Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Моя ява не умеет ездить медленно

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей67
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 17.03.2008
Сообщения: 21
Темы: 4
Откуда: Россия Смоленская Область г.Ярцево 67
Мото: Chezet 350 472.6


СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 18:43    Заголовок сообщения: Моя ява не умеет ездить медленно Ответить с цитатой

Дело в том что моя Ява 634 с карбом от 638 не едет на малых оборотах даже на 1ой скорости когда начинаю почуть давать газа она начинает глохнуть и приходицажать сцеплениеи давать перегазовку после этого ,когда она набрала обороты,на высоких едет прекрасно!Зажигание выставлено, предполагаб что что то с карбюратором!НО ЧТО!подскажите! Вот еще-когда еду на средних оборотах то звук из глушителей неприятный а именно каждый цилиндр работает сам по себе(итсинные любители ЯВЫ поймут и такую расшифровку))))нО при разгоне все ОкЭЙ!В чем дело!Э-э-э...Ребята помогайте!!!открытие сезона у нас 31 мая надо делать!! С пивом по жизни Смущенный
_________________
Если потеряно не все,то ничего не потеряно
Делай все что по душе на своем стальном Коне!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovkinson
Карточек: 5

Бывалый


Регистрация: 26.12.2007
Сообщения: 119
Темы: 11
Откуда: івано-франківськ
Мото: ява-350 634


СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну а по подробней после какой операцыи ето началось
какое зажигание на твоей явкеЭ-э-э...
Ну а когда уж говориш што горшки не работают одинаково:
1.Замеряй компресию
2. Попробуй установить родной карб посмотри на результат
3. Но всетаки я думаю зажыгание

незнаю может кто ище што подскажет

_________________
больше газу менше ям!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей67
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 17.03.2008
Сообщения: 21
Темы: 4
Откуда: Россия Смоленская Область г.Ярцево 67
Мото: Chezet 350 472.6


СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 08:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание 3,2 одинакво в обоих горшках. Началось после замены карба,с компрессией все в порядке уже мерил.Я все же склоняюсь что карбюратор, сечи мокрые после такой езды (на малых оборотах,когда горшки в разнобой работаюи).А что с ним сделать я незнаю:крутил болт качества в разные стороны опускал уровень топлива(т.е поднимал язычок на попловках в сторону иглы).Попробую конечно поставить родной карб,но все таки я хотелбы поставить новый т к на больших оборотах Ява резвее и деньги я уже заплатил))))Подскажите есче что нибудь...
_________________
Если потеряно не все,то ничего не потеряно
Делай все что по душе на своем стальном Коне!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shurikuss

Бывалый


Регистрация: 08.01.2007
Сообщения: 225
Темы: 15
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чистить карб надо, где то что то забито, не работает какая то промежуточная дозирующая система
_________________
JAWA 638 89г.в. - продана
JAWA 559 ~ 65г.в. - продана
РИГА 16 78г.в.
MAZDA 626 GE 97г.в.
SUZUKI GSF 600N (Bandit) 99г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Отрегулировать все-таки уровень топлива (по выступу в правмо заднем углу крышки).
2. Винт качества выкрутить примерно на 3/4.
3. Иглу поставить на среднюю или верхнуюю канавку.

А потом уже дальше... Кста, карб "новый" (читать - "китайский")?

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей67
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 17.03.2008
Сообщения: 21
Темы: 4
Откуда: Россия Смоленская Область г.Ярцево 67
Мото: Chezet 350 472.6


СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карб с явы 350/638 1991 г в.А можно поподробней про выступ на крышке в правом углу. Т.Е как его посмотреть ведь крышка то не с теклянная))))или я мож че не понимаю, но я все же проверю.Если можешь кинь фотку может при случае сфоткаешь??)))Спасибо
_________________
Если потеряно не все,то ничего не потеряно
Делай все что по душе на своем стальном Коне!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slavko14

Новичок


Регистрация: 31.01.2007
Сообщения: 48
Темы: 2
Откуда: Запорожье
Мото: 638.5 360.00 Honda CB1


