Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Turok
Бывалый
Регистрация: 10.05.2004 Сообщения: 117 Темы: 10 Откуда: Москва
|
|
У меня разрушилось уплотнение из-за убитого центрального подшипника коленвала! Так что смотрите и подшипник тоже! _________________ Все познается в сравнении!!!
Скупой платит- дважды,
Тупой- трижды!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
gazzz
Бывалый
Регистрация: 08.06.2003 Сообщения: 164 Темы: 7 Откуда: Украина, Киев Мото: jawa 250 mod. 559
|
|
кстати, такой пережиток как лабиринтное уплотнение можно заменить двумя сальниками, развернутыми лицом к лицу. Только их придется слегонца подогнать по толщине, убрав часть задней кромки
Или попробовать подобрать на авторынке двусторонний сальник нужных размеров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Я сейчас переделываю всю левую половину картера ввиду вываливающегося подшипника.
Вместо родного лабиринта буду ставить сальник от ИЖ-Ю, слева на коленвале стоит. Придется только выточить втулку-переходник, внутренний диаметр один в один, но у этого сальника ДВЕ кромки.
Кстати, вопрос был про лабиринтное уплотнение на двухцилиндровых моделях, которое только могила исправит.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Эти убогие лабиринты стоят начиная от самых древних старушек, а заканчивая самыми современными (язык не поворачивается их так назвать) явами. Недостаток общий.
Ю4 мощнее и проще в форсировке, хотя излишне "дерганый". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alessandro
Прожектёр
Регистрация: 20.05.2004 Сообщения: 165 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Jawa Stadion S-22 (мопед 50сс)
|
|
Братцы. Я как раз по теме этого лабиринтного уплотнения. В книге Совкова «Мотоциклы ЯВА» есть описание устройства двигателя ЯВА 250(553). Там написано, что правая цапфа уплотняется сальником, а вот левая уплотняется только лабиринтным уплотнением, которое установлено между двумя коренными подшипниками. Вопрос возник у меня вот почему. Всем известно, что кривошипная камера, это по сути насос, а для того чтобы он работал, она(камера эта) должна быть герметична. Я не знаю в точности что такое лабиринтное уплотнение, но мне представляется, что это что-то, что не является сальником, по крайней мере таким как стоит в правой половине картера. Там, да и вообще все ответственные места защищают от протечки жидкостей сальники, кромки которых поджимаются к валу пружинкой. А в моём представлении, лабиринтное уплотнение не имеет плотного контакта с валом и посему должно иметь некий зазор, который не может обеспечить герметичность камере. Вот. Так каким же образом, камера кривошипная герметизируется на выходе левой цапфы из левой половины картера? Разъясните, парни. Лабиринтное уплотнение к тому же наверное не резиновое, а металлическое? Может Совков чего-то не того пишет? _________________ "Я не вор, я не шпион, я вообще-то - дух,-
За свободу за мою - захотите ежли вы -
Изобью за вас любого, можно даже двух!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Все он правильно пишет. Лабиринтное уплотнение - аллюминиевая блямба размером с подшипник 6305, в месте контакта с валом - штук десять маленьких поперечных канавок. Они-то по идее все и задерживают Вообще я проблем с ним не знал до того сезона, а на новом движке должно все вообще идеально работать. Кстати лабиринты ставят на спортивные моторы, т.к. они трения не дают в отличие от сальников 8) Вот. Ноя поменял все-таки на сальник, поскольку не то это... К тому же нужно следить за цапфой и подшипниками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
чех я че тот на 360ке его никогда не видел _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyraid
Профи
Регистрация: 13.08.2004 Сообщения: 273 Темы: 6 Откуда: Moscow Мото: Jawa 350/360-00
|
|
ты че Кирилл, с левой стороны от центрального подшипника стоит... _________________ VAPE A67
RTFM |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alessandro
Прожектёр
Регистрация: 20.05.2004 Сообщения: 165 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Jawa Stadion S-22 (мопед 50сс)
|
|
Czech писал(а): |
Но я поменял все-таки на сальник, поскольку не то это... К тому же нужно следить за цапфой и подшипниками. |
1.С этого момента поподробнее пожалуйста. Зачем надо это следить за цапфой и подшипниками?
