Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
Captain 777, Блин, не заметил сообщение. парабола какая была ? Ушастая или круглая ? А то моя 360\00 эта как раз подходит под это описание, только у меня ещё фильтр сетчатый. Возможно просто ранняя. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
Регистрация: 30.06.2008 Сообщения: 677 Темы: 21 Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66
Парабола ушастая. Отличий ранней 360/00 от 354/06 почти нет - только силовой агрегат и колеса старого образца на 354/06(пр. как на 353). Сюда же флажок обогатителя(пр. как на 353), белый замок-переключатель, но это еще под вопросом, может он и на ранней 360 стоял, но я сомневаюсь. Чем именно отличаются двигатели - надо порыться книжке на предмет взаимозаменяемости. Номер на картере выбит как *360-номер*, а не "*360-00-..." Где именно выбито 354? Я у себя как-нить гляну.
Андрей_47, По пункту 1 просто опечатка, поправил. Траверса на 559/02 считаю, что кованая, тк номер штампованной 559-4-031, по-моему все ясно.
По остальным вопросам - нужен надежный источник информации.
Sash'ok, ты тему совсем не читал? http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?p=123112#123112 _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Последний раз редактировалось: сергей_с (28 Ноя 2008 16:20), всего редактировалось 1 раз
Парабола ушастая. Отличий ранней 360/00 от 354/06 почти нет - только силовой агрегат и колеса старого образца на 354/06(пр. как на 353). Сюда же флажок обогатителя(пр. как на 353), белый замок-переключатель, но это еще под вопросом, может он и на ранней 360 стоял, но я сомневаюсь. Чем именно отличаются двигатели - надо порыться книжке на предмет взаимозаменяемости. Номер на картере выбит как *360-номер*, а не "*360-00-..." Где именно выбито 354? Я у себя как-нить гляну.
Какой флажок обогатителя на 354/06?
354-06 снизу на картере литьем. Набит номер 360-0-хххххх, причем шрифт узкий 6-ка. Обычная 360-ка до 68 г. Сеточный фильтр - жуткий раритет с 354/03. А что, облицовки его не закрывают? _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Регистрация: 30.06.2008 Сообщения: 677 Темы: 21 Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66
Какой флажок обогатителя на 354/06?
354-06 снизу на картере литьем. Набит номер 360-0-хххххх, причем шрифт узкий 6-ка. Обычная 360-ка до 68 г. Сеточный фильтр - жуткий раритет с 354/03. А что, облицовки его не закрывают?[/quote]
Флажок - вот:
Captain 777 писал(а):
На резиновом переходнике от фильтра к карб. стояла заслонка обогащения смеси перед запуском хол. дв-ля,
Номер у меня набит именно так, как я и написал. Шрифт обычный - как на всех старушках. Что, на всех 360-х снизу 354/06? Или до 69г.(68г.)?
Сеточный фильтр у него не с 354/03, т.е. он ставится не на двигатель, а в обычсный корпус воздухофильтра(как на 360), только сам фильтр это металлическая таблетка с какой-то стружкой, я правильно понял?
Почти все ясно.
Картеры 360-к до определенного времени шли от 354/06, полагаю пока не закончились. Так же известна дата раздела "новой" и "старой" 360-ки - начало 1969 г. На новых картерах нет снизу литейных букв. Литье хуже по форме, линии разъема идут по-другому, приливы отсутствуют. В алюминии меньше кремния. Т.е. по внешнему виду отличить легко. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Регистрация: 30.06.2008 Сообщения: 677 Темы: 21 Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66
сергей_с писал(а):
По остальным вопросам - нужен надежный источник информации.
Покажи откуда бралась вся "проверенная" информация, опубликованная в теме "Классификация моделей мотоциклов Ява", так что там видны неточности? Неужто очепятки? Например, следуя классификации тру реставратор примется искать якобы родной белый замок-переключатель на свою 559, пусть будет 63г.в., вместо установленного черного, якобы не родного. И будет доооолго искать, то что ему на самом деле и не надо...
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
сергей_с, Да, 354-06 на картере литьём. И заслонка есть. фильтр свиду такойже, только вместо патрона бумажного таблетка с сеткой и воронкой (воронки нету у меня). _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
Покажи откуда бралась вся "проверенная" информация, опубликованная в теме "Классификация моделей мотоциклов Ява", так что там видны неточности?
Книги на форуме. Какие именно неточности?
