Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Добыл себе ПСа!

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2017 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как все выглядит:
После того как цилиндр стащил:
http://photo.qip.ru/users/svv78/151273429/180990651/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/svv78/151273429/180990652/#mainImageLink - грязновато конечно, но ржи нет.

Сам цилиндр, только что снятый:
http://photo.qip.ru/users/svv78/151273429/180990653/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/svv78/151273429/180990654/#mainImageLink

Поршень:
http://photo.qip.ru/users/svv78/151273429/180990655/#mainImageLink
Врехнее и среднее кольца сломались. врехнее было хромировано. Новых таких наверно и нет? Не знаю как новодел будет, кто их делает, где.. Завод-то в расход пустили.

Ну и после вот так все выглядит:
http://photo.qip.ru/users/svv78/151273429/180990657/#mainImageLink - не так уж и плохо.
В ближайшее время постараюсь расклинить и второй. С пивом по жизни Колхоз! Это же наша техника!

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Левон

Главный спец


Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 629
Темы: 3
Откуда: Армения
Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2017 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей В, да отлично все. Тут в барахолке кто-то предлагал новые кольца времен СССР. Закажи, получи, отхромируй и будет полное счастье.
Верхнее кольцо работает в гораздо более тяжелых условиях, хромировка крайне желательна. С пивом по жизни

Нашел: кольца у коллеги под ником evgenij595 из Ставрополя. Правда, он не указал размерность.

_________________
Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2017 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж заказал... На е-бее нашел, вроде польские. Первый ремонт, на всякий случай. Сам в размер подпилю. Улыбка
_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2017 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В двигатель заливали масло с высокой температурой вспышки, типа МС-20 или МК-22.
Имеются отложения на местах где их не должно было быть - верхняя часть поршня в цилиндрической части и промеж колец. Такие вещи способствуют клину!
Переходи на 2-Т масло. А тот нагар на поршнях хорошо отдери, особенно в канавках колец.
Простое кольцо если отхромировать, то оно в канавку поршня не залезет!! Либо перед хромировкой надо сошлифовать кольцо по толщине, либо покрывать хромом только наружную цилиндрическую часть.
Не помню как было на ИПС, но на дизелях авто первое хромированное кольцо имеет элиптическую форму вместо наружного цилиндра.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sava_alt

Пионер


Регистрация: 15.01.2013
Сообщения: 18
Темы: 0
Откуда: Калининград Россия
Мото: WR450


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2017 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кольца нулевого размера и сейчас можно найти оригинал. Пилить и ставить 1Р странное решение. Такой красивый мотор. Не жалко убивать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей1960

Мастер


Регистрация: 07.02.2011
Сообщения: 2061
Темы: 15
Откуда: Москва
Мото: ява-360 Иж ПС и еще...


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2017 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://vk.com/planeta_sport_krsk
Здесь бывают нормальные запы.

_________________
Все проходит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chemicalbro

Посетитель


Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 66
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634, Иж ПС


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2017 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://youtu.be/SyfsmrhgB_s
https://youtu.be/Tv9vMNdeA2s
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серега51rus

Бывалый


Регистрация: 13.02.2013
Сообщения: 156
Темы: 2
Откуда: мончегорск
Мото: ява634 вишнёвка, иж пс,honda cb 750


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2017 01:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей В, на поршне кусок юбки отколот.(болезнь первых поршневых).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nemmishka

Главный спец


Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 564
Темы: 9
Откуда: Тула
Мото: Иж ПС от 74 до 82 года,Иж Ш-12,ИЖ-Ю 500, ЗиД-80, Рига-4 и еще что то


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2017 02:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно говорить, что нельзя в древние 2-Т моторы заливать современнные масла для крутых двухтактников.
Ибо уже накапливается негативный опыт.
Что хорошо снегоходу Ямаха, то плохо Яве.

