Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Red_army Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 19.05.2008 Сообщения: 137 Темы: 1 Откуда: Казахстан, Алма-Ата Мото: Ява 638
|
|
Ничего нет в системе, значит лампочки нигде не горят и ничего не переключается Греется... ну где-то секунд 30 - потом горячая уже. Все провожу не дома - в гараже, туда еще не протянуто электричество, поэтому любой блок питания не получится)) Кстати, читал что ты заряжал акк шуруповертной зарядкой? Это безопасно? ПРосто щас поеду, возьму новый, а он не заряжен, либо разрядится быстро от кривой моей проводки. 100% надо будет перезаряжать |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAGoll Карточек: 7 Главный спец
Регистрация: 17.07.2006 Сообщения: 679 Темы: 12 Откуда: Харьков. Украина Мото: Jawa350/638
|
|
заряжал..безопасно, но очень долго. хотя: пару часов постоит-хватит для того чтоб завестись.
Но прежде разберись с проводкой.
Кроме того: новый АКБ вроде как нужно прогнать нормальной зарядкой. Возьми у знакомых настоящую зарядку и сделай как написано в инструкции. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Red_army Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 19.05.2008 Сообщения: 137 Темы: 1 Откуда: Казахстан, Алма-Ата Мото: Ява 638
|
|
Взял аккумулятор. Гелевый. 12Вольт 7.2 Ач. Написано что сделан в Штатах, подумал лучше уж этот взять, чем кислотный с иероглифами) Продавец сказал, что заряжать ничего не надо, главное чтоб долго не стоял без дела, то есть раз-два в пол года заряжать. На вопрос будет ли он нормально заряжаться полтораамперным током от шуруповерта был ответ: "Будет, даже быстрее зарядится". Пойду проверять проводку... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAGoll Карточек: 7 Главный спец
Регистрация: 17.07.2006 Сообщения: 679 Темы: 12 Откуда: Харьков. Украина Мото: Jawa350/638
|
|
эта...ты не путай тут...АКБ необходимо заряжать током в 10 раз меньше, чем его емкость. Потому "твой" ток это 0.7А. А никак не 1.5. Он у тебя на такой зарядке долго не протянет...Только что ты имеешь ввиду под 1.5 А? Емкость АКБ на шуруповерте?.. Тогда это 1.5 А\ч. А значит ток в зарядке должен быть порядка 0.15А. Так вот таким током ты никак быстрее гелевый свой аккум не зарядишь. Вроде все сказал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Red_army Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 19.05.2008 Сообщения: 137 Темы: 1 Откуда: Казахстан, Алма-Ата Мото: Ява 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
logon
Посетитель
Регистрация: 17.03.2007 Сообщения: 86 Темы: 7 Откуда: г.Шахты (Ростовская обл.) Мото: Jawa 638.5
|
|
Помогите мне выяснить причину разряда АКБ.
В электрике смыслю не очень сильно, предупреждаю сразу.
Значит ситуация такая, на работающем мото зарядка скачет от 10 до 12-12.5(это на оборотах) вольт.На хх падает до 9. При включении света соответственно акум быстро разряжается и мотор глохнет(даже если в это время подключено зарядное).
На мотоцикле стоит одноканальная бсз. Заметил, что при включении зажигания напражение сильно падает, до 6-8,9,10 вольт(когда как).
Расказываю по порядку, чтоб вам было легче мне почомь как я проверял все по пунктам, как сказано в первом посте.
1) на акуме 12 вольт. все ок.
2) при вкл. замке на D+(РР) есть 12 вольт. ок.
3) на щетках около 10 вольт. ок.
4) сопротивление на контактах блока щеток - примерно 8.5 ом. На одной щетке 4 ома, на другой 6. Сопротивление на дорожках ротора 7.6 ом. Межфазное сопротивление 1.2. Ома везде. Между фазой и массой 1.1 Ом.
Отключаю провод, идущий от выпрямителя в бортовую сеть. Завожу, меряю на нем напряжение. Толком измерить не удается. тестер(multimetr dt-838 китайский) скачет цифрами. При подключении автомобильного вольтметра показыват порядка 6-8 вольт. Прозвонил тестером диоды - все работают. Заменил выпрямитель от рабочего мотоцикла. Не помогло. Менял также щетки и РР. тоже не помогло.
Поставил другую АКБ. сначала на нем было 12 вольт. после непродолжительной работы мотора стало 10. зарядка одно время подскочила до 14, затем снова опустилась до 10-12 вольт в зависимости от оборотов.
