыл совсем. А со стороны впуска еще и юбку надо подрезать на 5 мм. |
Кстати в НМТ второе кольцо выходит во впускное окно, вероятно замок кольца тоже. Длинной юбки поршня как бы негоже разбрасыватся как на картинке - сильно на его ресурс влияет. Просто выемка П-образная делается под окном в поршне. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Сложно так на картинках показать, на объемной модели все видно сразу. В общем контур поршня виден , и видно что там перекрытие идет с нормальным запасом.
По поводу замков колец - на крайняк их можно пустить между продувкой и выпуском, там места вагон. Хотя и между продувкой и впуском перемычка есть, решу как сердце подскажет.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Про П-образный вырез примем на вооружение, нам без разницы как резать, а поршню все приятнее. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
En-ko
Посетитель
Регистрация: 10.09.2011 Сообщения: 98 Темы: 1 Откуда: UKRAINE, KIEV Мото: JAWA 634-7-01
|
|
Пардон за офтоп.
Нашей такую штуку
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4397132
Интересно смоделировать данную переработку движка в этой проге. Вот, если бы уметь в ней работать, наверн, можно было бы этого ИЖака в Хонду превратить _________________ Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать,
спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
© Лев Толстой |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
сергей_с, а из какого материала первичную передачу делали? _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Честно говоря ничего программа не значит. Посади человека на самолет, так лучше всего будет, если он не взлетит. Я это к тому, что для разработки нужен специалист. Тогда программа конечно ему будет в помощь. А дилетанту навроде меня эта программа может повысить только ЧСВ.
И потом, виртуальная разработка - это ничто. Довести ее до состояния ездит и дымит - это хоть что-то. Для этого всего лишь нужен маленький машиностроительный заводик.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
autocar писал(а): |
сергей_с, а из какого материала первичную передачу делали? |
Ведущая шестерня 12ХН3А, ведомая 30ХГСА. Цементация HRCэ 55...58. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Интересно, корзина под какие диски сделана? |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
сергей_с, Левая опора левого КВ останется без изменений? |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
skinonsan писал(а): |
Интересно, корзина под какие диски сделана? |
Под Ижевские фирмы "Атлант".
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
САС писал(а): |
сергей_с, Левая опора левого КВ останется без изменений? |
Не останется. Я учитываю возникновение осевых нагрузок, само собой будет все доработано. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
сергей_с писал(а): |
Не останется. Я учитываю возникновение осевых нагрузок, само собой будет все доработано. |
это есть хорошо. Там не только в осевых нагрузках дело.
Кстати, если не сложно, измерьте высоту поршня от верхней до нижней кромки. На модели всё красиво, но цифОр нема, по этому меня волнует тот же вопрос, что и Юру
Да и узел сцепления даже на Атланте не то. Надо было с 516 го, весь меньше-толку больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Там же юбка скругленная. Если максимальный размер брать, то 73 мм. Ежели в том месте, где угол выпускного окна, то 71 мм. Но учитывайте то, что угол выпускного окна скруглен радиусом 5 мм. Соответственно там опять же запас не менее 4 мм "перекрытия" так называемого. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
сергей_с писал(а): |
Там же юбка скругленная. Если максимальный размер брать, то 73 мм. Ежели в том месте, где угол выпускного окна, то 71 мм. |
Тогда гут, значит здесь неточно или поршня немного разные. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
А, знаю я его. В смысле интернетно. Он из тех, чья мысль пересиливает реальность. Здесь недолго продержался. Синдром непризнанного гения. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry6552 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 10.09.2011 Сообщения: 316 Темы: 8 Откуда: Россия, Саратов Мото: Irbis Virago '12
|
|
сергей_с, здорово!
500 кубовый юпитер
не задумывался об увеличении максимальных оборотов? _________________ Дорожники 70х |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rigiy
Профи
Регистрация: 26.05.2010 Сообщения: 339 Темы: 9 Откуда: сподмосквы Мото: ПС,SIMSON,CZ,XTZ
|
|
Переход с говенных поршней на говенные. Я вот на поршни от Рыси засматривался... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|