2.Если нет контакта уплотнения и вала, значит таки нет герметизации? Если нет герметизации, знач при впуске чрез щель таки просачивается воздух в камеру кривошипа и наоборот(при сжатии смеси, часть её вылетает через щель в крышку где сцепление)? Что получается, камера кривошипа в этом случае не герметична?
3.Как же работает лабиринтное уплотнение? Никто так мне и не рассказал об сём. _________________ "Я не вор, я не шпион, я вообще-то - дух,-
За свободу за мою - захотите ежли вы -
Изобью за вас любого, можно даже двух!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roalse
Новичок
Регистрация: 07.12.2004 Сообщения: 27 Темы: 5
Мото: 638
|
|
Alessandro писал(а): |
Czech писал(а): |
Но я поменял все-таки на сальник, поскольку не то это... К тому же нужно следить за цапфой и подшипниками. |
1.С этого момента поподробнее пожалуйста. Зачем надо это следить за цапфой и подшипниками?
2.Если нет контакта уплотнения и вала, значит таки нет герметизации? Если нет герметизации, знач при впуске чрез щель таки просачивается воздух в камеру кривошипа и наоборот(при сжатии смеси, часть её вылетает через щель в крышку где сцепление)? Что получается, камера кривошипа в этом случае не герметична?
3.Как же работает лабиринтное уплотнение? Никто так мне и не рассказал об сём. |
http://moto.kiev.ua/view/?id=advice/24045110904&show=all |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Alessandro писал(а): |
1.С этого момента поподробнее пожалуйста. Зачем надо это следить за цапфой и подшипниками? |
Если колено будет кривое, т.е. цапфа будет крутиться не ровно, а с колебаниями - уплотнение износится и ничего уплотнять не будет. Точно то же произойдет, если цапфа будет бить из-за изношенного подшипника В отличие от сальника лабиринт совершенно не эластичен.
Цитата: |
2.Если нет контакта уплотнения и вала, значит таки нет герметизации? Если нет герметизации, знач при впуске чрез щель таки просачивается воздух в камеру кривошипа и наоборот(при сжатии смеси, часть её вылетает через щель в крышку где сцепление)? Что получается, камера кривошипа в этом случае не герметична? |
Да вроде как герметична. Ведь работает же Кстати, там очень плотно все встает, то есть зазор имеется, но мизерный.
Цитата: |
3.Как же работает лабиринтное уплотнение? Никто так мне и не рассказал об сём. |
Хрен его знает Я проводил такой брутальный тест - взял сей девайс в свою ненасытную пасть, надел на цапфу и подул со всей мОчи Утечек не обнаружил
Но что работает - ФАКТ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
brdm-2
Новичок
Регистрация: 24.08.2012 Сообщения: 33 Темы: 1 Откуда: чебоксары Мото: ява-634
|
|
Привет всем, я выпресовал родное лабиринтное уплотнение и отнес его токарю что бы он мне расточил его под двойной сальник иж юпитер а с наружней стороны сделал проточку под тонкое резиновое кольцо что бы уплотнение с картером было лучше
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
есть фото переделанного под сальник лабиринтного уплотнения, только выложить не могу(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
brdm-2
Новичок
Регистрация: 24.08.2012 Сообщения: 33 Темы: 1 Откуда: чебоксары Мото: ява-634
|
|
Лабиринтное уплотнение не может полностью исключить истечение газа. Напротив, непрерывное движение газа вдоль лабиринта лежит в основе принципа действия лабиринта и является непременным условием его функционирования. Лабиринт может только ослабить поток газа через уплотнение. Мое мнение что это уплотнение масло из кпп в кшм пропускает и наооборт из за этого большая дымность,ну я решил эту проблему установив двухсторонний сальник от иж юпитер |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
brdm-2 писал(а): |
есть фото ///только выложить не могу(( |
http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=10406 _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
brdm-2
Новичок
Регистрация: 24.08.2012 Сообщения: 33 Темы: 1 Откуда: чебоксары Мото: ява-634
|
|
везде можно фото загрузить а здесь в разделе двигатель не возможно почему?
Добавлено спустя 18 минут 33 секунды:
сальник3.jpg.html вот и моя переделка))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|