Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблема с центральной перегородкой 638

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2005 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

яавистт638, Zīmējumā ar bultiņām norādi kur ir индекл un блокы, tad citiem būs saprotami un nevajadzēs dusmoties vai apvainoties ne vienam!!!

На рисунке стрелками укажи где "индекл" и "блоки", тогда другим будет понятно и не надо будет ни злитса ни обижатся друг на друга!!!
По крайне мере на этом форуме я не сталкивался с тем что других в чем-то обвиняют или обзывают патому что он другой националЬности. Да и "отчизну тоже пака тут не делили!!! Не силен в русском так постарайся обЬяснитЬ доходчиво - и Тебе с гарантией помогут!

Achu braljukas!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2005 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В каком-то из старых МОТО была статья Андрея Лященко "Вечный" двигатель или как-то так... Там он предлагал самодельную перегородку изготовить. Из-за чего она изнашивается? Хана средним пдш?
Из-за чего износились половинки картера? Заклинило оба пдш на ходу мотора? Не все понятно...

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
repamsi1

Пионер


Регистрация: 05.04.2005
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: ява 250; 638; GSX-R 1000 K01


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2005 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на 638 стояла самопальная опора там бортики были шире раза в три, вобщем-то это помогло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2005 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изнашивается опора и картер из-за несвоевременного контроля центральных подшипников коленвала. Когда они изношены, коленвал начинает бить, и разбивает картер и опору. Так-же колено может бить и из-за сбитой центровки коленвала. Центровка может быть сбита уже на заводе, но чаще всего сбивается при неправильном ремонте мотора. (молотком по колену и в картер)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
яавистт638

Новичок


Регистрация: 15.12.2005
Сообщения: 32
Темы: 3
Откуда: Литва
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2005 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В картере тфкая компресия как и цилиндровю


untitled.JPG
 Описание:
 Размер файла:  52.04 KB
 Просмотрено:  10860 раз(а)

untitled.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vetalek

Бывалый


Регистрация: 12.11.2005
Сообщения: 129
Темы: 2
Откуда: Питер
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2005 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть мысль, правда на практике проверить ее еще не успел. Но проблема та же - движка изношена, и опорные выступы центральной перегородки набили канавки в картере. Предыдущий хозяин пионер-ПАДЛА-не берег,не смотрел за аппаратом,драл в хвост и гриву...
Ну, к делу. Сначала я хотел поступить также, как в одном из предложений - выточить опорные площадки и закрепить на перегородке винтами. Но прикинул, что точность посадки выдержать скорее всего не удастся. Да и винты..Могут раскрутится..фиг знает. Можно,но ненадежно.

И решил: снизу к опоре приварить в аргоне кусок тормозной колодки от ЯВЫ, потому как она алюминиевая (и радиус подходит изумительно!!), предварительно обточив кромки колодки и центральной перегородки, чтобы было место для сварного шва. Также поступить и с верхней половиной, но отрезки колодки взять меньше, чтобы болты можно было обтянуть.

А затем половинки стянуть болтами и идти на поклон к токарю.
Обточить надо с припуском 0,1-0,2 мм.

Не смейтесь над парнем.Молодец хоть что не на литовском...хотя ржачно Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2005 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушай Vetalek. Как сделаешь, обязательно отпишись о результате. Мне это интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
яавистт638

Новичок


Регистрация: 15.12.2005
Сообщения: 32
Темы: 3
Откуда: Литва
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2005 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, твой вариант мне покозалось лутшый, но я не всё понел (все слова я понел). нипонел что и как выточить? кокой размер выточит вставки? Эхххх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max_max
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 15.06.2005
Сообщения: 172
Темы: 6
Откуда: где Европа становится Азией
Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2005 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если не глубокие канавки, то как вариант, можно прокернить и на герметик или бакелитовый лак
_________________
берегись автомобиля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max_max
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 15.06.2005
Сообщения: 172
Темы: 6
Откуда: где Европа становится Азией
Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2005 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вообще это болезнь 638й, если не следить за центральными подшипниками
_________________
берегись автомобиля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2005 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вставки выточи больше чем центральная опора на 0.1 мм.
(по высоте), или найди неубитую центральную опору, и выточи вставки в размер с ней. Чтобы буртик и вставка совпадали по плоскости.

max max, не говори ерундой. Ни один герметик не удержит там опору. Если колено бьёт.
НАРОД. НЕЗАБУДЬТЕ ОТБАЛЛАНСИРОВАТЬ КОЛЕНВАЛ. если он бьёт, то опора опять разболтается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vetalek

Бывалый


Регистрация: 12.11.2005
Сообщения: 129
Темы: 2
Откуда: Питер
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2005 02:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN,легко! но думаю, произойдет все это действие( в движок и на раму) не раньше лета Плачущий . Есть еще идея. Центральные подшипники усиленно изнашиваются и парят мозги в результате хреновой смазки. Когда буду все это собирать - думаю отдать колено в перепрессовку, чтобы заменить родные подшипники (по-любому фиговые) соответствующими японскими или немецкими, но полностью закрытыми. Смазка в них заложена на весь срок службы, вымывать ее не должно. Как идея?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max_max
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 15.06.2005
Сообщения: 172
Темы: 6
Откуда: где Европа становится Азией
Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2005 05:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, герметик нужен, чтоб герметизировал - он не обладает свойствами эпоксидной смолы -Улыбка, опора будет держаться из-за насечек сделаных керном, но это при условии, что посадка не сильно разбита(я же говорил, просто так делали, если центральные подшипники заменить на новые, то можно ездить и ездить)
_________________
берегись автомобиля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max_max
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 15.06.2005
Сообщения: 172
Темы: 6
Откуда: где Европа становится Азией
Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2005 05:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто новую опору может выточить не каждый, в продаже я её нигде не видел - и что делать тогда в этой ситуации SAN?
Можно взять старую опору, сделать наварку алюминия по перимитру опоры и обточить на токарном станке Улыбка до ушей - опять таки как вариант С намеком

_________________
берегись автомобиля


Последний раз редактировалось: max_max (12 Янв 2006 19:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2005 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто новое лабиринтное уплотнение может выточить не каждый, в продаже я его нигде не видел - и что делать тогда в этой ситуации SAN?

А причём сдесь лабиринтное уплотнение я не понял? Мы об опоре и картере говорим. Насчёт насечек, я всё-равно не уверен. Да и не охота картер кромсать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Страница 2 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group