|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Началась реставрация (360) г. Самара
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
K.Antonio
Пионер
Регистрация: 22.03.2009 Сообщения: 10 Темы: 2 Откуда: ссср москва Мото: JAWA250, vn400, Rokett
|
|
Vika краска относительная, если грнт с плохой адгезией то может и при мех воздействиях поотваливаться, я б лучше qikline посоветовал и грнт эпоксидный, лак этой фирмы тоже оч неплохо ложиться ну а если не жалко денех то DU Pont иль SIKKENS это в идеале!!! _________________ JAWA250/559 1967гв, Vulcaners
Личный ангел хранитель быстрее 140 не летает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Armyan
Посетитель
Регистрация: 12.02.2008 Сообщения: 95 Темы: 6 Откуда: Самара
|
|
Относительная она или нет я не знаю, я не маляр. Знаю только одно, с подборкой краски не надо заморачиваться от родной не отличишь. Мне достался бак в очень хорошем состоянии, снял накладки, а там родной цвет, сравнил с уже покрашеной рамой сходство почти сто процентов. Грунт у меня как раз DU PONT DUXONE DX-60. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMASTY Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 23.02.2009 Сообщения: 209 Темы: 3
Мото: JAWA638
|
|
K.Antonio писал(а): |
Vika краска относительная, если грнт с плохой адгезией то может и при мех воздействиях поотваливаться, я б лучше qikline посоветовал и грнт эпоксидный, лак этой фирмы тоже оч неплохо ложиться ну а если не жалко денех то DU Pont иль SIKKENS это в идеале!!! |
если дюпонт или сикенс в идеале то я пачка печенья , да дюпонт и сикенс считаются професиональными материалами но их ниша в самом незу самые лучшие краски шпец-хекер , штандокс , глазурит -остальные так себе и есть еще пару японских |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
Armyan, если мотоцикл красить будет автомаляр, то придерживайся исключительно его рекомендаций по поводу материала (чтобы потом не возникло вопросов на счёт качества). Говорить, какой материал (бренд) лучше, а какой хуже - это просто не корректно, гораздо правильнее сказать - "нравится или не нравится". У любого материала есть свои положительные и отрицательные стороны, например - соотношение "цена-качество", и здесь, чьи-то личные пристрастия не должны являться рекламой или антирекламой. Так что слушай только того, кто тебе будет красить мот - ведь ему отвечать за результат.
Последний раз редактировалось: Gaspar (23 Мар 2009 21:54), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Armyan
Посетитель
Регистрация: 12.02.2008 Сообщения: 95 Темы: 6 Откуда: Самара
|
|
gaspar, спасибо за очень толковые советы, полностью с тобой согласен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMASTY Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 23.02.2009 Сообщения: 209 Темы: 3
Мото: JAWA638
|
|
gaspar писал(а): |
Armyan, если мотоцикл красить будет автомаляр, то придерживайся исключительно его рекомендаций по поводу материала (чтобы потом не возникло вопросов на счёт качества). Говорить, какой материал (бренд) лучше, а какой хуже - это просто не корректно, гораздо правильнее сказать - "нравится или не нравится". У любого материала есть свои положительные и отрицательные стороны, например - соотношение "цена-качество", и здесь, чьи-то личные пристрастия не должны являться рекламой или антирекламой. Так что слушай только того, кто тебе будет красить мот - ведь ему отвечать за результат. |
за результат то отвечать малеру в этом ты прав но а вот по поводу рекламы я скажу следующее я ей не занимаюсь , говарить какой материал лучше а какой хуже обсалютно каректно потаму как я например присутствовал лично при тестировании материалов в одном из учебных центров ,там делали это следующим образом брали красили деталь в черный цвет и проганяли через механическую мойку дак вот например детали покрашенные дюпоном выдержали почти в семь раз меньшее каличество праходов чем тотже штандокс а про сикенс я вообще молчу , так вот помоему это показатель износоустойчивости покрытия и при чем тут нравится или не нравится материалы каторые я написал лучше это факт |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMASTY Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 23.02.2009 Сообщения: 209 Темы: 3
Мото: JAWA638
|
|
Armyan, а какие тебе саветы госпара понравились ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper!
