|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bori$
Новичок
Регистрация: 01.02.2010 Сообщения: 26 Темы: 4 Откуда: Озерск, Челябинская область Мото: CZ 472.5, 1986 г.в.
|
|
Продам "Чезет 472.5" 1986 г.в. в очень неплохом состоянии. Практически, в полной комплектации. На заднем колесе новая резина с новой камерой. Новый гелевый аккумулятор. Начальная цена 30 000 руб. Находится в теплом гараже в г. Озерск, Челябинской области. За зиму я только промыл и смазал подшипники заднего колеса (когда менял на нем резину).
Пока, по запчастям продавать не хочется. Также, рассматриваю вариант обмена на "Яву", "Чезет" с документами и доплатой в любую сторону.
Из недостатков:
1. Стоят задние подножки от "Явы"
2. Самодельные задние кронштейны крепления глушителей.
3. Двигатель 638-й.
4. Щиток приборов от "Явы-638".
5. Из документов: только договор купли-продажи на мое имя и страховка до конца сентября 2014 г.
6. Переднее крыло обрезаное. Но, есть в наличии переднее б/у с "Явы" 634.15. Оно не имеет центрального крепления к перьям. Хотел сделать из двух одно.
7. По бирке на раме: "Чезет-175/487.0" _________________ Тел: 922-723-5973 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Bori$ писал(а): |
5. Из документов: только договор купли-продажи на мое имя и страховка до конца сентября 2014 г.
|
А что, ПТС-а нет ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bori$
Новичок
Регистрация: 01.02.2010 Сообщения: 26 Темы: 4 Откуда: Озерск, Челябинская область Мото: CZ 472.5, 1986 г.в.
|
|
[quote="Сергей2006"]
Bori$ писал(а): |
А что, ПТС-а нет ? |
Нет. я писал историю его покупки в сентябре прошлого года. Продавал посредник по доверенности и старым техпаспортом, выданным в 1988 году. В ГИБДД после осмотра на площадке документы на перегистрацию не приняли. Сказали, что владелец (по техпаспорту) должен сам лично обратиться в ГИБДД по сменой старого техпаспорта на ПТС. Я вернул посреднику гос. номер и техпаспорт для реения этого вопроса до конца действия срока акта осмотра (20 дней). И больше связаться с ним не удалось. Пропал он. _________________ Тел: 922-723-5973 |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Bori$, привет!
Что-то много не стыкуется с твоим ЧЗ:
Bori$ писал(а): |
"Чезет 472.5" 1986 г.в.
7. По бирке на раме: "Чезет-175/487.0" |
По ходовой, судя по характерному маятнику, он очень похож на 472.5.
Но вот по году выпуска (если именно он был указан в документах), это никак не может быть 472.5, т.к. с 1985 уже точно шли 472.6.
Кстати, а в старых документах какая модель фигурировала?
По бирке на раме 175 487.0 тоже не все понятно (я так понимаю речь идет о шильдике). С трудом верится, что на раму 487-го навестили облицовку от 472.5. У него и передний кронштейн двигателя другой (хотя при желании можно было бы обрезать). Но вот такого маятника, как у 472.5 на 487 точно не было.
Хотелось бы посмотреть на сам номер, выбитый на раме, по нему можно точно определить модель мотоцикла.
Вот место размещения номера: http://photo.qip.ru/users/poban75/96188538/115764950/#mainImageLink
Bori$ писал(а): |
Пока, по запчастям продавать не хочется. Также, рассматриваю вариант обмена на "Яву", "Чезет" с документами и доплатой в любую сторону. |
А вот эти оба пожелания продавца, с моей точки зрения, кажутся маловероятными.
Мотоцикл без документов, двигатель не родной, желающих на мот в сборе (за такую цену) найти проблематично. Есть смысл распродать по запчастям.
Что касается последнего процитированного пожелания: вот к примеру у меня есть на продажу неплохой ЧЗ-472.5, с документами, с полным и богатым комплектом новых оригинальных расходников и прочих запчастей.
Неужели у меня появится желание обменять его на ЧЗ без документов, с неродным двигателем, с некоторыми отсутствующими оригинальными деталями? Зачем?
Да и у большинства подобных мне товарищей вряд ли появиться такое желание.
А вот предложить распродать этот конструктор по частям, немного добавить и купить у меня ЧЗ-472.5 это можно . _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bori$
Новичок
Регистрация: 01.02.2010 Сообщения: 26 Темы: 4 Откуда: Озерск, Челябинская область Мото: CZ 472.5, 1986 г.в.
|
|
андрей 14003 писал(а): |
Bori$, привет!
Что-то много не стыкуется с твоим ЧЗ:
Bori$ писал(а): |
"Чезет 472.5" 1986 г.в.
7. По бирке на раме: "Чезет-175/487.0" |
По ходовой, судя по характерному маятнику, он очень похож на 472.5.
Но вот по году выпуска (если именно он был указан в документах), это никак не может быть 472.5, т.к. с 1985 уже точно шли 472.6.
Кстати, а в старых документах какая модель фигурировала?
По бирке на раме 175 487.0 тоже не все понятно (я так понимаю речь идет о шильдике). С трудом верится, что на раму 487-го навестили облицовку от 472.5. У него и передний кронштейн двигателя другой (хотя при желании можно было бы обрезать). Но вот такого маятника, как у 472.5 на 487 точно не было.
Хотелось бы посмотреть на сам номер, выбитый на раме, по нему можно точно определить модель мотоцикла.
Вот место размещения номера: http://photo.qip.ru/users/poban75/96188538/115764950/#mainImageLink
Bori$ писал(а): |
Пока, по запчастям продавать не хочется. Также, рассматриваю вариант обмена на "Яву", "Чезет" с документами и доплатой в любую сторону. |
А вот эти оба пожелания продавца, с моей точки зрения, кажутся маловероятными.
Мотоцикл без документов, двигатель не родной, желающих на мот в сборе (за такую цену) найти проблематично. Есть смысл распродать по запчастям.
Что касается последнего процитированного пожелания: вот к примеру у меня есть на продажу неплохой ЧЗ-472.5, с документами, с полным и богатым комплектом новых оригинальных расходников и прочих запчастей.
Неужели у меня появится желание обменять его на ЧЗ без документов, с неродным двигателем, с некоторыми отсутствующими оригинальными деталями? Зачем?
Да и у большинства подобных мне товарищей вряд ли появиться такое желание.
А вот предложить распродать этот конструктор по частям, немного добавить и купить у меня ЧЗ-472.5 это можно . |
Андрей, спасибо за ссылку на номер на раме! Я сегодня посмотрю, что там выбито.
По порядку постараюсь ответить на твои вопросы.
1. По документам он, как и по бирке на раме: "175/487.0". При сверке в ГИБДД и составлении акта осмотра ТС, все было сверено с техпаспортом и подписано инспектором ГИБДД. Кстати, номер двигателя тоже фигурировал в техпаспорте и тоже соответствовал тому, что написан на этом 638-и. Хотя, его и не сверяли.
2. Объясню, почему не хочется продавать по запчастям. Мотоцикл в сборе, на ходу. В настоящий момент - заводи и в путь! У меня стройка идет (я проживаю за городом в частном доме), нет времени заниматься отправкой запчастей. Разобрать его недолго. Но, проще продать в сборе человеку, который решит все проблемы с ним сам. Т.к. его, в принципе, реально оформить законно в ГИБДД и продавать в сборе или вообще не продавать. Я звонил в ГИБДД г. Миасса (130 км, примерно, от меня). Мне сказали, что можно приехать к ним или сделать письменный запрос о местонахождении настоящего владельца. Затем найти владельца и с ним все оформить. У меня нет желания и времени в настоящий момент заниматься этим.
Так же, есть варианты (я нашел три) покупки "Явы-638" с двигателями от "CZ-472.6" 12 в. В этом случае, можно собрать два полноценных мотоцикла со своими двигателями.
3. Вчера звонил потенциальный покупатель, которого устроила цена и есть свой "CZ" в убитом состоянии (на счет документов на него не уточнял, правда). Я находил вариант покупки "CZ-472.6" с документами за 8 000 руб. в таком виде. Но, купить его не успел, да и в тот момент не было такой задачи - ждал, что продавец сделаетт все, согласно нашей с ним договоренности в течение срока действия акта осмотра ТС в ГИБДД.
Если, мотоцикл не найдет своего покупателя в таком виде, то буду продавать по частям или восстанавливать документы. Оба варианта имеют право на жизнь.