Цитата:
Например, следуя классификации тру реставратор примется искать якобы родной белый замок-переключатель на свою 559, пусть будет 63г.в., вместо установленного черного, якобы не родного. И будет доооолго искать, то что ему на самом деле и не надо...
Это все неточности?
Тема находится не в разделе "Реставрации", и не предназначена для реставраторов в оригинале. Нужна для задающих вопросы какая у меня модель, когда выпускалась? Т.е. для идентификации.
Вообще здесь тру-реставраторов нет. Есть только какая-то степень приближения к оригиналу. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Регистрация: 30.06.2008 Сообщения: 677 Темы: 21 Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66
сергей_с писал(а):
Андрей_47 писал(а):
Покажи откуда бралась вся "проверенная" информация, опубликованная в теме "Классификация моделей мотоциклов Ява", так что там видны неточности?
Книги на форуме. Какие именно неточности?
Напр., кованая траверса на 559/02(про 354/06 промолчу). Где об этом написано в книге? Кроме очепятки не вижу причины писать такое. Про белый замок зажигания тож ничего не написано... Так зачем писать в "проверенной" информации? еще есть всякие мелочи в том числе о которых еще предстоит узнать.
сергей_с писал(а):
Цитата:
Например, следуя классификации тру реставратор примется искать якобы родной белый замок-переключатель на свою 559, пусть будет 63г.в., вместо установленного черного, якобы не родного. И будет доооолго искать, то что ему на самом деле и не надо...
Это все неточности?
Тема находится не в разделе "Реставрации", и не предназначена для реставраторов в оригинале. Нужна для задающих вопросы какая у меня модель, когда выпускалась? Т.е. для идентификации.
Вообще здесь тру-реставраторов нет. Есть только какая-то степень приближения к оригиналу.
т.к. информации для приближения к оригиналу в этой теме далеко недостаточно, придется ее искать...
Траверса на 559/02 считаю, что кованая, тк номер штампованной 559-4-031
Вот написал же - это ни о чем не говорит? Фотки в Дочкале с белым замком зажигания тоже не убеждают? Я например считаю это достаточно проверенной информацией. Если есть хотя бы настолько же проверенная информация по поводу остальных нюансов - сразу же помещу в тему.
А настоящий реставратор конечно начинает восстановление с документации, заводской спецификации, ведомости материалов, или хотя бы с официального каталога деталей. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Посмею заметить что двигатели отличались по форме головок и по мощности (16 и 18 л.с.)На 354\06 стоял 16л.с.
Рычажок упр.заслонкой обогатителя смеси выходил в прорезь -слева в крышке карбюратора( в резиновом колпачке).
Металлические в\фильтры ставили из-за дефицита бумажных и промывали в бензине-экономия з\ч.( Это от ранних моделей)
Парабола была ушастая, что придавало яве самолетную стремительность
и с цировками, белый замок.Парабола крепилась к штанам посредством пластинчатых крючков в прорези слева и справа, а сзади под замком
винтиком с шайбочкой и резиновой прокладочкой.
Провода в фаре и спидометре соединялись кнопочными клеммами, а на замке винтами.
Траверса-штампованная, перднее крыло глубокое с цировками.
Ступицы, спицы, тормозные барабаны, утоплены в ступицы колес, как на 360.
Возможно на 354\06 применяли какие-то з\ч как на будущей 360, поэтому
она как бы переходная модель к новой 360.
Отсюда и путанница + пионеры посубботничали в тюнингах, а мы тут пытаемся выяснить истину.
Аккумулятор на 14А фирмы Barum. Предохранитель фарфоровый, в цилиндрических держателях. _________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
Captain 777, посмотел доки, 16 кобыл стоит. Так то вот. ИМХО 18 сил имел мотор с обычной опорой, 16 - с литой. И головы соответственно. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
. Вот эта Явка близка к оригиналу, по утверждению хозяина на 99%
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/117957.html
но стоп-сигнал от Панонии, отсутствует держатель троссов сп-ра, тракторная резина, но замок БЕЛЫЙ !
Траверса штампованная, а вот с мощностью он подсоврал:
с круглыми головками было 16 л.с.
Про какую литую опору ведете спич, я что-то пропустил? _________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вообще-то во всех официальных изданиях 354/06 и 360 - 18 лс, независимо ни от чего. А на фотке ранняя 360-ка. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы