Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Снимать или нет третье кольцо?

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DIESEL-mot
Забанен

Профи


Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява"Старушка" 1973г.


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 19:37    Заголовок сообщения: Снимать или нет третье кольцо? Ответить с цитатой

Сейчас Лето-жара, мотоциклу вообще-задушиться можно, перегревается жутко по городу, а за городом не больше 80 км/ч-иначе перегрев! Думаю снять третье кольцо с поршней(нижнее). Насколько потеряется компрессия, если она вообще потеряется? Остаётся пустая канавка, создающая кратковременный проход смеси на выхлоп при прохождении её по продувочным каналам. Заделывать ли третью канавку? Знаю что можно ездить и так(на ИЖе расточил на 3-е кольцо, потом снял кольцо-Летом, канавку не заделывал). Имею возможность заделать канавку, чтобы потом можно было её обратно раскупорить. Посоветуйте кто знает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потеря компрессии - прямо пропорциональна износу твоей поршневой...
Кто ж её может предсказать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIESEL-mot
Забанен

Профи


Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява"Старушка" 1973г.


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а если поршневая почти новая, но польские поршня?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если обкатка только что пройдена (тоесть кольца прикатались, а поршни
ещё не износились) - сними. Потом расскажешь Улыбка. Теоретически - не должно
быть особо заметно.

Про польские поршни, как про определяющий фактор - ничего сказать не могу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik

Посетитель


Регистрация: 04.06.2010
Сообщения: 70
Темы: 1
Откуда: Бердянск
Мото: Ява638


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на 638 всё время ездил на двух кольцах, не закупоривая канавки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
InkvizitorIжей

фантазёр


Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 859
Темы: 22
Откуда: Курск
Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще теплоотвод от поршня к цилиндрам идет через кольца. Убираем кольцо- теплоотвод ухудшается. Хоть и трение меньше станет. Вообщем такая игра не стоит свеч Эхххх
_________________
IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIESEL-mot
Забанен

Профи


Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява"Старушка" 1973г.


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

InkvizitorIжей, да ну! ты не прав! почему греется сильнее цилиндр, когда на нём больше колец?я наглядно сравнил раньше ещё лет 5 назад: ИЖ Юпитер, поставил по третьему кольцу-только для весны,или для осенью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik

Посетитель


Регистрация: 04.06.2010
Сообщения: 70
Темы: 1
Откуда: Бердянск
Мото: Ява638


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

InkvizitorIжей писал(а):
вообще теплоотвод от поршня к цилиндрам идет через кольца. Убираем кольцо- теплоотвод ухудшается. Хоть и трение меньше станет. Вообщем такая игра не стоит свеч Эхххх

Еслиб кольца были единственным теплоотводом, то двигатель клинил бы после 1 км пробега зимой. Основной охладитель - топливо-воздушная смесь (со стороны кривошипной камеры). А я сколько не ездил на 2-х кольцах, проблемм не замечал даже летом. Главное чтоб тепловой зазор был правильный и поршня не из раскладушек. ( а с требуемым тех.условиями коэффициентом расширения)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можеш нижнее снимать, не закапачивая канавку, но сильно сомневаюсь что вообще что-то изменися. Перед установкой обратно колец не забудь хорошо прочистить канавки от нагара!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey_doneckiy
Карточек: 5

Мастер


Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 1007
Темы: 3
Откуда: Донецк
Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это вообще бред, если двигло нормальное, карбюратор и зажигание правильно выставлено, то ни фига оно не будет перегреваться!! Помоемё косяк в поршневой (зазорах, качества деталей), поэтому и греется...
_________________
В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIESEL-mot
Забанен

Профи


Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява"Старушка" 1973г.


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey_doneckiy, для двигателя находу жарой нету охлаждения, горячий воздух дует! от асфальта раскаляется, наместе стоишь-потеешь, одно спасение- проехаться на моторе!

Последний раз редактировалось: DIESEL-mot (21 Июл 2010 22:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shparnet

Новичок


Регистрация: 22.08.2008
Сообщения: 37
Темы: 3
Откуда: Россия, Севастополь
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 22:40    Заголовок сообщения: Снимать или нет третье кольцо? Ответить с цитатой

А я скажу так - У нас в Севастополе + 30-35 тепла в тени, а на солнце так все 45 градусов.
Я на днях спокойно проехал километров 40 по городу без остываний - и хоть бы хны )))))).
Стоят все три кольца и поршневая прошла всего 4000км, правда чехия 100%.
Руся подтвердит)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
solidol

Профи


Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 436
Темы: 13

Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 22:43    Заголовок сообщения: Re: Снимать или нет третье кольцо? Ответить с цитатой

shparnet писал(а):
А я скажу так - У нас в Севастополе + 30-35 тепла в тени, а на солнце так все 45 градусов.
Я на днях спокойно проехал километров 40 по городу без остываний - и хоть бы хны )))))).
Стоят все три кольца и поршневая прошла всего 4000км, правда чехия 100%.
Руся подтвердит)))

ну вот и я о том же ! если придерживаться всем стандартам, то всё нормально будет

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

DIESEL-mot, главное, чтоб не из пульки гов...но

_________________
не лезь отвёрткой в рабочий механизм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
InkvizitorIжей

фантазёр


Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 859
Темы: 22
Откуда: Курск
Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще я не говорил что теплоотвод идет только через кольца Так смешно, что деваться некуда короче ладно. Пофиг через что он идет. Еще раз повторюсь- Дизельмот, не занимайся куйней пионеры, блин!
_________________
IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIESEL-mot
Забанен

Профи


Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява"Старушка" 1973г.


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

InkvizitorIжей, эххх. не понимаешь ты меня. добавлю: меньше трение-меньше износ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group