Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ФУОЗ (формирователь угла опережения зажигания)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 64, 65, 66  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2008 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, все лишнее убрал. Правильно? Вроде да.


Зря я вчера без подшлемника катался.. Голова теперь не соображает, как с распиновкой кабеля разобраться.
У меня есть кусок кабеля от модема с LPT'шным папой, есть метр того же кабеля без ничего. Есть чистый LPT-папа, есть чистый COM-папа..
Чо куда.. Йэээх...
Хотя... смею предположить, что первая цифра это пин LPT, а вторая - COM, то бишь провод D0 делается из подключения пина 2 LPT к пину 1 COM.
D1: LPT-3 - COM-2, D2: LPT-4 - COM-3 и т.д...
Пардон за тупняки , приболел че-то..

_________________
RTFM & UTFG


Последний раз редактировалось: Sarmat (12 Мар 2008 08:44), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2008 01:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На эмитере т2 не 13 а 5 вольт должно быть ... Ещё имеет смысл добавить
переключатель который переключает либо d3 либо d4 лпт порта, тогда сможешь и 16ф87х шить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2008 08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AGR писал(а):
На эмитере т2 не 13 а 5 вольт должно быть ...

Исправил, недоглядел, что 13 это для версии Gold.
AGR писал(а):
Ещё имеет смысл добавить
переключатель который переключает либо d3 либо d4 лпт порта, тогда сможешь и 16ф87х шить...

Совсем нипонял. Мне бы 628 и 648 шить... А остальные пока не нужны..

А микросхема 7407 это кучка инверторов?

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knop1k

Новичок


Регистрация: 08.04.2007
Сообщения: 26
Темы: 2
Откуда: Белараша Гомель
Мото: Ява 350-634 (80г)


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2008 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы собрали по Сарумановской схеме 3-и экземпляра, 2-а из них ждут покраски рам, а третий отлично функционирует...даже я бы сказал на все 100...ява в хорошем состоянии, пробег всего в 10 000 (дедушка ездил...) следовательно двиг работает хорошо, поставили угол в 10 градусов - завелась с полпинка, мы аж акуели от такого, на лапку буквально плюнешь и заводится, даже рукой слегка пихнёшь и она поёт... холостые можно выставить порядка 300 оборотов (электронного таха нету, но родной не разбирался-врать я думаю не может так он упал и не поднимался) можно видеть как шторка крутится...С холостых немного погдазовывать надо чтобы двиг на обороты резвые вышел (я думаю что это из-за инерционности коленвала-тяжёлый и моментально раскрутиться не может...) если яве дать, как говориться, проsраться то можно сказать что на первых 2-ух передачах вилка вытягивается до конца и на 1-ой даж немного отрывается колесо...
В общем мы не жалеем что собрали...

_________________
Ява 350-634 (81г) облицовка с 638-ой, цвет Monte-Carlo...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Артём BY

Пионер


Регистрация: 01.03.2008
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Беларусь, Полоцк



СообщениеДобавлено: 20 Мар 2008 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AGR, когда народ сможет узреть твою версию ФУОЗа? Если надо помочь выложить схемы, то я с радостью (земляки всё же).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimler

Бывалый


Регистрация: 09.02.2007
Сообщения: 135
Темы: 1
Откуда: Украина, Конотоп
Мото: Honda CB400SF


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2008 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Knop1k писал(а):
... холостые можно выставить порядка 300 оборотов (электронного таха нету, но родной не разбирался-врать я думаю не может так он упал и не поднимался)
В общем мы не жалеем что собрали...

про холостые не верю, на таких оборотах ява устойчиво и долго работать не будет, если конечно акамулятор не какой нибудь автошный супер мощный. Зарядку ген при таких оборотах давать не будет... вобщем пока не увижу не поверю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knop1k

Новичок


Регистрация: 08.04.2007
Сообщения: 26
Темы: 2
Откуда: Белараша Гомель
Мото: Ява 350-634 (80г)


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2008 08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я согласен что ген зарядку не даёт на таких оборотах...,но знаешь как приятно подъехать не светофор и на холостых так пур-пур-пур...и ровненько ...вообще просто душа радуется, не то что подъедишь и стоишь - перегазовываешь чтобы не заглохнуть...что пешеходы шарахаются)))
_________________
Ява 350-634 (81г) облицовка с 638-ой, цвет Monte-Carlo...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2008 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нееее... или я че-то недопонимаю, или у меня руки не оттуда растут..
Сегодня довел до ума третью (!!!!!) версию программатора, на микросхеме MAX232.
Оболочка WinPic 800 - все это щастье стало исправно шить контроллер.
Прошил, произвел верификацию - все сошлось. Замечательно. Вставляю ПИК в панельку, с кручиваю эту чертову коробку и лечу в гараж, выставляю 0.61 до ВМТ. Подключаю блок.
Еле завел. Даю газу - ГЛОХНЕТ.
На обогатителе неустойчиво, но набирает обороты, и потом ГЛОХНЕТ.
Снимаю, лечу в дом. Перепроверяю монтаж - все верно, проверяю контроллер (вдруг прошивка слетела) - все на месте.

Какого черта ЭТО так работает? Может надо с бубном поскакать и гроулом попеть че-нибудь?

Может акриловый лак, которым я задувал плату создает токи утечки в районе кварца (на работе с таким сталкивался - плохо вымытый ЛТИ-120 и кварц на 16 МГц не запускается).

Или это схема ФУОЗа такая работоспособная?
У меня чистая БСЗ лучше работает.

P.S. все что выше сказано в состоянии аффекта, ибо я ниипацца какой злой.

P.P.S. пойду одену подлемник и убьюсь о стену. неудачнег.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimler

Бывалый


Регистрация: 09.02.2007
Сообщения: 135
Темы: 1
Откуда: Украина, Конотоп
Мото: Honda CB400SF


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2008 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Knop1k писал(а):
Я согласен что ген зарядку не даёт на таких оборотах...,но знаешь как приятно подъехать не светофор и на холостых так пур-пур-пур...и ровненько ...вообще просто душа радуется, не то что подъедишь и стоишь - перегазовываешь чтобы не заглохнуть...что пешеходы шарахаются)))

ну для пур пур пур на светофоре и фуоза не надо, у меня и на контактах так работало, на бсз тем более а щас и на фуозе работает, но меньше 1000 движ не оч устойчиво работает, по крайней мере у меня С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2008 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сармат, а на незапущеном мотике нормально работает? В смысле просто стабильность искры нормальная после установки устройства?
_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
igor_la

Пионер


Регистрация: 10.07.2007
Сообщения: 21
Темы: 0
Откуда: Ukraine, Novovolynsk
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2008 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спаял схему Сарумана прошил (прошивал програмой PicProg), поставил и на удивлений всё отлично заработало, я просто не узнал своего мота... Как будто второе дыхание открылось Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2008 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lorient писал(а):
Сармат, а на незапущеном мотике нормально работает? В смысле просто стабильность искры нормальная после установки устройства?

Вроде да, кикаю, слышно как щелкает.
Вечером сделал другую прошивку, на 800 rpm - 2мм, а уже на большие обороты, в районе 5 тысяч и выше до 3.7 довел, или даже до 4мм в районе 7.000 достал, не помню.
Залил ее в PIC. В гараж уже не пошел.
igor_la писал(а):
спаял схему Сарумана прошил (прошивал програмой PicProg), поставил и на удивлений всё отлично заработало, я просто не узнал своего мота... Как будто второе дыхание открылось

*покосился на подшлемник* Улыбка.
Контроллер прошивает это 100%.
Работодатель дал схему, которой сам долго пользовался.

А может эта песня от ДХ? Для коммутатора его импульса хватало, а для контроллера маловато, или... черт его знает.
Холл стоит на круглом пятаке из нержавейки, модулятор на втулке из алюминия, затянут шпилькой и гайками из нержавейки. Подмагничивание от ротора сведено к минимуму, что подтверждает прошлый сезон.
БСЗ без примочек работает без нареканий, правую крышку по 2 тыщи км не снимаю...

Надо оптику наверное еще замутить. Только в чем светодиод и фототранзистор крепить...

Модулятор, как и положено поменял, были вырезы по 60, теперь вырезы по 120.

igor_la, у тебя какой модулятор?

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knop1k

Новичок


Регистрация: 08.04.2007
Сообщения: 26
Темы: 2
Откуда: Белараша Гомель
Мото: Ява 350-634 (80г)


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2008 00:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat, У меня такая же фигня была - это ДХ мозг ипёт. Поставил оптический датчик - всё отлично работает. Я же говорю-я могу на нашем моте разглядеть как вращается модулятор на холостых...))
если надо - могу платку в спринт лайоте дать и схемка там простая

_________________
Ява 350-634 (81г) облицовка с 638-ой, цвет Monte-Carlo...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2008 07:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да плату мне сделать дело 10 минут, спасибо.
Только вот... Тут на форуме есть схема датчика на транзисторе, и есть на логике (AGR) выкладывал.
Какой лучше?
Логика больше внушает доверия, транзистор слишком уж аналоговый получается, идинственное отличие от ДХ - устойчивость к магнитным полям.


Оптика есть, а транзисторы или логику все равно покупать придется.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Coder

Профи


Регистрация: 17.04.2007
Сообщения: 470
Темы: 6
Откуда: Україна, Херсон
Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2008 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К слову об оптических датчиках. Я использовал фототранзистор с триггером Шмидта (собраном на K561ЛН7). Работало хорошо. Только один момент: нужно обратить внимание на чувствительность и температурный режим. На прототипе столкнулся с глюком, причину которого долго не мог найти. Через определенное время просто пропадало зажигание. Всё перекопал - оказалось из-за нагрева смещаются параметры фототранзистора, резко возрастает его чувствительность и он засвечивается вне зависимости от положения шторки. Неприятный эффект как для ночи на трассе за 70Км от города.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 64, 65, 66  След.
Страница 23 из 66

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group