подскажите в чем причина. заранее спасибо. _________________ Я сверх психический, стиль - шизофренический, теоретически таких как я нигде нет практически...
Последний раз редактировалось: logon (13 Авг 2008 21:14), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAGoll Карточек: 7 Главный спец
Регистрация: 17.07.2006 Сообщения: 679 Темы: 12 Откуда: Харьков. Украина Мото: Jawa350/638
|
|
похоже дело у тебя в свете быть может КоЗа гдето в цепи света.
Попробуй вот чего. Возьми лампочку что в фаре и проводами накинь на аккум при заведенном. Обороты должен держать и напруга падать не должна. если все так-ищи короткое.
Судя по всему с генератором у тя все нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAGoll Карточек: 7 Главный спец
Регистрация: 17.07.2006 Сообщения: 679 Темы: 12 Откуда: Харьков. Украина Мото: Jawa350/638
|
|
эмм..чойто несостыковка какая -то:
1. Межфазное это когда щупы на 2 фазах. Тоесть это 2 фазных. Значит межфазное не может быть 1.2Ом, а фазное 31 Ом. Глянь схему -увидишь о чем я. Быть может у тебя отваливается масса на генераторе. Посмотри эту ветвь. Сопротивление фазы должно быть гораздо меньше.
2. при работающем двиге напруга не может падать ниже 11.9-12 В. Ибо за этим следит РР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
logon
Посетитель
Регистрация: 17.03.2007 Сообщения: 86 Темы: 7 Откуда: г.Шахты (Ростовская обл.) Мото: Jawa 638.5
|
|
Спасибо за совет, завтра буду искать козу. Отпишусь о результатах. _________________ Я сверх психический, стиль - шизофренический, теоретически таких как я нигде нет практически... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
При работающем генераторе напряжение на аккумуляторе должно быть в пределах 13-14 вольт. Ели меньше - аккумулятор заряжаться не будет. Для того, чтобы убедиться, есть зарядка или нет, последовательно с аккумулятором нужно включить амперметр, китайского дт838 на пределе 10 А будет достаточно. Заодно можно будет измерить потребляемый ток при незаведенном двигателе и включенном зажигании. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
logon
Посетитель
Регистрация: 17.03.2007 Сообщения: 86 Темы: 7 Откуда: г.Шахты (Ростовская обл.) Мото: Jawa 638.5
|
|
1) Межфазное мерял на генере на контактах x,y,z в разных сочетаниях. 1.2 Ома как и писал.
Ой, тупанул. сопротивление Между фазой и массой 1.1 Ом. Про 31 ошибся.
2) у меня бывает падает и до 6-8 вольт... с разными РР одно и тоже.
масса от генера не отваливается - это тоже проверял. _________________ Я сверх психический, стиль - шизофренический, теоретически таких как я нигде нет практически... |
|
Вернуться к началу |
|
|
logon
Посетитель
Регистрация: 17.03.2007 Сообщения: 86 Темы: 7 Откуда: г.Шахты (Ростовская обл.) Мото: Jawa 638.5
|
|
TOM, Завтра померяю. спасибо. _________________ Я сверх психический, стиль - шизофренический, теоретически таких как я нигде нет практически... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAGoll Карточек: 7 Главный спец
Регистрация: 17.07.2006 Сообщения: 679 Темы: 12 Откуда: Харьков. Украина Мото: Jawa350/638
|
|
ну судя по цифрам-геныч нормальный. Я так понимаю, что напруга падает при включении света? |
|
Вернуться к началу |
|
|
logon
Посетитель
Регистрация: 17.03.2007 Сообщения: 86 Темы: 7 Откуда: г.Шахты (Ростовская обл.) Мото: Jawa 638.5
|
|
MAGoll писал(а): |
ну судя по цифрам-геныч нормальный. Я так понимаю, что напруга падает при включении света? |
Ну да, при включении света падает еще больше, а без света при прогазовке максимум 11-12 и то не всегда. На холостых все также 10. иногда падает до 6-8 даже. Еще, одно время показания вольтметра при работающем моторе скакали. _________________ Я сверх психический, стиль - шизофренический, теоретически таких как я нигде нет практически... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Да, и ещё. Отключи провода от генератора и прозвони фазы генератора на массу. Фазы должны звониться между собой и не звониться на массу. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|