Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6295 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Один из промежуточных шагов. Пока наложение никеля на сталь. Получается очень быстро. Рецепт: 140 грамм на литр сернокислого никеля, в 30 граммах серного электролита для аккумуляторов гасим соду, пока не прекратится реакция - получаем сернокислый натрий. Окунаем железку в элетролит. Анод - стальная пластина. Плотность тока 3 ампера на дециметр. Продолжительность - 4 минуты. Если элетролит размешивать в процессе - получается лучше. Из нюансов: электролит обладает слабым рассеиванием. С технического на русский означает, что покрываемая поверхность должна быть обращена к аноду. Площадь анодов должна быть близка к площади покрываемой поверхности. Обратная сторона железки у меня просто почернела. Толщина покрытия чувствуется при проведении ногтем, если книга не врет - около 9 мкм. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Black Sabbath
Новичок
Регистрация: 29.01.2007 Сообщения: 44 Темы: 0 Откуда: Краснодаор Мото: Jawa 360, Jawa 638, CZ 472, Suzuki bandit 400 limited edition, Kawasaki balius zx 250 , Днепр мт 10
|
|
Не забудьте добавить, что температура должна быть 40- 45 градусов, если мне не изменяет память голый никель окисляется на воздухе, время между извлечением из никелевой ванны, промывкой и погружением в ванну с хромом должно быть минимальным. _________________ Коли нет дома |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6295 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Температура от 20 до 55 градусов. Любой металл окисляется. Если положить надолго, то можно перед следующим покрытием поверхность активировать в растворе кислоты (кислот). Не помню какая для никеля. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Нафиг нужен хром, с ним один гемор. Для многих вещей достаточно никеля. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Sash'ok, но он желтоватый - и не особо красиво выглядит если часть хромом, а другая никелем! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
i_edgars, Для спиц скажем пойдёт, а более крупные вещи в домашних условиях сложно обработать. Спицы я вообще хочу чёрные сделать, но хз как. Если красить то при сборке колеса окорябаются, а воронить их нельзя. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6295 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
TOM, спасибо. Книжка отличная. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kross
Пионер
Регистрация: 26.04.2015 Сообщения: 2 Темы: 1 Откуда: Украина г. Запорожье Мото: JAWA 360 71 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|