Главный спец
Регистрация: 02.08.2007 Сообщения: 595 Темы: 4 Откуда: Тамбофф Мото: CZ 472.6
|
|
в своих суждениях правы все, просто Вы DIMASTY наверное не учитывается соотношение цена/качество, и думаю в данном случае уж точно нужно по нему ориентироваться. не считаю правильным решением красить мотоцикл краской которая стоит как жигули. просто это ненужно, в любом деле важен бланас и именно тогда будет вам гармония _________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
http://moto68.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
K.Antonio
Пионер
Регистрация: 22.03.2009 Сообщения: 10 Темы: 2 Откуда: ссср москва Мото: JAWA250, vn400, Rokett
|
|
DIMASTY писал(а): |
gaspar писал(а): |
Armyan, если мотоцикл красить будет автомаляр, то придерживайся исключительно его рекомендаций по поводу материала (чтобы потом не возникло вопросов на счёт качества). Говорить, какой материал (бренд) лучше, а какой хуже - это просто не корректно, гораздо правильнее сказать - "нравится или не нравится". У любого материала есть свои положительные и отрицательные стороны, например - соотношение "цена-качество", и здесь, чьи-то личные пристрастия не должны являться рекламой или антирекламой. Так что слушай только того, кто тебе будет красить мот - ведь ему отвечать за результат. |
за результат то отвечать малеру в этом ты прав но а вот по поводу рекламы я скажу следующее я ей не занимаюсь , говарить какой материал лучше а какой хуже обсалютно каректно потаму как я например присутствовал лично при тестировании материалов в одном из учебных центров ,там делали это следующим образом брали красили деталь в черный цвет и проганяли через механическую мойку дак вот например детали покрашенные дюпоном выдержали почти в семь раз меньшее каличество праходов чем тотже штандокс а про сикенс я вообще молчу , так вот помоему это показатель износоустойчивости покрытия и при чем тут нравится или не нравится материалы каторые я написал лучше это факт |
И я рекламой не занимаюсь тут братцы зависит больше не от краски, а от подготовки! и даже если сначала все отлично, не факт что шпаклеванные места не просядут даже когда машины уже на свалке, ЛКМ все еще сохнет если красить все, то! мой совет сначало ОТПЕСОЧИТЬ это не дешево, но это на века!!! ну иль до металла снимать
Я Маляр _________________ JAWA250/559 1967гв, Vulcaners
Личный ангел хранитель быстрее 140 не летает |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Цитата: |
Я Маляр
_________________
|
Опа! Еще один Пожалуй, пора уже отдельную малярскую ветку создавать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
DIMASTY, а какой лак использовалcя при тестировании у STANDOX и у DU PONT ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMASTY Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 23.02.2009 Сообщения: 209 Темы: 3
Мото: JAWA638
|
|
gaspar, у штандокса voc premium , у дюпонта uneversal voc clear у меня даже распечатка с тестирования дома есть она с фотками правдо там на фотках плохо видно также сравнивали hs лаки номера я не помню там разрыв в качестве помнньше номера лаков я не помню а в роспечатки этих нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMASTY Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 23.02.2009 Сообщения: 209 Темы: 3
Мото: JAWA638
|
|
K.Antonio, не только от качества подгатовки и материалов которые для нее использовались , ну подгатовил ты деталь в идеале(самыми лучшеми материалами) и налил на нее краску например садолин что будет качественно ,я не спорю что материалы каторые ты указал вполне пригодны для покраски мотика но качество именно на затир будет значительно ниже чем у тех материалов каторые указал я какже ты людям говариш что будет супер , безпорно будет хорашо но до идеала далеко , и вапросик к молярам которые тут тусят так на засыпку а какая шпаклевка быстрей всего сохнит ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bikerboy Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
|
|
DIMASTY, Блин, ну можно же в одно сообщение впихнуть всё! В глазах от тебя, безграмотного, рябит уже! Сорри за оффтоп... _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
DIMASTY, если тестировать на истирание, возьми у DU PONT лак Protect Plus Clear (3300) или старый лак 3200 - они гораздо твёрже чем voc premium Standox. И у того, и у другого производителя очень широкая линейка материалов в т.ч. и лаков, и у всех у них разные характеристики, такие как, износостойкость, стойкость к скалыванию, глубина блеска, обрабатываемость (шлифовка, полировка) и т.д. Это из той оперы: "что лучше Мерседес или Бмв" - каждому своё, и чисто делать выводы о материале по его износостойкости-это не правильно. А на счёт распечатки, если будет возможность, сбрось мне её в личку - интересно, что пишут, и каким языком. А про шпаклю. ты имеешь ввиду ту, которая сохнет при ультрафиолетовом излучении за 20 сек., так там такой и грунт есть, не только шпакля. Ладно, давай не будем засорять чужую тему профессиональными терминами, если есть что сказать или чем меня удивить - пиши в личку.
Последний раз редактировалось: Gaspar (25 Мар 2009 00:46), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|