Регистрация: 05.03.2010 Сообщения: 191 Темы: 9 Откуда: Москва Мото: Pannonia T5,Pannonia TLF de Luxe
Я делал по другому,я и керосином смазывал,грел,никак не получалось отвернуть,ключ одевал молотком стучал,в общем ничего не помогло,потом решил взять плохой ключ,одел,заварил сверху к валу,зажал в тисках,стучал молотком мин 15 и получилось отвернуть,посмотрел керосин даже не пропитался.
А теперь я расскажу по-нормальному как снять колесо у коляски DUNA именно для тех кто ищет развернутого (понятного) ответа:
Ось колеса вкручена в плечо торсиона(подвижная часть, благодаря которой и происходит "аммортизация" подвески коляски) и помимо резьбы, вкрученной в плечо имеет еще и увеличение диаметра оси в виде конуса."Конус" будучи втянутый резбой оси колеса в плечо торсиона одновременно жестко с натягом фиксирует ось и центрует ее в отверстии плеча(внутри плеча так же помимо резьбы имеется ответный конус).
Ось отворачивается против часовой стрелки.
Ухватить ось можно "разводным" или "газовым" ключом за профрезерованные
лыски в торце оси или же за законтренные гайки на резьбе, мешающей снятию колеса.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы