Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergun
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 156 Темы: 6 Откуда: Саратов Мото: Ява 634
|
|
Вроде можно термоусадочную трубку - провода вложил, нагрел она их стянула... Но вообще подобным не пользовался - тонкостей не знаю. А кембрик купить то легко можно, почему бы не использовать ? _________________ Ява 638
МТ1036 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gray_Dog
Новичок
Регистрация: 26.07.2007 Сообщения: 25 Темы: 6 Откуда: Моск обл Раменское Мото: ЯВА 638
|
|
я себе сам всю проводку переделывал и вместо кембриков термоусадочную трубку брал... очень удобно... отрезал скока надо кусочек, погрел зажигалкой и всё пучком))) тока главное не перегреть, плавится трубка хорошо...
и над смотреть чтобы острых краёв или жилок загнутых небыло , может порвать трубку при нагреве... а так оч удобно, выбор трубок офигенный, для любого диаметра))))) _________________ Ява 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
женя Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 13.03.2007 Сообщения: 80 Темы: 11 Откуда: Орёл
|
|
Gray_Dog писал(а): |
я себе сам всю проводку переделывал и вместо кембриков термоусадочную трубку брал...)))) |
чо за штука?в каких магазах продается? _________________ Восход 3М 92 г.в.
Ява 638 88 г.в.цв красный
Ява 638 89г.в. цв.черный |
|
Вернуться к началу |
|
|
Яан
Главный спец
Регистрация: 27.03.2007 Сообщения: 555 Темы: 38 Откуда: Estonia, Haapsalu Мото: JAWA 638
|
|
женя, когда раму до пескострую и мне ее порошком покрашут тоже буду делать проводку. Термоусадочная трубка она типа такой как на проводах от пултов (ПВЦ) только сначала она например диам. 12 мм а после нагрева стягивается до 6мм. Использовал на иже и вчера купил для явы. Не должна быть дорогая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11063 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Вот именно, что групповые жгуты было бы лучше тянуть не в термоусадке, а в кондовом савецком кембрике, да не стали их продавать! Одна термоусадка в продаже. Что кас. номерков на концах, то их делали из белых кембриков же, а на них писали дихлорэтановыми чернилами. Обычная шариковая ручка вроде пишет, но потом надпись размазывается и не читается. Ну, щас до фига разных "гелевых"-шмелевых, надо проэкспериментировать. Ну, а самое простое- кусочки термоусадки, в соответствии с родными цветами. Надел на конец белого провода см2, прогрел, вот тебе и изоляция конца клеммы, и обозначение цвета. Они продаются чуть-ли не всех 65 тыс. цветов, метр стоИт 0.1-0.5 уе, а хватит его на 50 концов! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Яан
Главный спец
Регистрация: 27.03.2007 Сообщения: 555 Темы: 38 Откуда: Estonia, Haapsalu Мото: JAWA 638
|
|
Народ, если у кого есть фотки того как проводка идет по раме, залейте на форум пожалуйста. А кому не лень сфоткайте пожалуйста. Срочно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Яан
Главный спец
Регистрация: 27.03.2007 Сообщения: 555 Темы: 38 Откуда: Estonia, Haapsalu Мото: JAWA 638
|
|
Еще проблему вспомнил. Вроде как задний обтекатель крепится к ручкам пассажира(или как они называются) спереди, а с зади к креплению стопака. Примерил так ради интереса и пипец- расстояние мехду креплениями меньше чем должно быть. Крыло самопал, из жести но с подрамкой. Может кто пофотает подседельное пространство и крепление стопака, а лучше с размерами. Заранее спасибо.
Зы. модеры, перенесите тему пожалуйста в соответствующий раздел и удалите это сообщение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
Проводка идёт под баком по левую сторону рамы. Там же под баком соединяется с колодкой от левой рукоятки руля. Под фарой как проходит - просто провода к лампочкам, замкам, релюхе, фаре етц.
На задний стопак идёт по правой стороне (на правой генератор, на левой кик). На крыле фигня типа хомута, чтобы не съезжал пучок в сторону.
Задний обтекатель как раз и крепиться передней своей частью на передние креплениях задних дуг (как за них может держаться пассажир я никак не пойму, руки получается должны быть почти до колен, чтобы нормально сидеть). А задняя часть обтекателя как раз к креплению стопака и прикручивается. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Яан
Главный спец
Регистрация: 27.03.2007 Сообщения: 555 Темы: 38 Откуда: Estonia, Haapsalu Мото: JAWA 638
|
|
Lorient, мнебы интересно посмотреть как пучок из под бака ныряет к релюхам под сидуху, тоесть откуда. Кстати, как крепится трос датчика стопсигнала? Если не влом может пофоткаешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
У меня родная лягушка стопсигнала ушла в мусор, как только купил эту яву. Как трос крепиться помню весьма смутно. По фоткать не обещаю, что сразу но если удасться, то конечно сфоткаю. Может ещё кто фотками поможет. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Цитата: |
Кстати, как крепится трос датчика стопсигнала?
|
Да никак он не крепится. Проходит под баком, вместе с газовым тросиком,и уходит за воздушный фильтр к лягухе, проходит ее насквозь и к ножному тормозу.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
женя Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 13.03.2007 Сообщения: 80 Темы: 11 Откуда: Орёл
|
|
я тое родную лягуху забросил подальше,а вместо неё микрушку поставил!тоже придумали тросики-шмосики!!!!какие тоо!!! _________________ Восход 3М 92 г.в.
Ява 638 88 г.в.цв красный
Ява 638 89г.в. цв.черный |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nugent
Бывалый
Регистрация: 09.04.2008 Сообщения: 155 Темы: 17 Откуда: Вязники, Владимирская обл. Мото: JAWA 634, 1979 г.
|
|
Решил поменять всю проводку на своей 634. От старой просто какой то моток проводов остался, обгоревших измотанных, изолентой собраной из клочков разных проводков . Уже купил все 8 цветов проводов, купил пластиковые колодки, для "папы", "мамы". Так же соединений "папа", "мама" отец с завода море принес. Ну так вот, не знаю с чего начать? Кто менял проводку поделитесь, опытом что в первую очередь нужно сделать? Как не запутаться? С чего начать? Чем закончить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
начать надо с полного выдирания старой
потом приобретения цветной электросхемы требуемого мотоцикла
потом приобрести ящик пива и пригласить друзей
ящик пива выпить и начать всем вместе дружно паять и прокладывать
после чего вместо катушки подключить задний фонарь, сильно обидется и написать длинный гневный пост про эта савковае beep ездить не хочет
_________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Рекомендую жгут проводов идущи с пультов руля проложить непосредственно
в трубу руля - защита от вандалов. Дырочки сверлишь под пультами - не видно, а провода выводиш возле замка зажигания - тоже не видно из за панили приборов. Из фары провода прячишь в обожаемый чоперостроителями
металический хромированный рукав от шланга душа, пропускаешь всё это втрубу нижней траверсы и вылавливаешь какраз возле замка зажигания,
провода с фары как раз туда идут ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|