Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
юра хой Карточек: 2 Пионер
Регистрация: 11.04.2009 Сообщения: 24 Темы: 2 Откуда: ст павловская Мото: jawa 640 jawa 634 jawa 360 k-750 иж планета 5 иж юпитер 5 иж пс иж к 15 панония т5 suzuk bandit 400
|
|
от шахи датчик ставьте и не морочьте голову!
Карточка за ненормативную лексику. Р. _________________ дай гари! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tyshkan
Новичок
Регистрация: 02.12.2008 Сообщения: 38 Темы: 4
|
|
юра хой писал(а): |
от шахи датчик ставите и cenzored |
я уже от уазика взял. осталось только поставить. а датчик от волги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrush7 Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 23.03.2009 Сообщения: 126 Темы: 8 Откуда: Донецкая обл, Украина Мото: Jawa 638
|
|
tyshkan писал(а): |
я уже от уазика взял. осталось только поставить. а датчик от волги. |
А че ты на Яву коленвал с Ижа не поставил?? Датчик и стрелочник нужно брать с единой системы!!! С УАЗа - значит все с УАЗа, с Волги - значит все с волги. А то покажет тебе 140 градусов перегрев! А цилиндры еще и до 70 не нагрелись. Сопротивление систем разное!
А я себе 2 датчика поставил. На каждый цилиндр. Теперь по показаниям бракую свечи и регулирую смесь. _________________ Кашу маслом не испортишь!!!
Карпаты '91
Opel Ascona 87'
Iveco Magirus 4600 '01
Daewoo Nubira-1 '99
Jawa 350/638 '89
ДПИ Forever!!!
Лень-двигатель прогресса! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tyshkan
Новичок
Регистрация: 02.12.2008 Сообщения: 38 Темы: 4
|
|
Andrush7 писал(а): |
tyshkan писал(а): |
я уже от уазика взял. осталось только поставить. а датчик от волги. |
А че ты на Яву коленвал с Ижа не поставил?? Датчик и стрелочник нужно брать с единой системы!!! С УАЗа - значит все с УАЗа, с Волги - значит все с волги. А то покажет тебе 140 градусов перегрев! А цилиндры еще и до 70 не нагрелись. Сопротивление систем разное!
А я себе 2 датчика поставил. На каждый цилиндр. Теперь по показаниям бракую свечи и регулирую смесь. |
у них одинаковые датчики -кажется тм-100,так что в этом я не волнуюсь. просто от волги деда у меня в гараже валялись. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tyshkan
Новичок
Регистрация: 02.12.2008 Сообщения: 38 Темы: 4
|
|
Андруш7,сккажи,пожалуйста,какую температуру ты считаешь критической для явы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrush7 Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 23.03.2009 Сообщения: 126 Темы: 8 Откуда: Донецкая обл, Украина Мото: Jawa 638
|
|
гильза греется до 300-350 градусов. Я считаю рабочей температуру 110-120 (температура ребер). больше 130 - перегрев, Хотя много зависит от качества деталей, в оригинале где-то так должно быть. Если не уверен, то лучше немного не догрей. _________________ Кашу маслом не испортишь!!!
Карпаты '91
Opel Ascona 87'
Iveco Magirus 4600 '01
Daewoo Nubira-1 '99
Jawa 350/638 '89
ДПИ Forever!!!
Лень-двигатель прогресса! |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
седня поговорил с парнями кто юзал помянутый мной девайс.
итак. со стрелочным указателем хорош чтоб понять момент начала Большой Ж. и вовремя вырубить двигло (на открытой ручке чтоб свежая смесь охладила мотор изнутри)
с цифровым - тока для того чтоб увидеть что двигло прогрелось - то есть ни для чего, ибо рукой и так все чуйствуешь.
зы. больше 130 -уже ничего не успеешь понять. а если успеешь то поймешь и без датчика _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
Andrush7 писал(а): |
А я себе 2 датчика поставил. На каждый цилиндр. Теперь по показаниям бракую свечи и регулирую смесь. |
"мама, а нафига нам этот тюнинг в зоопарке?"
может проще было сразу поставить две нормальные свечи - без разброса в характеристиках - а смесь отстроить по цвету изолятора (благо явский движок позволяет и не такие промашки в настройках) или по ИКС (индикатору качества смеси, заворачиваемому вместо свечки)?
