Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Platochek
Бывалый
Регистрация: 23.01.2009 Сообщения: 109 Темы: 13 Откуда: 23RUS Мото: Jawa 360-00
|
|
Братья камрады!!!
У меня на баке в месте крепления левого уха к раме слегка потеет от бензина, там сейчас оловом конкретно наплавлено. но олово в данной трабле не рулит. Вот хочу его к сварщику отнести. А тот в свою очередь заартачится и не будет варить. Подскажите как всю бяку оттуда выпарить и чем. Бак уже полгода лежал пустой, лежал со снятой крышкой, а у нас нынче снега много навалило и вот недавно я его в пескоструй свозил. Мне пескоструйщик и внутри всю ржу сбил. Как дальше быть? Может сыграть он при сварке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Platochek
Бывалый
Регистрация: 23.01.2009 Сообщения: 109 Темы: 13 Откуда: 23RUS Мото: Jawa 360-00
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Platochek, да не заморачивайся ты так! Бак по шву заварить - обычное дело.
Мне заваривали газом (правда не на Яве - но это неважно), и никаких проблем. Главное, чтобы паров бензина не осталось - промой его предварительно изнутри водой и всего делов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
1. Ищи другого сварщика!!! Этот так и так не заварит, если при виде бака руки затреслись!!
2. Можно заварить бак в любом виде при наличии копрессорного воздуха -
а) полный бензина (но только полный до горлышка), не снимая с мотоцикла... снимаешь пробку и сдуваешь дым от сварки сжатым воздухом (чтоб не собрались пары бензина возле места сварки!!), и чтоб искры не попали около горлышка бака, --- но не желательно---
б) снимаешь бак, выливаешь бензин, 2 - 3 раза заливаешь горячую воду (почти кипяток), пропаласкиваешь каждый раз, сливаешь... далее без пробки... одеваешь на кран шлауку с компрессорным воздухом, открываешь кран и включаешь компрессор, чтоб тот перемешивал воздух в баке не позволяя собитратса парам бензина... и вари сколько влезет!! воздуха не надо много.
Опасны только пары бензина в смеси с воздухом, да и то в определенной концентрации!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Так с завода бак заваренный или пайка оловом там? По мне проще запоять. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Если хочешь жить, то ни в коем случае не грей бак надев на выхлопную трубу автомобиля!! это самый вредный совет!! Первый пропуск рабочего хода и "Спутник" полетит! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
Был случай: у моего отца когда-то в канистре был бензин, потом вода - около месяца, потом канистра потекла и отец, вылив остатки воды, бросил её в костер во время очередной уборки в гаражном обществе. Результат: канистра взлетела вверх метров на двадцать и блогополучно приземлилась в виде вздутого пельменя.
Делай выводы. Я бы варил с водой.
i_edgars писал:
"Если хочешь жить, то ни в коем случае не грей бак надев на выхлопную трубу автомобиля!! это самый вредный совет!! Первый пропуск рабочего хода и "Спутник" полетит!"
ПРАВ!ПРАВ!ПРАВ!
А я чуть было не дал такой "советик". Просто слышал, что так делали, но сам не видел.
Видимо раз на раз не приходится. _________________ Jawолен во всём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
A-Lex, А мне кажется - без разницы, что было внутри. Если
нагревать любой, герметически закрытый сосуд (у которого внутри не вакуум) - получишь "взрыв" и "пельмень". |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
В том то и дело, канистра текла, а значит уже была негерметична. А потом не факт, что отец бросил ее в костер с закрытой горолвиной.
Просто мне кажется, что сработали старые пары бензина находившегося в канистре еще до воды.
Если, Сергей2006, Ты об этом. _________________ Jawолен во всём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6295 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
По хорошему выпаривать надо, т.е. наливать воду и кипятить, лучше не на открытом огне, пока совсем не выкипит. Паров бензина там точно не останется. Метод неудобен тем, что бак отпескоструен внутри - может поржаветь от такого кипячения снова. Можно кипятить с содой - ржавчины будет меньше, заодно отвалится то, что песком не отбило. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Platochek
Бывалый
Регистрация: 23.01.2009 Сообщения: 109 Темы: 13 Откуда: 23RUS Мото: Jawa 360-00
|
|
Докопался до сварщика, он-без вопросов, завтра заварит. говорит мол, воды в бак налить на уровне места сварки и не фига не будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Platochek, Ну от этого сварщика тоже отказывайся - он в сварке дуб, дубом!! Невозможно завирить качественно тонкий лист металла когда с другой стороны вода!! Можно только "насрать", а не заварить! Такая сварка отлитит если не на первой кочке, то на третей с гарантией! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Герасим1111
Профи
Регистрация: 10.09.2008 Сообщения: 250 Темы: 4 Откуда: г. Санкт-Петербург, г. Севастополь Мото: Ява-360 1974 г.в., Ява-638 1986 г.в.
|
|
Мой опыт устранения течи в бензобаке. Правда, автомобильном, а не мотоциклетном, но принципиальной разницы нет.
1. Бак надо снять и промыть чистой водой несколько раз.
2. Надо налить в чайник воды, поставить его на огонь и надеть горловину бака на носик. Выпаривать пары бензина придется несколько часов, подливая в чайник воды. Признак отсутствия паров бензина - отсутствие его запаха в помещении.
3. Согласен с i_edgarsом в том, что нельзя что-либо делать с баком, в который налита вода. Даже если что-то и получится, то это будет, скорее всего, временно. А потом течь повторится.
4. Надо освободить от лакокрасочного покрытия место течи и вокруг него. Зачистить все сначала крупной, а потом мелкой наждачкой. Бак все равно потом придется красить, тут ни на чем не съэкономишь.
5. Для непосредственного устранения течи можно варить, паять или клеить эпоксидкой. Последнее мне решительно не нравилось, не люблю я возиться с ней - химия, однако. И не надежно, имхо. В бензине, все-таки... Сварка - более сердито. Но тогда у меня не было ни сварочного аппарата, ни опыта. А обращаться к кому-то не хотелось. Еще один минус сварки - слишком высокие температуры. А бензобак из не очень то толстого железа, вдруг испорчу? И красить потом прожженное не очень-то. В общем, решил все-таки паять.
6. Для этого добыл на время молотковый паяльник, которым нагревал место пайки. Заплаткой послужила тонкая медная пластинка, предварительно залуженная. Само место пайки тоже хорошенько залудил. Наложил заплатку и нагрел все вместе. Воспользовался кислотой, естественно.
7. Проверил герметичность, намазав место ремонта мылом, заткнув бак пробкой и подкачав его воздухом через трубку. Пузыри не появились. Далее подшкурил, подкрасил. Больше эта течь меня никогда не беспокоила. _________________ Ява 360 1974 г.в.
Ява 638 1986 г.в.
Ford-mondeo |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6295 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Можно латунью паять - это сравнимо со сваркой. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Имхо дешевле найти другой бак. _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|