Если, честно, то боюсь заниматься им, т.к. очень жалко продавать то, что радует глаз и душу. А руки приложишь, в прядок приведешь и оторвать от себя будет трудно. Финансовых проблем не имею, поэтому продаю не по причине того, что нужны остро деньги, а по причине того, что хочу купить мотоцикл в лучшем состоянии (хотя, состояние этого достойное) и с документами. _________________ Тел: 922-723-5973 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bori$
Новичок
Регистрация: 01.02.2010 Сообщения: 26 Темы: 4 Откуда: Озерск, Челябинская область Мото: CZ 472.5, 1986 г.в.
|
|
Удалось найти настоящий номер на раме. Он не соответствует техпаспорту. Поэтому, оформление документов в ГИБДД может не получится. Во время осмотра при моей покупке, инспектор не смог найти номер и списал его с бирки. _________________ Тел: 922-723-5973
Последний раз редактировалось: Bori$ (23 Ноя 2015 08:11), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
андрей 14003 писал(а): |
По ходовой, судя по характерному маятнику, он очень похож на 472.5.
С трудом верится, что на раму 487-го навестили облицовку от 472.5. У него и передний кронштейн двигателя другой (хотя при желании можно было бы обрезать). Но вот такого маятника, как у 472.5 на 487 точно не было.
Хотелось бы посмотреть на сам номер, выбитый на раме, по нему можно точно определить модель мотоцикла. |
Номер на раме 4725108415, я не ошибся, это однозначно ЧЗ-472.5, причем год выпуска 1983, либо позже.
Шильдик с моделью 487.0 явно не с этого мотоцикла, об этом свидетельствует и родной нижний шильдик с указанием типа 472. Но приклепан аккуратно, от родных заклепок не отличишь.
Теперь резонный вопрос, каким чудесным образом номер на шильдике совпадает с номером двигателя от 638-й. Этого просто не может быть, т.к. первые четыре цифры на двигателе должны были определять его модель 487-0-******. Это чисто "чезетовский" одноцилиндровый двигатель объемом 175 см. куб.
Выходит номер на движке 638 перебит.
Из-за этого движка и поменяна приборка на двухбаночную явскую (видимо найти двухбаночную от 472.6 не смогли). Родная от 472.5 однобаночная.
Инспектор, который осматривал мотоцикл очень слабо разбирается в чехословацкой технике, раз не увидел столько несовпадений. И если это еще как-то понятно, но не увидеть подвоха, что двигатель по документам 175 см. куб., а на мотоцикле стоит 350 см. куб..
Что касается самой модели 487.0., то сам лично могу только догадываться (с достаточно большой степенью достоверности) как она должна выглядеть в полном оригинале.
И что модель выпускалась в 1986 г., вполне возможно.
Но лично сам с моделью 487.0 не сталкивался.
А вот про более поздние модели 487 могу кое-что пояснить:
487.3. - 1991 г.в., были варианты с передним барабанным или дисковым тормозом. Алюминиевый маятник, заднее крыло и облицовка в стиле ЧЗ-472.6. Полуобтекатель и переднее крыло в стиле Явы-639. Анахронизм этой модели - электрооборудование 6В. Достаточно распространенная модель;
487.4 - следующий рестайлинг типа 487: полуобтекатель, переднее крыло, заднее крыло и бугель в стиле Явы-640;
487.6 - совместное детище с "Кадживой", оригинальный 4-х тактный двигатель.
Так что ценителей "Чезетов" этот бездокументальный набор вряд ли привлечет. И если мотоцикл на хорошем ходу, тебя вполне устраивает, то оставь его себе. Найти переднее родное крыло вполне возможно, оригинальная чезетовская двухбаночная приборка у меня есть. Я ее тебе уже предлагал (как распродам основные запасы своего железа и доберусь до мелочей).
Хотя я совсем не подумал про документы, без них как-то очень грустно .
И еще вопрос. Хотелось бы посмотреть, как доработано заднее крепление движка (у меня такая доработка уже есть в запасе). Ну и на номер двигателя 638 тоже бы неплохо посмотреть (лучше в личку по понятным причинам). _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bori$
Новичок
Регистрация: 01.02.2010 Сообщения: 26 Темы: 4 Откуда: Озерск, Челябинская область Мото: CZ 472.5, 1986 г.в.
|
|
Андрей, я в курсе, что такое "CZ-175/487.0". Но, т.к. техпаспорт на мотоцикл я видел своимии глазами. Номера на нем все совпадали с номерами на бирке. Поэтому, решил, что неважно что там написано и выбито. Главное, чтобы была регистрация в ГАИ. Двигатель сейчас не пишется, остальное - ерунда. Пусть он будет по документам, хоть "Минск-125". Но, видимо, настоящий владелец в курсе истории мотоцикла (в отличие от продавца, действующего на основании доверенности). Вопрос с документами, видимо, остается решать только путем покупки "мертвого" мотоцикла с документами. Перекинуть все на его раму проблем не составит.
Так что придется, наверно, открывать еще тему о покупке "Чезета" _________________ Тел: 922-723-5973 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|