зы. вообще-то для регулировок качества смеси мерят температуру выхлопных газов (если нет бабла на широкополосный лямбда-датчик) - но только там, где двигло настолько заряжено, что приходится возить с собой по два-три запасных жиклера на случай похолодания/потепления или там резкого изменения влажности воздуха. скажем, на 125-ках, поджатых до 36-40 сил. _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrush7 Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 23.03.2009 Сообщения: 126 Темы: 8 Откуда: Донецкая обл, Украина Мото: Jawa 638
|
|
.Stinger писал(а): |
может проще было сразу поставить две нормальные свечи - без разброса в характеристиках - а смесь отстроить по цвету изолятора (благо явский движок позволяет и не такие промашки в настройках)
|
Свечи стоят NGK BP6 (4-ки не было). А по-поводу цвета ты не прав. я езжу, в основном по-месту, просто катаюсь, масла немного переливаю, бензин не всегда хорош. Все эти факторы так меняют цвет нагара на изоляторе, что...
.Stinger писал(а): |
смесь отстроить по цвету изолятора (благо явский движок позволяет и не такие промашки в настройках) или по ИКС (индикатору качества смеси, заворачиваемому вместо свечки)? |
Эта штука называется "миниск". Так вот он для 2-Т двигателей не катит, ибо ввиду наличия масла в бензине нужный цвет пламени он тебе покажет на более бедной смеси. Опробовано!!!!!
А по-поводу Лямбла-зонда ("лямбда-датчика), так его задача определить качественный состав выхлопных газов (содержание СО в выхлопе) и уже по этим показаниям производится корректировка состава смеси.
Sorry за флуд. _________________ Кашу маслом не испортишь!!!
Карпаты '91
Opel Ascona 87'
Iveco Magirus 4600 '01
Daewoo Nubira-1 '99
Jawa 350/638 '89
ДПИ Forever!!!
Лень-двигатель прогресса! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Мерять под свечой - самое правильное, перегретая свеча порушит мотор. Вот пример, когда свеча перегрелась настолько, что изолятор с центральным электродом найти не удалось. Мотор только начал терять тягу и изолятор выплюнуло. Сам корпус свечи был красного цвета, поршневая уцелела. Это к слову о том какая температура может быть в 2т при неправильной настройке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Жаль, не видно маркировку свечи. Может она просто "горячая"? _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Свеча соответствовала Москвичевской А 20 дв кажется, там дело в бедной смеси было. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
IIITbIK Карточек: 1 Профи
Регистрация: 03.09.2005 Сообщения: 368 Темы: 27 Откуда: деревеншина (300 км от Москвы) Мото: Ява 638-0 1987 г.в.
|
|
а зачем вообще эти датчики? штатного плевометра вполне хватает. Я когда покупал свою Яву, на ней стоял подобный датчик. Вся эта лабуда только для понта, врут все эти датчики. У меня прихватило поршень во время обкатки, датчик показывал около 90 градусов. Сразу после этого я его снял и больше никогда не поставлю. _________________ ява 638-0 1987 г.в.+ велорекс562 (исп. по сельскохозяйственным нуждам xD)
ваз 2105 1989 г.в.
renault symbol 2008 г.в.-продан
mercedes-benz E240 4 matic 2005 |
|
Вернуться к началу |
|
|
tyshkan
Новичок
Регистрация: 02.12.2008 Сообщения: 38 Темы: 4
|
|
IIITbIK писал(а): |
а зачем вообще эти датчики? штатного плевометра вполне хватает. Я когда покупал свою Яву, на ней стоял подобный датчик. Вся эта лабуда только для понта, врут все эти датчики. У меня прихватило поршень во время обкатки, датчик показывал около 90 градусов. Сразу после этого я его снял и больше никогда не поставлю. |
ха,парень,во время обкатки поршень прихватить может и не только от температуры,но и еще от темпа езды и не только!
если ты читал выше,то эта тема пошла базируясь на советах бывалых в "нашем гараже",а они то я думаю знали зачем это делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
юра хой Карточек: 2 Пионер
Регистрация: 11.04.2009 Сообщения: 24 Темы: 2 Откуда: ст павловская Мото: jawa 640 jawa 634 jawa 360 k-750 иж планета 5 иж юпитер 5 иж пс иж к 15 панония т5 suzuk bandit 400
|
|
_________________ дай гари! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|