Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

JAWA-638-0-00, 1988 года рождения+Velorex-562

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Radonezh
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 13.07.2005
Сообщения: 448
Темы: 29
Откуда: Москва
Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зачёт, неси зачОтную кижку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем, Привет!
Антон, Яву брал за 400$, три года назад, потому вложния подсчету не поддаются, на протяжении трёх лет, постепенно, не все сразу, ведь ещё и кататься хоцца, посещаю Малоярославец с 1999 года, на Яве, как купил, но после первых переделок. Можно прикинуть во что обошелся ремонт двигла, есть чеки, отпишусь на днях, в теме "Цены", заглядывай.
Борян, до блеска доводил, когда Двиг. был разобран, мелкой наждачкой, потом, паста ГОИ, войлоком, обе крышки и ребра головок, только ГОИ с войлоком, когда двиг ещё на раме был. Меж ребер цилиндров, очиститель двиг-ля, в аэрозоли, + кисточки-щетки, попотеть пришлось.
Rybak, конечно не в коробке, хотя, кто то в багажнике покупает Улыбка до ушей
Евгенн, "В планах: обновить все красное, ориг. цвет, оставить-это в процесе сезона, обновить все черное, что пока не удалось, но это по окончании сезона."
Чех, Спасибо...
ARS, расцветка, это дело вкуса, я стараюсь по максимуму к оригиналу, как и у тебя, это мотоцикл моей юности!
Спасибо Всем, что оценили, очень приятно за высокие оценки.
Про "Пульсар", пока ничего не скажу, мало опыта, но корректор работает

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SEPA

Пионер


Регистрация: 08.07.2006
Сообщения: 3
Темы: 0

Мото: Jawa-638


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2006 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ява супер IgorE респект С пивом по жизни
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 09 Июл 2006 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а после пасты гоя(всмысле после полировки), чем обрабатывал чтоб не окислялась?
а при такой притирке пловинок не может оказаться что центральная перегродка не лезет на свое место?

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 11 Июл 2006 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кирилл спб писал(а):
а после пасты гоя(всмысле после полировки), чем обрабатывал чтоб не окислялась?
а при такой притирке пловинок не может оказаться что центральная перегродка не лезет на свое место?

После полировки ничем не обрабатывал. Почти не окисляется. Если пройтись, немного, войлоком после мойки, блеск сохраняется, трудозатраты минимальны. Вывод-болезнь легче предотвратить, чем лечить.
По второму вопросу, ответ есть в начале темы- вырезал прокладку нужной толщины.
Гость спрашивал:"а можно более подробно о установке БСЗ с Холлом+ корректор зажигания "Пульсар", и если можно фото установленного БСЗ"
Корректор подключается между Холлом и коммутатором, согласно прилагаемой схеме.



JAWA 27.06.06. 016_1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  49.63 KB
 Просмотрено:  17477 раз(а)

JAWA 27.06.06. 016_1.jpg



_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 18 Июл 2006 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважение тебе моё огромное!!! Это просто настоящая КРАСОТА!!!!!

То CARGO - корректор зажигания "Пульсар" - автомобильный на 12 В. Но ТАЗ - е ведёт себя очень неплохо во всех режимах (обычном и многоискровом), а как на мото будет - не знаю, у меня ЧеЗет на 6В...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2007 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот хочу представить вновь мою ЯВку, по прошествии еще одного сезона эксплуатации и зимнего периода, совсем не зимней спячки, а плодотворной работы по мере возможности. А именно окраски красных деталей, с заменой переднего крыла и так называемого "пенала" на новые, а так же покраски приборки, звукового сигнала, замена на хромированные, дуг безопасности. Вот оцените:





А так же хочу представить багажник, для ИЖа или 634-ки, купленый у КириллаСпб, узнаешь С намеком С пивом по жизни , переделаный мною под высокий зад 638-ки в отличии от 634, не требующий изменения. Прочность конструкции проверена многими поездками по горам Ср. Азии, в свое время. На боковые полки умещается 10 литровая аллюминиевая канистра под бензин, на другую сторону спальники-палатка, на верх- сумка или рюкзак, с вещами. Остается место для пассажира и всегда доступно подседельное пространство. А вот собственно и он, багажник:



Все работы по восстановлению посвещаю Большой летней тусовке в честь 50 летия марки ЯВА 8) . Хоть и не старушка, у меня Головой об стену , но заявляю, ЭТО ЯВА :kngt: , надеюсь, что мне удастся появиться. С пивом по жизни

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2007 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мдаааааа, нет слов...
Пример для подражания.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2007 08:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотоцикл выглядит даже лучше чем новый когда-либо был в магазине!!!!
Снимаю шляпу перед ее восстановителем!!!
Вот на счет дуг ну очень желательно переделать их нижнее крепление так чтоб было оно между рамой и двигателем. С такой конструкцие малейшее изгибание дуг при падении и двигатель будет основательно ицпорчен!!! Дуги упрутса в колено...

Хотя именно такое крепление заводское...

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 06 Июн 2007 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE писал(а):

Все работы по восстановлению посвещаю Большой летней тусовке в честь 50 летия марки ЯВА 8) . Хоть и не старушка, у меня Головой об стену , но заявляю, ЭТО ЯВА :kngt: , надеюсь, что мне удастся появиться. С пивом по жизни


Ждем с нетерпением.

Господа восьмерочники! Мега-тюнингаторы, тюнингисты и тюнингасты! Я вам отныне эти фотки буду показывать в ответ на вопрос "Чё бы такое сделать с явкой?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2007 08:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
Господа восьмерочники! Мега-тюнингаторы, тюнингисты и тюнингасты! Я вам отныне эти фотки буду показывать в ответ на вопрос "Чё бы такое сделать с явкой?"

С пивом по жизни С пивом по жизни С пивом по жизни

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Infinity

Профи


Регистрация: 01.12.2006
Сообщения: 286
Темы: 7
Откуда: г.Липецк
Мото: Ява 350-638 Чз-125


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2007 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимаю перед вами шляпу! Объем проделанной работы впечетляет :o А фотки надо показывать тем, кто говорит, что невозможно держать двигатель в чистоте С намеком Операция ГОИ или грязь на двигателе Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spidi

Профи


Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 426
Темы: 28
Откуда: Казань
Мото: Jawa 350\638 2шт, 350\360, 175\356


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2007 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE, а что это за мот на заднем плани с натписью что то вроде харли девитсон
_________________
Jawa 350\360 71г. 19600км.
Honda XL 250 Degree 96г. 25т.км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2007 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за высокую оценку результата моего старания С пивом по жизни Хотелось бы, так же, узнать, насколько вписался или наоборот, в облик мотоцикла, багажник. Так сказать, взгляд со стороны. :dance:
i_edgars, на счет дуг думаю следующее, перенос крепления между рамой и двиг-м, не улучшает ситуации, т.к. вместо выхлоп. труб по ходу изгиба дуг, при падении следуют крышки двиг-ля, что тоже не хорошо. Поэтому оставлю там где задумано заводом. По опыту знаю, что ориг-е дуги, при изгибе не мнут выхлоп-е трубы, а их огибают.
spidi, ты правильно заметил, на заднем плане - Харлей, мотоцикл шефа, у него еще YAMAHA- WR250, BMV-R1200. Последний он купил, месяц ещё не прошёл, приблизит-я цена 22т у.е. Достойный аппарат. Очень мощный-100л.с., но достаточно маневреный, можно, по пробкам, в городе, а так же на трассу и по пересеченке и в лес. Короче на все случаи. В отличии от Ямахи это кросс, а Харлей - "от пив.бара, до пив.бара..", Так смешно, что деваться некуда как сказал Чех, когда посмотрел на него С пивом по жизни.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodstvenik

Профи


Регистрация: 14.08.2006
Сообщения: 435
Темы: 32
Откуда: Russia,Ryazan
Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2007 02:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE, классная ява получилась-я вот сегодня тоже много позитива получил катаясь на улизаной 638-с деревни с другом перегоняли (100 км)-жалко сальник пробило на вилке (в Рязани снял гофру-в ней было почти все масло, остальное забрызгало весь движок), да глушители новые неизвестно где царапнули, а так несчитая позвенивающего пальцика (почему и притащили) и мелочи в таком же состоянии, правда движок не кололся с 89 года, облицовка уже крашеная если интересно фотку на днях скину скину..да и опять я уткнулся в разговор в гаражах-а че вы ребята не покрасили в жолтый ее? крыло если сделать лодочку круче было бы...да и глушители все пилят и это намного круче..спорить не стал, потумучто бесполезно, сказал только что это изврат резать крыло которое днем со гнем ненайдеш и глушители за 5000, на что мне опять сказали-че ты нам цены втираеш-главное вид...вот так. пионеры, блин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 2 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group