_________________
Перепрессовка коленчатых валов, сварка алюминия с обработкой, художественное литье из бронзы и алюминия.Копии эмблем и значков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
рама

Профи


Регистрация: 31.10.2008
Сообщения: 303
Темы: 2
Откуда: Москва поле Чудес



СообщениеДобавлено: 24 Апр 2017 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей В, Кольца полностью подходят от Жигулей, на 76мм. Можно и первого-второго ремонта. Ничего страшного. Стандартное верхнее было с наружными фасками по 0,5мм. Чёрное(пористый хром).
Канавки осторожно почистить. Возможно что и поршень возможно поставить. Если излом со стороны впуска. Если излома дальше нет, то аккуратно спилить юбку по верху впускного окна (поршень в вмт). Спил радиусом 5мм. Фаза впуска увеличится, но возможно, что не смертельно.
Гильзу почистить. если отдельные точки останутся, - то тоже не смертельно. Кататься сойдёт.
Масла ТОЛЬКО современные. Лучше Кастроль, или Айпон. Очень хорошие результаты, даже на спортивных моторах. Можно конечно и АС8 - но не на долго FACEPALM
Красивый мотик, даже сам облизнулся Это же наша техника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2017 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улыбка Представил это кино- Сергей В бегает по своему ПМЖ и на всех заправках спрашивает: есть у вас такое масло АС-8? А ему отвечают что-то вроде: Казань брал(тьху) Кастроль есть, Тоталь есть. Шпака- не брал (тьху) АС-8- Э-э-э... Из ыт рили мотор ойл уыз сачь э стрейнж нейм?
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2017 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
...Из ыт рили мотор ойл уыз сачь э стрейнж нейм?

Ууууу. Ыт из хорибл нейм! Олвейз оувеграун чимни. Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
niz93

Новичок


Регистрация: 03.06.2016
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Краснодар
Мото: Pannoina T5 1970г, Yamaha XVS 400 Classic 2002г


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2017 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nemmishka писал(а):
Можно говорить, что нельзя в древние 2-Т моторы заливать современнные масла для крутых двухтактников.
Ибо уже накапливается негативный опыт.
Что хорошо снегоходу Ямаха, то плохо Яве.
а может надо заливать в дорожный мотоцикл дорожные масла, а не от снегоходов?
знаете ли, ямахе драг стар тоже не сильно хорошо от масел для ямаховских снегоходов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рама

Профи


Регистрация: 31.10.2008
Сообщения: 303
Темы: 2
Откуда: Москва поле Чудес



СообщениеДобавлено: 24 Апр 2017 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может не надо всё таки масла делить на масла для Ямахи, и масла для Явы. Это бред. С пивом по жизни
На АС -8 ездили, но не долго. На четвёртой тысяче (при дорожной езде) начинал тенькать коленвал.
Сергей В, Забыл написать, если будете ездить без прокладки, то нужны холодные свечи. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Ну про Магнетти - Марелли все знают. А Пал 14 - 15 их заменяет полностью. Применялись на кроссовых ЧЗ. Калильное не помню. Но наверное 280 - 300 единиц. пионеры, блин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2017 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кольца я думаю 1 ремонт сразу , и уже подогнать в размер, т.к. цилиндры пришлось основательно хонинговать, да и износ уже некоторый был. Опасаюсь - закажу "нулевые", а там зазор между концов слишком большой будет.

Насчет масла - конечно двухтактное, я другое не пользую. Ну было пару раз наливал дизельное - за неимением в нужный момент ничего другого. Но в основном - пользую обычное двухтактное, как для всяких бензопил-косилок, 30:1. В Союзе они бедолаги такого и не нюхали... Хорошо еще которое для лодочных моторов.
Свечи - как и в Яву - NGK B8HS, у нас самые доступные.

Поршень очистил от отложений, похоже действительно заливали абы какое масло. В бачке на дне было немного красноватой гадости - напоминает трасмиссионку для автоматов. Что вполне может быть, люди тут дикие.

На первом ПСе юбка поршня немного покоцана, но это не фактор. Работать будет.

И второй экземпляр расклинил - правда намного сложнее было. Но справился. Диагноз тот-же - кольца менять. А поршень уже почистил, и цилиндр отхононговал. КВ в норме. Коробка тоже.
Так что не все так и плохо. Как кольца прибудут - будем заводить.


Последний раз редактировалось: Сергей В (25 Апр 2017 22:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group