Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Стоп-сигнал от переднего тормоза

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2004 10:43    Заголовок сообщения: Стоп-сигнал от переднего тормоза Ответить с цитатой

Уважаемые владельцы 638 Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда (и возможно 634), расскажите пожалуйста, как устроен включатель стопаря от рычага переднего тормоза на руле (если фото найдется, то вообще супер)
Я читал книжку-инструкцию по 638, но нифига там не нашел кроме отдельных кусков, которые плохо связываются в единое представление.

Вопрос заключается прежде всего в том, как бы эту систему установить на старушку с минимальными переделками.
А может, есть более простой способ оборудовать старушку этим включателем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2004 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с оконечником никак не получается? Если например рычаг правый поменять, а к кронштейну держатель приделать.
Имхо оконечник есть самый правильный путь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Archimad

Профи


Регистрация: 19.09.2003
Сообщения: 270
Темы: 21
Откуда: Домодедово
Мото: JAWA 250 Typ 559/04 65 г.р.


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2004 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно использовать микрик, и простой самопальный рычажный механизм, (достаточно применить воображение, по принципу заднего)!
_________________
Моей Яве полтинник!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Moonlight

Модератор


Регистрация: 31.10.2003
Сообщения: 199
Темы: 18
Откуда: Челябинск
Мото: Yamaha BWS 100->135cc


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2004 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я себе на передний поставил микрик прям внутрь полости, куда крепится рычаг, и при его выжимании контакты замыкаются. внешне никаких изменений, вся проводка находится внутри руля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 26 Апр 2004 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, хотел позаимствовать систему подсмотреную у знакомого на велосипеде горном.
Там очень просто сделано - на тросик тормоза в районе где стопор оболочки стоит надевается такая Л-образная фиговина.
При торможении тросик втягивается в оболочку, и половинки буквы Л как бы сжимаются, причем чувствительность потрясающая!

Хочу купить такую фигню в комплекте со стоп-сигналом, он на светодиодах С намеком Т.е. передний тормоз - стоп-сигнал снизу на багажнике, задний тормоз - родной стоп-сигнал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rusik

Посетитель


Регистрация: 02.05.2003
Сообщения: 94
Темы: 5
Откуда: Украина,г.Днепропетровск
Мото: Jawa 350-360 1969г


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2004 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на велосипед когда-то ставил систему "геркон-магнит", но вариант Moonlight волее рациональней и эстетичнейУлыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2004 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Moonlight писал(а):
я себе на передний поставил микрик прям внутрь полости, куда крепится рычаг, и при его выжимании контакты замыкаются. внешне никаких изменений, вся проводка находится внутри руля.


У тебя 4-ка (634) - там руль другой. На старушках внутри руля проходит трос газа, к тому же, микрик там по-моему некуда ставить (но это мне надо уточнить еще)

В любом случае, всем спасибо за советы С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Moonlight

Модератор


Регистрация: 31.10.2003
Сообщения: 199
Темы: 18
Откуда: Челябинск
Мото: Yamaha BWS 100->135cc


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2004 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa писал(а):

У тебя 4-ка (634) - там руль другой. На старушках внутри руля проходит трос газа, к тому же, микрик там по-моему некуда ставить (но это мне надо уточнить еще)
В любом случае, всем спасибо за советы С намеком


я все это провел рядом с тросиком газа, просверлив небольшое отверстие снизу руля, а также я провел все остальные переключатели так же (там поворотники, бибикалки, свет). проводил я это проводами из компутерного шлейфа от винта. чтобы разгрузить по току тонкие провода от фар, я поставил в фару две релюхи, на дальний и на ближний, т.к. лампа галоогенка. и еще думаю обжать все это под компутерный разьем 10 пиновый 2х5, и в приборку поставить соответствуюшее гнездо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
OGO

Новичок


Регистрация: 06.12.2004
Сообщения: 38
Темы: 2
Откуда: Беларусь.
Мото: Jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2005 04:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я у себя сделал так: взял лягушку от Минского моцыля, раздолбил метчиком дыру от троса на ручке и вкрутил туда лягуху. Всё ништяк подходит и чётко работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2005 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне нравится система у 638, ни разу не видел, чтобы ей требовалась регулировка, да она там практически н возможна - единственный вариант регулировки это наращивание рубашки троса, но при одновременном торможении обоими тормозами, вырвет трос и все! Но чтоб становить ее на старуху, прейдется ставить 638 (самый простой выход) ручку тормоза, а вот подойдет ли она - вот в чем вопрос, а так штука хорошая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group