Регистрация: 06.04.2008 Сообщения: 85 Темы: 2 Откуда: Псков Мото: JAWA 350|633
Нет я не реставрирую, но сделать хочу капитально, обычная покраска, но средств не пожалею, на баке есть вмятины не большие, как их заделать, чтобы все ровно легло
Спасибо! _________________ JAWA 350|633
Смотри насчет коррозии,если на баке много "паучков",то посоветую ободрать всю краску целиком.Если вмятина значительная, то по любому я советую шпаклевать на голое железо,предворительно, конечно, обезжирив.Безусловно вмятину лучше выправить,отстучать,но конкретно на баке это сделать порой затруднительно.Скорее всего контур вмятины(края) несколько выше самой плоскости,и этот контур нужно увидеть и простучать.Далее наносится риска наждачкой Р80(такая зернистость на металле,на краске для нанесения рисок рекомендую Р120,Р180) и наносим шпаклевку.Современные шпаклевки разводятся с активатором 1 к 33.Шпаклю возьми лучше средней зернистости.Вышкуривать ее необходимо начать с Р80,скорее всего тебе придется шпаклевать не один раз.Перед каждым нанесением последующего слоя шпакли необходимо риски от Р80 перетереть,Р120,Р180.Если ты считаешь,что все готово,то готовим под заливку грунтом- выравнивателем.Р80 опять перетираем Р120,Р180,Р240 постепенно начинаем захватывать всю поверхность которая будет грунтоваться,далее Р320,Р400,и если у тебя краска осталась то под переход с грунта на краску - образив Р600(при условии,что ты готовишь вручную,а не машинкой.)И грунтуешь как было мной описано выше.Материалы для подготовки можешь взять Body или Novol (грунты,шпаклевка).По поводу краски то тебя сорентирует непосредственно тот маляр который будет тебе красить (дело привычки и личных пристрастий).Если красить собираешься сам,то купи,желательно акрил,тот что подешевле,например Vika-акрил,т.к. накосячишь 100%,хоть будет не так мучительно больно за бесцельно потраченные деньги,хотя почему бесцельно,любая учеба должна чего-то стоить.Но мой совет лучше довериться профессионалам,но выбор делать тебе.
Регистрация: 06.04.2008 Сообщения: 85 Темы: 2 Откуда: Псков Мото: JAWA 350|633
Спасибо большое за совет! Сначала хочу попробать сам! Зима длинная Ну а если совсем ни как будет, тогда отдам в руки профессионалам! _________________ JAWA 350|633
Герасим1111,для внутренних полостей,если вопрос про "старушки", я посоветую применить однокомпонентный красно-коричневый грунт фирмы "Body",точный номер я его не помню,но там ,где торгуют материалами его прекрасно знают,он является сразу primer-ом и в тоже время хороший изолятор от внешних физико-химических воздействий,бывает как в аэрозольных баллончиках,так и в литровых банках под пулек,наносить в три слоя.Должен предупредить,что это старая линейка материалов,предназначенная под алкидные краски,чтобы применить на него акриловые краски,необходимо его изолировать тонким(полупрозрачным)слоем эпоксидного грунта,это делается за 30 мин до окраски,в противном случае образуется какая-то реакция и акрил матавеет (вскипает).А так, рекомендую только для внутрянок.
Последний раз редактировалось: Gaspar (25 Фев 2009 00:54), всего редактировалось 1 раз
gaspar, А как правильно оторвать скотч после окраски, сразу на свежей краске или когда высохнет? Я хочу нанести второй цвет в определенных местах, и надо ли отшкурить место предпологаемое под окраску?
Как правило отрывают скотч после просушки (на отлип).Если предполагается нанесение второго цвета на свежепокрашенной поверхности,то необходимо сперва просушить основной цвет (на отлип)-сутки при комнатной температуре, 45мин при 60градусах цельсия.Далее можно приступать к работе со вторым цветом.Если сушили при 60 градусах,и после просушки прошло менее 8 часов,то можно красить не шлифуя поверхность,если сушится деталь при комнатной температуре,то приступать к окраске второго цвета без шлифовки можно уже через 12-14 часов.И, внимание!Поскольку, свеженанесенная краска еще продолжительное время"дышит",то при работе с двухцветным покрытием необходимо как можно быстрее произвести расклейку,чтобы на основном цвете не остались следы от скотча,а еще хуже,если к скотчу прилипнет краска,поэтому постарайтесь расклеить через 10-20мин после покраски,но делать это надо очень аккуратно.Если основной цвет нанесен уже давно,то место окраски второго цвета надо шлифовать.
gaspar, Еще один вопрос про краску! Я недавно красил ящечек из пульвера, вроде работы было мало, краски грамм 100 ушло, я не стал прятать вещи которые лежали или стояли неподалеку от очага окраски и на следующий день обнаружил что краска села на мой шлем , а самое главное на забрало. Я помыл водой в надежде что это пыль, но увы это была краска и она прилипла. И что теперь мне делать, как привести в первозданный вид мой любимый шлем??
Urfin, есть два способа, я именно эти два вижу, первый растворителем, есть проблема может раствориться материал шлема, второй мелкой наждачкой счистить краску а потом стекло полирнуть _________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы