Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12995 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Во, во и я о том-же - коленвал при определенных оборотах входит в резонанс и даже идеально выставленное зажигание сбивается т.е. правая цапфа начинает вибрировать. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fraer
Новичок
Регистрация: 06.04.2008 Сообщения: 48 Темы: 1
|
|
а какие обороты кажет при 90 км/ч ты звездочки никакие не менял? _________________ собрал яву 634 проехал уже 800км без ремонта |
|
Вернуться к началу |
|
|
Terminus
Посетитель
Регистрация: 25.06.2008 Сообщения: 91 Темы: 1 Откуда: Сибирь Мото: Ява 634 12в
|
|
PREF писал(а): |
Terminus, а ты слышал о периоде обкатки??3 тысячи проедеш потом будеш задавать вопросы почему не едет!!потшипники надо было все менять))если ты не заменил центральный потш на колене то он получается просто висит в воздухе))что ведёт к расцентровке коленвала и постоянному сбиванию зажигания!! |
Думаю обкатка за 9000км должна была пройти.
Как менять центральный потшипник? Я думаю, просто в гараже его не поменять. Щеки колена вроде должны быть спрессованы, или как?
Fraer писал(а): |
а какие обороты кажет при 90 км/ч ты звездочки никакие не менял? |
Вроде как 3000-3300. Точно скажу через пару дней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PREF Карточек: 1 Профи
Регистрация: 18.06.2007 Сообщения: 274 Темы: 5
|
|
Terminus,
9000 с современными запчастями .... это может их полный ресурс в часности поршней и колец))
я пресовал коленвал менял центральные потшипники всё рабртает без вибрации))надо только захотеть поменять!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Terminus
Посетитель
Регистрация: 25.06.2008 Сообщения: 91 Темы: 1 Откуда: Сибирь Мото: Ява 634 12в
|
|
PREF писал(а): |
9000 с современными запчастями .... это может их полный ресурс в часности поршней и колец))
я пресовал коленвал менял центральные потшипники всё рабртает без вибрации))надо только захотеть поменять!! |
У меня и так без вибрации работает, просто не едет больше 90 и всё.
И почему центральныЕ подшипникИ? Там их 10 что ли? Я думал 1. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Terminus, на 634 один, а на "диване"-2. Притом, лично мне кажется, что именно из-за этого центральная опора быстрее убивается на 638-й. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Terminus
Посетитель
Регистрация: 25.06.2008 Сообщения: 91 Темы: 1 Откуда: Сибирь Мото: Ява 634 12в
|
|
Купил разбитый мот Ява634. Пробег 2100. Был. Двиг его разобрал и поставил с него к себе колено. Вообщем эффект тот же. После приезда с Германии, зашёл в гараж, посмотрел, захотел завести. Поставил аккум, подкачал, 5 раз дёрнул киком, на 6 включил зажигание. Завёлся сразу. -21 было в гараже. Сибирь как никак. Вообщем вопрос в силе.
P.S. А дома лучше... |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
Тупо поиграй с иглой карбюра у тя обычный провал на средних оборотах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Была подобная фигня когда забилась дырочка в пробке бака. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
Sash`ok, Не тогда и на третей передаче мотор тоже нераскрутится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Terminus
Посетитель
Регистрация: 25.06.2008 Сообщения: 91 Темы: 1 Откуда: Сибирь Мото: Ява 634 12в
|
|
jeniajuk писал(а): |
Тупо поиграй с иглой карбюра у тя обычный провал на средних оборотах. |
Я с ним уже как только не играл, вплоть до смены онного. Не помогло.
Дырочки все чистые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PREF Карточек: 1 Профи
Регистрация: 18.06.2007 Сообщения: 274 Темы: 5
|
|
Если дело в карбе..на ходу закрываеш краник когда бензин заканчивается мот начинает ехать....потом открываеш ,на ходу,и закрываеш и мот разгоняется дай дорогу))
даже около сотни едеш закрываеш когда заканчивается чувствуется ускорение.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Terminus
Посетитель
Регистрация: 25.06.2008 Сообщения: 91 Темы: 1 Откуда: Сибирь Мото: Ява 634 12в
|
|
На ходу закрывал кран. Сначала едет так же, потом начинает глохнуть при открытии дросселя, холостые повышаются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PREF Карточек: 1 Профи
Регистрация: 18.06.2007 Сообщения: 274 Темы: 5
|
|
Уровень топлива может маленикий ,в 638 по бардюрчик на крышке выставляется))) смотри свечи,бензин,зажигание,подсос воздуха-дым сильный на высоких оборотах, и самое последнее негерметичность центральной опоры-топливопереходит из камеры в камеру!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper!
Главный спец
Регистрация: 02.08.2007 Сообщения: 595 Темы: 4 Откуда: Тамбофф Мото: CZ 472.6
|
|
Фильтр воздушный посмотри и саму коробку фильтра, мошт туда че попало. вообще конечно мистическая ситуация, проверь размеры жиклеров, не знаю можно там перепутать главную дозир. систему с "вспомогательной" или как там ее по науке.
а вообще если ехать перестает когда но тяга хоть и слабая но ровная то это скорее всего не свечи и не зажигание а карбюратор, попробуй у кого нить его в аренду взять еслои в своем ниче не найдеш или свой отдай на пробу, тогда хоть уверен на все сто будеш что дело не в нем, или наоборот _________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
http://moto68.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|