Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Мои ташкентские мотоциклы.

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Наша жизнь
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vshik

Посетитель


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 57
Темы: 4
Откуда: Моск.обл.г.Жуковский
Мото: Ява-18;360;360s;634


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2014 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не подумайте что Я миллионер,когда собирались вывозить мотоциклы,мониторилось всё и услуги уверенных брокеров с их требованиями и услуги транспортников.Но в процессе и ценники изменились и недобросовестные исполнители исчезли да и курс доллара подрос с 30-32 руб до 40 руб.Для примера договор с водителем был 200$ за место т.е 800$, проволочки ГАИ-они потеряли карточки(даже в архиве не нашли т.к. за 10 лет моего отсутствия номера менялись дважды) нашли только на Перак он получил узбекский номер в 2005г. в последний мой приезд в отпуск,у остальных были номера советского образца(12-91ТНБ и 32-36 ТНБ) их так и не нашли и снимали с учёта в городском ГАИ,районное отказалось даже за вознаграждение.К тому времени Я уже был здесь бегал с бумажками мой друг,так вот пока производились все эти действия пошла "бахча" водилам уже не интересно стало моё предложение в итоге ценник возрос почти в два раза-1500$.Ну и здесь когда брокеры проложили и начались все эти экспертизы СВХ и услуги определённых лиц встали ёщё в 1000$.Вот так и набежала эта сумма,изначально по предварительным подсчётам расчитывали на 120000-150000 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vshik

Посетитель


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 57
Темы: 4
Откуда: Моск.обл.г.Жуковский
Мото: Ява-18;360;360s;634


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2014 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ссылка на фотографии перед отправкой в Жуковский: http://photo.qip.ru/users/vshik/151247182/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДЕД МОРОЗ.

Мастер


Регистрация: 28.09.2009
Сообщения: 1026
Темы: 18




СообщениеДобавлено: 26 Окт 2014 06:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vshik, Я думал что они у вас после реставрации и на ходу. Такие Явы можно было и в России найти с документами ну кроме Перака.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2014 08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДЕД МОРОЗ., а что там не "на ходу"? Техника под слоем консервирующей смазки и конечно же пыли. Не стоит торопиться с такими заявлениями.
Здесь наверное дело в любви к своей технике, заставившей пройти то, что описано в этой теме.
Желаю мотоциклам второй жизни на новом месте, а хозяину сил, времени и средств, чтоб вдохнуть её.
Моё уважение! С пивом по жизни

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2308
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2014 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже на преднамеренную иллюзию перед оценкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vshik

Посетитель


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 57
Темы: 4
Откуда: Моск.обл.г.Жуковский
Мото: Ява-18;360;360s;634