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2008 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все дело в карбюраторе 638. Проходные сечения впускного колектора двигателя 634 и 638 разнится, если я не ошибаюсь, на 2мм. поэтому без подбора жиклеров 638й карбюратор у тебя нормально работать не будет. Это факт проверенный. Тебе нужны жиклеры бОльшие в диаметре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей67
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 17.03.2008
Сообщения: 21
Темы: 4
Откуда: Россия Смоленская Область г.Ярцево 67
Мото: Chezet 350 472.6


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2008 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какие жиклеры надо по размерам т.е по номеру.у меня родные от 638 стоят. Вот заметил еше! На холодном или теплом движке все ОКЭЙ!!! и малые и средние и большие!а на прогретом или горячем, малых нет!идут перебои.Может снять или поставить наоборот прокладку из текстолита(та которая толстая)Может тепло от картера передается в карб и уже в НЕМ что то происходит.Обсудим Товарищи такое мнение или предположение!)))С пивом по жизни
_________________
Если потеряно не все,то ничего не потеряно
Делай все что по душе на своем стальном Коне!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2008 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя Ява тоже медленно не едет.
До 50 км/ч только в режиме набора.
На ровном газу - просер... Головой об стену
Все уже перепробовал...
Счас грешу на слишком раннее зажигание - 3,5 мм.
Поставлю 2,8 - расскажу.

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2008 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаю точно, что карбюратор Йиков от Восхода безупречно подошёл на Яву 634 моего друга вместо родного. Мотоцикл на низах стал просто как танк, ничего не могу сказать про высокие обороты, так как мотоцикл пока на обкатке, но на низких оборотах просто однозначно мощность возрасла. С пивом по жизни
_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Coder

Профи


Регистрация: 17.04.2007
Сообщения: 470
Темы: 6
Откуда: Україна, Херсон
Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2008 00:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда ставил на 634 двиг карб от 638 (китайский) тоже подозревал что на низких оборотах может упасть тяга из-за бОльшего диаметра дифузора на объем двигателя (если мои предположения в корне неверны - поправьте, пожалуйста). Ан нет... Не танк, конечно, но на холостых (правильных) едет во всем диапазоне температур без перебоев, расход по трасе ~3.8л/100км@90км/ч.

Что касается уровня топлива - имхо, таки нужно с этого начинать. Что касается нагрева карба - нет, не выдумывай. На прогретом двигателе холостые и должны быть ниже, чем на холодном. А может всё-таки попробовать настроить х.х.? Он как раз на прогретом и настраивается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigZizer

Бывалый


Регистрация: 08.06.2003
Сообщения: 163
Темы: 9
Откуда: г. Малоярославец
Мото: bigzizer


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2008 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в книге написано 2,7 мм. Если есть донор, тупо воткни другой карб, пусть даже и 638. Выстави зажигание по позже. Я хз, пока не дома, но если разняться диаметры 638 карба и 634 коллектора, не образовывается ли в связи с этим что-то типо ступеньки, которую топливо на малых оборотах не преодалевает? Завтра посмотрю на 634 моторе.
_________________
Попробуй обгони на прямой длинной 201,7м!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2008 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BigZizer, У него и так в глушители стреляет, так что зажигание не надо позднее делать. Все же это система питания глючит.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2008 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BigZizer, входной внутренний диаметр коллектора Явы 634 примерно 27мм, поэтому ступенька там очень маленькая, даже если она и влияет, то на высоких оборотах.
_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BigZizer

Бывалый


Регистрация: 08.06.2003
Сообщения: 163
Темы: 9
Откуда: г. Малоярославец
Мото: bigzizer


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2008 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей67, возможно от твоих цилиндров идет сильный теплоотвод, карбюратор вместе с коллектором нагреваются, что приводит после прогрева мотоцикла к испарению топлива. В связи с этим на малых оборотах его не хватает. А при больших подоется большая часть топлива и что-то всё же попадает в цилиндр. Возможен и такой вариант.
_________________
Попробуй обгони на прямой длинной 201,7м!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group