Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

недостаток мощности ( не едет как надо) ява 634

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 44, 45, 46  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12995
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2008 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во, во и я о том-же - коленвал при определенных оборотах входит в резонанс и даже идеально выставленное зажигание сбивается т.е. правая цапфа начинает вибрировать.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fraer

Новичок


Регистрация: 06.04.2008
Сообщения: 48
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 29 Июн 2008 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какие обороты кажет при 90 км/ч ты звездочки никакие не менял?
_________________
собрал яву 634 проехал уже 800км без ремонта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Terminus

Посетитель


Регистрация: 25.06.2008
Сообщения: 91
Темы: 1
Откуда: Сибирь
Мото: Ява 634 12в


СообщениеДобавлено: 01 Июл 2008 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PREF писал(а):
Terminus, а ты слышал о периоде обкатки??3 тысячи проедеш потом будеш задавать вопросы почему не едет!!потшипники надо было все менять))если ты не заменил центральный потш на колене то он получается просто висит в воздухе))что ведёт к расцентровке коленвала и постоянному сбиванию зажигания!!


Думаю обкатка за 9000км должна была пройти.
Как менять центральный потшипник? Я думаю, просто в гараже его не поменять. Щеки колена вроде должны быть спрессованы, или как?

Fraer писал(а):
а какие обороты кажет при 90 км/ч ты звездочки никакие не менял?


Вроде как 3000-3300. Точно скажу через пару дней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PREF
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 18.06.2007
Сообщения: 274
Темы: 5




СообщениеДобавлено: 01 Июл 2008 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Terminus,
9000 с современными запчастями .... это может их полный ресурс в часности поршней и колец))
я пресовал коленвал менял центральные потшипники всё рабртает без вибрации))надо только захотеть поменять!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Terminus

Посетитель


Регистрация: 25.06.2008
Сообщения: 91
Темы: 1
Откуда: Сибирь
Мото: Ява 634 12в


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2008 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PREF писал(а):

9000 с современными запчастями .... это может их полный ресурс в часности поршней и колец))
я пресовал коленвал менял центральные потшипники всё рабртает без вибрации))надо только захотеть поменять!!

У меня и так без вибрации работает, просто не едет больше 90 и всё.
И почему центральныЕ подшипникИ? Там их 10 что ли? Я думал 1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2008 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Terminus, на 634 один, а на "диване"-2. Притом, лично мне кажется, что именно из-за этого центральная опора быстрее убивается на 638-й.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Terminus

Посетитель


Регистрация: 25.06.2008
Сообщения: 91
Темы: 1
Откуда: Сибирь
Мото: Ява 634 12в


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2008 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил разбитый мот Ява634. Пробег 2100. Был. Двиг его разобрал и поставил с него к себе колено. Вообщем эффект тот же. После приезда с Германии, зашёл в гараж, посмотрел, захотел завести. Поставил аккум, подкачал, 5 раз дёрнул киком, на 6 включил зажигание. Завёлся сразу. -21 было в гараже. Сибирь как никак. Вообщем вопрос в силе.
P.S. А дома лучше... Колхоз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2008 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тупо поиграй с иглой карбюра у тя обычный провал на средних оборотах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2008 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была подобная фигня когда забилась дырочка в пробке бака.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2008 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok, Не тогда и на третей передаче мотор тоже нераскрутитсяУлыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Terminus

Посетитель


Регистрация: 25.06.2008
Сообщения: 91
Темы: 1
Откуда: Сибирь
Мото: Ява 634 12в


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2009 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jeniajuk писал(а):
Тупо поиграй с иглой карбюра у тя обычный провал на средних оборотах.

Я с ним уже как только не играл, вплоть до смены онного. Не помогло.
Дырочки все чистые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PREF
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 18.06.2007
Сообщения: 274
Темы: 5




СообщениеДобавлено: 03 Янв 2009 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если дело в карбе..на ходу закрываеш краник когда бензин заканчивается мот начинает ехать....потом открываеш ,на ходу,и закрываеш и мот разгоняется дай дорогу))
даже около сотни едеш закрываеш когда заканчивается чувствуется ускорение.... Писька!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Terminus

Посетитель


Регистрация: 25.06.2008
Сообщения: 91
Темы: 1
Откуда: Сибирь
Мото: Ява 634 12в


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2009 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ходу закрывал кран. Сначала едет так же, потом начинает глохнуть при открытии дросселя, холостые повышаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PREF
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 18.06.2007
Сообщения: 274
Темы: 5




СообщениеДобавлено: 04 Янв 2009 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уровень топлива может маленикий ,в 638 по бардюрчик на крышке выставляется))) смотри свечи,бензин,зажигание,подсос воздуха-дым сильный на высоких оборотах, и самое последнее негерметичность центральной опоры-топливопереходит из камеры в камеру!! Хитрость
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 04 Янв 2009 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтр воздушный посмотри и саму коробку фильтра, мошт туда че попало. вообще конечно мистическая ситуация, проверь размеры жиклеров, не знаю можно там перепутать главную дозир. систему с "вспомогательной" или как там ее по науке.
а вообще если ехать перестает когда но тяга хоть и слабая но ровная то это скорее всего не свечи и не зажигание а карбюратор, попробуй у кого нить его в аренду взять еслои в своем ниче не найдеш или свой отдай на пробу, тогда хоть уверен на все сто будеш что дело не в нем, или наоборот

_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 44, 45, 46  След.
Страница 4 из 46

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group