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2014 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДЕД МОРОЗ,они все после восстановления "старушка"с коляской-мотоцикл моего дяди купившего в 1981г "жопер"и оставивший её стоять во дворе своего дома.В 1985г. предложил мне с другом познать технику,вы говорит её разберите,а Я позже соберу и продам.Мы на радостях содрали горшки,сняли двигатель с рамы порвав при этом трос спидометра(опыта кроме ремонта велосипедов никакого), так всё и валялось до 1990г под открытым небом ждало моего прихода из рядов СА.Когда забирал останки, шатуны не двигались не говоря о коленвале,в колодцах горшков стояла вода и плавали листья,люлька и крыло коляски от действия времени были в мелкую сетку трещин,сиденья порваны.Отдал Я своему дяде 1000 советских рублей.В 1991г после годового нахождения на балконе с последующей покраской пылесосом первый пуск.Через 13 км старый отмоченный в керосине коленвал застучал(весь двигатель и коробка собраны из новых зап.частей,кроме коленвала),ещё год простоя поиски вала.С 1992 г Ява 350 мод.360 sidecar в строю в 1993 авария на ташкентской кольцевой,после ослепления влетели в бордюр разделительной полосы,колено левого горшка сорвало и оно ушло в глушак.В 1994 лопнула рама в районе рулевой(болезнь "старушек" с коляской),в 1995 на перекрёстке при ожидании зелёного света светофора сзади влетел Опель в люльку, нижние крепления коляски срезало,люлька мятая как пасхальное яйцо,после этого люлька и крыло полностью обдирались,оклеивались одним слоем стеклоткани Т23 шпаклевались и т.д. красил всё это профи с нашего авиационного завода. Одиночка покупалась в 1995г за символическую цену в 5$ у одного знакомого который заполучил её со штрафстоянки.Плюс в том что по документам № двигателя отсутствует,шильдик отсутствует,по тем временам большой плюс.Мотоцикла как такового не было,рама после сварки,передняя вилка и колесо Восход,у двигателя половины с разными номерами.Собиралась она в основном из новых посылторговских запчастей,с последующим перекрасом тем же мастером.Собиралась для быстрых поездок,движёк родной с доработкой окон и 634-ми поршнями и коробкой(то что на фото это поздний вариант перед отъездом в РФ с полностью 634 ЦПГ и 638 карбюратором доработанным под стандартной крышкой ),сколько мы на ней сваливали от ментов не сосчитать.Побывала в двух серьёзных авариях,в 1999г менты ехавшие попутно не заметили(заболтались) что меня останавливает гаишник и въехали по касательной в переднее колесо,соответственно падение,мотоцикл на боку 13м,Я на пятой точке 8м. В 2002г Мебельный фургон Газ не глядя поворачивал налево,мне точнее мотоциклу повезло что влетели между задним колесом и брызговиком.Парабола ,спидометр,руль,фара вдребезги но самое интересное что после всех этих аварий мотоциклы доходили до дома своим ходом не взирая на повреждения и отсутствие некоторых органов управления.К чему Я всё это описываю, в Ташкенте автомобиль до сих пор роскошь поэтому мои мотоциклы были рабочими лошадками,содержались в исключительном состоянии всегда вовремя обслужанные ,но без излишеств в качестве цировок и родных лобовых стёкол.Кто помнит фото моих мотоциклов 2004 г там видно что люлька не родная а Велорекс 700 адаптированная под нашу 560 раму коляски,причина банальна перевозка ребёнка в школу.А Перак изначально восстанавливался в первозданном виде с цировками и поиском родных деталей,т.к. их в Ташкенте Я никогда не видел,довольствовался изображением в книге И.Дочкала и одной фотографией в буклете "Исторические мотоциклы".Когда в газете Вечерний Ташкент увидел объявление о продаже глазам не поверил,г.в. 1953 совпадал с выпуском последних Перак мод.18.Позвонил,хозяин подтвердил г.в.,а когда приехал к нему на работу и сначала увидел заднее крыло калиткой понял ОН.Многих деталей не хватало,были заменены.Бак мод.360,сиденье Восход,обода и спицы ИЖ-49,замок был врезан 634 прямо в параболу.Так что с ним возьни было много,это отдельная история. Теперь когда все здесь буду доводить ребят до близкого к заводскому состояния.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДЕД МОРОЗ.

Мастер


Регистрация: 28.09.2009
Сообщения: 1026
Темы: 18




СообщениеДобавлено: 26 Окт 2014 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vshik, Ну про Перак я не чего не говорю а те Явы продал на месте и купил бы без всяких проблем такие же в России.

Это моё мнение. А Яв по России еще много. С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minaida
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 28.10.2010
Сообщения: 147
Темы: 16
Откуда: Украина Киев
Мото: БМВ Р 35, ИЖ П5, Советские мотороллеры


СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2014 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серьезные решения. Есть понятия любимой вещи. Мотоциклы к ним тоже подходят. Не возможно без боли с ними расставаться. К примеру мой ролик "Вятка" (Пузатая). Я на нем с корешом в далеком 88 г. решил прокатиться в пригород. После нелепого падения сломался руль. А это сложно.
Кто знает на Вятке переключение передач на руле. Вот эту часть мы и сломали. Короче в дыру руль-фара была забита палка, чтоб хоть как то управлять. Ручка переключения передач болталась в ногах. На ходу не переключалась. Не хватало третьей руки как минимум. Ну вот с горем по палам по пересеченке км. 15 добрались домой. Сейчас ролик отреставрирован. Занимает почетное место. Ну как с ним расстаться. Берегу. Хотя давно надо было продать. Места в гараже уже не хватает. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Наша жизнь Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group