Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Теоретически : по-моему - фуфло. Я представляю как выглядит сорванная
резьба. И не представляю, как можно одним и тем же способом отремонтировать
различные по глубине и прочим параметрам повреждения.
Да ещё в различных материалах.
Да ещё без потери
качества ( момента затяжки ). Может быть я чего-то и не знаю....
ПС... а подмотать чего-нибудь типа льна с клеем - это я и так умею |
|
Вернуться к началу |
|
|
слава-токарь
Новичок
Регистрация: 25.06.2008 Сообщения: 41 Темы: 3 Откуда: Питер Мото: Suzuki GSXR 1100 1340ccm.
|
|
Сергей, у меня на работе такие применяются, так что можешь заехать, посмотреть. Бывают еще ввертыши фирмы Time Sert, они надежней, так как представляют из себя не пружинку а целиковую деталь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
век живи....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
слава-токарь, а по подробнее можно?? И если реально фото или видео.
Я наткнулся на инфу, но не особо поверил ей. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
слава-токарь
Новичок
Регистрация: 25.06.2008 Сообщения: 41 Темы: 3 Откуда: Питер Мото: Suzuki GSXR 1100 1340ccm.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunter240
Профи
Регистрация: 24.12.2007 Сообщения: 310 Темы: 17 Откуда: Одинцово,Московская обл. Мото: Jawa 350|634 розлив 1976 года
|
|
Вернуться к началу |
|
|
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
|
|
Я такой штукой резьбу в блоке под шпильку цилиндра восстанавливал еще когда у меня Минск был. Держало нормально, из под головки не сифонило.
Удобно тем, что не надо ничего мудрить. Нарезал следующим диаметром резьбу, вкрутил эту спираль, вкрутил болт/шпильку и все гуд _________________ AUDI A6C5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Старо как мир. Ничего плохого об изобретении не слышал. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper!
Главный спец
Регистрация: 02.08.2007 Сообщения: 595 Темы: 4 Откуда: Тамбофф Мото: CZ 472.6
|
|
Во!!! для кого старо, а тут как ноу хау воспринимаеш. _________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
http://moto68.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Хоть я и инженер - механик, но для меня это новье! И воспринимал с недоверием. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
У нас активно такое стали предлагать в те же годы, что и всякие РиМеты. Но, в отличие от них, вроде вещь работоспособная, правда подходит для шпилек. А вот для свечей зажигания - никто из знакомых еще не рискнул. Самое интересное, что подобную пружину со шпилькой я вытащил из картера своего Ижа 1980 года. Возможно как у нас всегда секретные оборонные технологии давно разработаны, а в народное хозяйство попадают только когда иностранные шпиёны украдут. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
слава-токарь
Новичок
Регистрация: 25.06.2008 Сообщения: 41 Темы: 3 Откуда: Питер Мото: Suzuki GSXR 1100 1340ccm.
|
|
Я как раз на работе в основном свечные резьбы в автомобильных головках с помощью этих ввертышей восстанавливаю. За два года проблем не было, хотя TIME SERT на порядок лучше для этих целей, чем эти пружины, но и стоит дороже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Ne znaiu, kak u vas, a v Canade 'yest svechi na lodochnih motorah, tak oni na 18mm rez'ba..esli 14 sorvana, to mojno prosto rassverlit i narezat' na 18. Ya raz tak sdelal druganu v ego snegohode..
V Jawe toje doljno poluchitsa. Svechi eti - naprimer NGK - kod nachinaetsa s "A''-eto 18mm, a posle idet kalilnoe chislo( dlia Jawa u NGK ono gdeto 7-8), a posle drugaya bukva, eto dlinna rezbi, itd. V moih Jawah stoyat NGK B7h, naprimer - "B'' eto 14mm. Sootvetstvenno, esli sverlit i zanovo rezat na 18mm, to nado iskat chtoto vrode NGK "A7h". Dlya "Champion" i drugih marok svechei ya klassifikatsiu ne znaiu.
Drugoi variant - tochitsia latunnaya ili bronzovaya vtulka -perehodnik. Snaruji rezba na 18 a vnutri standartnaya, na 14. Zavorachivaesh vtulku, a v nee standartnuiu svechu. Eto namnogo luchshe vsiakih "prujinok". Luboi tokar' paru takih shtuk sxerachit za polchasa..
Izvinaius, no shag rezbi ya ne pomniu - davno delo bylo _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|