Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява ипёт моск

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
trueTEHb
Карточек: 5

Заслуженый флудер
Заслуженый флудер


Регистрация: 08.04.2006
Сообщения: 13
Темы: 2
Откуда: Питер
Мото: Пилот 50 --> Jawa 638 --> Kawasaki GPZ 1000


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2006 00:28    Заголовок сообщения: Ява ипёт моск Ответить с цитатой

Камрады, такое дело. Собрался продать Яву, а она зараза заводится исключительно на правом котле. причем только-только когда хватает, пукает из обоих, потом левый напрочь отрубается. Двигатель после переборки, расточены горшки под Чешские поршни, кольца, в общем все отлично с мотором. Я чего только не делал, менял катушки, свечки, провода, кондеры, чистил контакты... нивкакую!!! Камрад Дуброффский сказал что могут быть изношены опорные поверхности контактов (те, что скользят по кулачку на валу) либо сами контакты. В электрике я ламо, подскажите на что может влиять выход конденсаторофф из строя? И возможно ли наблюдать такой пипец при выходе из строя сальноков/перегородки? Заранее спс.
_________________
Любая правильная пуля любит свой пулемет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VIPer

Посетитель


Регистрация: 24.10.2006
Сообщения: 52
Темы: 3
Откуда: Лен. Облость г. Выборг
Мото: ява старушка


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2006 01:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорей всего дуброффский сказал правельно.
Если б кондер сгорел то мот бы чихал (у меня было так).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2006 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если зазор в контактах есть полюбе работать должен.
короче или кондер.
сальники потом перегородка или где то воздух невье.енно сосет...внутри.
мож плохо двиг сколол.

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuz

Юрист


Регистрация: 24.04.2006
Сообщения: 1080
Темы: 27
Откуда: Петербург
Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2006 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не грешите на кондер, они редко ломаюццо
_________________
Dictum - factum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2006 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда кондёр виноват,то заводится она может, сначало нормально, но сразу начинает перебоить,потом ещё больше перебои и наконец отключатся горшки.(это всё происходить может быстро,а может и в течении получаса).
Емкость падает кондера,т.к.пробит и не заряжается.Но ты ведь кондер менял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAGoll
Карточек: 7

Главный спец


Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2006 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

минутку..после переборки двиг вообще работал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
trueTEHb
Карточек: 5

Заслуженый флудер
Заслуженый флудер


Регистрация: 08.04.2006
Сообщения: 13
Темы: 2
Откуда: Питер
Мото: Пилот 50 --> Jawa 638 --> Kawasaki GPZ 1000


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2006 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAGoll писал(а):
минутку..после переборки двиг вообще работал?

Да, пока мне не пришло в голову поставить электронное зажигание. Поипафшись с проводами я понял что нуивонах и решил вернуть родное. Ставлю пластинку с контактами, катушки-мотушки, подсоединяю, настраиваю... Опа, вот оно.
Когда собирал двиг, поставил другие головки из залежей з.ч. ибо те были коцанные разлетевшимися кольцами. Камрад Дуброффский предположил что если там стоит ввертыш и он посажен на клей, то массы у свечи может не быть. Головой об стену Стоит проверить этот вариант.
PS все кондеры, катушки и прочий хлам который я ставил туда-обратно был взят из залежей и гарантии работоспособности нет, так что...

Товарищи, если кто изъявит желание мне помочь будет пожизненно награжден респектом и пивом до посинения.

_________________
Любая правильная пуля любит свой пулемет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2006 08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне кажецца, что как всегда элементарный подсос воздуха...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ParadoX

Посетитель


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 79
Темы: 1
Откуда: Г. Котлас, Арх. обл.
Мото: Jawa 350-634 1979 г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2006 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты вообще искру проверял? Посмотри все провода, идущие к системе зажигания. Может какой-нибудь на соплях болтается, отчего и проявляется этот баг. Заодно зачисти все клеммы. Если не поможет - поменяй местами конденсаторы, тогда насчет них все станет ясно. Удачи! С пивом по жизни;-)
_________________
Наркоз был общий, хирург был местный...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAGoll
Карточек: 7

Главный спец


Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2006 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чо отказался от БСЗ? просто дошел до средины и заепся? офигенный подход Улыбка тогда ты и тут ничего не сделаешь..заиппешся Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дуброффский

Падонак
Падонак


Регистрация: 09.06.2006
Сообщения: 416
Темы: 23
Откуда: Санкт-Питербруйск
Мото: Jawa 350\360 1970г. лежит кучкой в гараже. + ИМЗ "Рыжик"


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2006 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Камрад Дуброффский предположил что если там стоит ввертыш и он посажен на клей, то массы у свечи может не быть

Кто-то помницца писал, про то, как с такой ерундой долго возился Улыбка
На этой яффке меняли кондеры (вообще и местами), меняли катушки, свечи, провода.... карб вертели, головку правую подтягивали, по колесу пинали, пЫво жрали Улыбка
Хрен. Один горшок не работает, нах... Непонятно, то ли сначала подхватывает чутка, то ли нет..
Вот мне тоже кажецца, что при условии отсутствия подсоса воздуха должно работать.... Хотя неравномерность износа контактов - какая-то очень большая... Точно выставить зажигание - нихрена не получаецца...
На старушке у меня при не очень точно высиавленном УОЗх второй горшок хоть как-то подхватывал....
Вот ещё - у товарисча 3-и кольца нах сняты, ведь в этом тоже может быть трабл какой-то, но почему адын горшок работает, а второй нет?

Не знаю, не обсчался я с 638-ми Улыбка

_________________
Старый, матерый зоофильчег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2006 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Мне все-таки кажется,что это центральная опора КВ.
2. Посмотри правильно ли стоят штаны от горшков к карбу,и есть ли на свечке уплотнительное кольцо. И сначала подтягиваются штаны,а уж потом головки.
Все было точно так же как и у тебя,но у меня это прошло путем проведения перечисленных мер С намеком

_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Илюха
Забанен

Посетитель


Регистрация: 15.12.2006
Сообщения: 95
Темы: 10
Откуда: г.Иваново
Мото: Ява 250, Ява 350 старушки


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2006 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще,когда кончается конденсатор,искра становица не синяя а красная,и просто не в состоянии воспламенить топливо.
_________________
Всё старое надёжно!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trueTEHb
Карточек: 5

Заслуженый флудер
Заслуженый флудер


Регистрация: 08.04.2006
Сообщения: 13
Темы: 2
Откуда: Питер
Мото: Пилот 50 --> Jawa 638 --> Kawasaki GPZ 1000


СообщениеДобавлено: 21 Дек 2006 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая хрень может быть из-за изношенных кулачков или их опорных поверхностей?
_________________
Любая правильная пуля любит свой пулемет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МОРО
Карточек: 9

Посетитель


Регистрация: 19.12.2006
Сообщения: 99
Темы: 5
Откуда: Воронеж
Мото: Чезет 472.5


СообщениеДобавлено: 21 Дек 2006 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СЛУШАЙТЕ ЭТО САМАЯ ПРОСТАЯ ПРОБЛЕМА!!! у меня также было- всё поменял! у тебя свечки PAL стоят? если да на отечественные поменяй! просто свечи пробивают!!!!!!! заводишь 1 котёл работает хлоп 2 начинает чуть покатался и опять один!trueTEHb,
_________________
Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group