likenoother, ой йееее! Жестко он у тебя... Интересно, после чего так сепараторы сыпятся?
Итак, пока Руси нет, я че-нить скажу .
В той же книге, причем в ней все из Дочкала содрано, 1 в 1, как мне кажется...
Ну ладно, хватит отступлений, в той книге рекомендуют вытягивать подшипник следующим способом:
1. Берется шарик от того же подшипника (старый заматываешь в тряпку, кладешь на наковальню и молотом по нему).
2. К нему приваривается пруток.
3. Бока шарика обтачиваются на точиле с 2х сторон, чтобы он смог пролезть в паз подшипника.
4. Два таких штыря с шариками вставляются в подшипник в двух диметрально противополжных местах и съемником, тем же каким и колется картер он вытягивается...
Картер желательно нагреть и при демонтаже и при установке подшипника.
Из минусов вижу большое давление на цапфу коленвала, посадочное гнездо в картере то поди хорошее... Сидит крепко....
IMHO, я бы расколол. _________________ RTFM & UTFG
likenoother, у тебя 1-й этап уже сам сделался!
То есть надо было раздербанить этот сепаратор.
Потом я брал 2 гайки М6, с помощью подручных средств вставлял их туда, где шарики, и разворачивал резьбой вдоль цапфы (коряво обьяснил, но надеюсь, понятно)- они как раз подходят. Всё, дальше дело техники. или сьемник к этим болтам, или самими болтами тянешь, упирая в цапфу (пластина нужна, про нее не написал, как бы само-собой, у меня как раз подошла губка от тисков). Греть в данном сл не надо, цапфа тоже будет греться и ничего не поменяется. По смыслу эта операция отличается от обычной "расколки" только тем, что пдш выходит наружу, а обычно его снимают "внутрь", т.к. ближе. На цапфу при этом давления никакого- в смысле наоборот, все давление на саму цапфу, а не на её запрессовку в колене. Ну, еси половинить сьемником, то же самое ведь выходит.
Ну а новый пдш придется забивать молоточком через оправку, по наружному кольцу- у него посадка более тугая, чем у внутр. на цапфе.
Пробуй, получится. А так ездить нельзя! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Руся, Sarmat, Спасибо за помощь вам! Подшипник буду менять, летом скорее всего. Все равно сейчас практически не ездию, времени нет. _________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Ещё вопросик. Вот вытащу я подшипник, цапфа с места не сойдет ? Ведь подшипник её поддерживает. Или все приспокойно будет держаться между половинами и беспокоиться не стоит ? _________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Всем привет! Наконецто у меня дошли руки до движка =) ...
В общем так: Попытки выпресовать подшипник описанным методом были безрезультатны... и я решил не маяться и просто располовинил двиг. Коленвал менять не буду, т.к я не смог снять моторную звездочку... Ни какими методами не смог, мистика, а там скорее всего сальнику ГГ..
Пару вопросиков по существу:
- Очень много нагара на КВ, и в прорезях ЦП, мазут толстым слоем, явно что то не так.
-Не было стопорного кольца со стороны КВ, на правом подшипнике.
- Заметил очень интересную дырочку на заднем краю движка, она в принцыпе даже не чем не в силах прикрыться, вроде так и должно быть.
И что меня очень улыбнуло, движок был собран на краске =)..
Сейчас сами все увидите..
Заранее благодарен за советы
DSC00593.JPG
Описание:
Размер файла:
41.99 KB
Просмотрено:
10266 раз(а)
DSC00592.JPG
Описание:
Размер файла:
39.21 KB
Просмотрено:
10266 раз(а)
DSC00591.JPG
Описание:
Размер файла:
44.68 KB
Просмотрено:
10266 раз(а)
_________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Помню в какойто теме я заводил разговори про люфт на валу, в общем там растояние мм 4-5 между шестернями.. Вроде то не есть хорошо, как бы устранить этот баГ !
DSC00594.JPG
Описание:
Размер файла:
28.14 KB
Просмотрено:
10265 раз(а)
_________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Так, по порядку.
1. Звезду с коленвла ты сможешь снять только специальным съемником. Если есть знакомые сварщики то можно сделать. Эскиз logon приводил в теме, когда у меня опора грохотала.
2. Много нагара - а че за масло ты лил И каков пробег
3. Стопороных кольца на подшипниках 634 нет. Кто тебе про них сказал? Подшипник-сальник-кольцо. Только так и никак иначе.
4. Та "интересная дырочка" называется сапун, он служит для уравнивания разницы между давлением в картере (в коробке) и атмосферным). Чтобы масло со всех щелей после прогрева не текло. Не зря он находится в самом верху и накрыт корпусом фильтра - чтобы грязь не попадала.
5. Шестерни в коробке так и зацепляются кулачками. Чуть слизывается грань - все, гавкать начинает. Так что смотри, чтобы там не было скруглений, если что меняй пару. _________________ RTFM & UTFG
Такой нагар бывает если на Автоле ездить в жару и долга ... часами без остановки. Набирается слой нагара (полумягкий) так к 20 000-ой тысяче км. Ни чего страшного - переходи на 2-Т полусинтертику и само очистится!
Великоват зазор в замке пар шестерен - надо коробку регулировать... Как читай книги или За Рулем журнал (я уже выкладывал). И чертежи съемников там тоже были как в За Рулем, так и в Моторевью журналах.
http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=6268
А краска это ерунда - ну не было в свое время вообще герметика... была только маслянная краска или 88-ой клей! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Sarmat, 1)Пока думаю не стоит заморачиваться ..
2) Конечно же автол.... А мой личный пробег на этом аппарате 2000 км где - то
3) Слышал звон да не знаю где он ..
4) Да, мне друг объяснил.. .сказал что еще может сальник выдавить.
5)Все вроде ок 8)
i_edgars, Думаю что этот нагар в основном от недоработки правого цилиндра... Я так и столько никогда на ней не ездил. А летом я как раз всегда чинюсь, а не катаюсь.
В общем движок уже собран, надеюсь сегодня вечером завести ... Пожелайте мне удачи, я первый раз собирал Явский движок =) _________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Дружеский совет...
Все трущиеся и вращающиеся детали надо смазать маслицем перед сборкой!
Если уж забыл, то хотябы пальцем смоченным в масло проведи по цилиндрам перед тем как ставить головки... а то не заведется!!! ...и будешь мучать себя что такое, что не правильно сделал... итмп. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вай мужики .. Всем спасибо огромное за советы, и ребусы .. =) Собрал, завел проехал! Ездиет отлично, работает тоже не плохо... , и кстати после замены подшипника ушло трение, которое было мной переведено на КВ... Благо что я не смог снять моторную звезду, и не выпресовывал КВ =) _________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Вообщем я ели нашел две темы похожих, хотел написать туда, но они были закрыты,
Вот что за проблема: заводиться только на левом цилиндре, как заведется, бывает начинает дико набирать обороты и вырубаться. Я подумал что дело в сальнике, действительно, пружинка торчала наружу, а кромки были покоцаны, после замены сальника все равно заводиться только левый цилиндр, а правый включаться только когда начинаешь ехать.
Мне сказали что после ротара если разбирать ( вроде) должна стоять железная втулка, и есть умники которые считают что она не нужна и убирают ее действительно у меня ее нет
Вообщем как выглядит эта втулка? действительно может ли быть такое из - за нее? И если есть у кого ее размеры дайте пожалуйста, а то к мотоциклу есть доступ только на выходных, хотелось бы уже доделать.
http://www.mz-b.de/638/638-g3.htm
11, 12
Можно сделать из чего-то, а можно просто подобрать другой сальник чтоб без втулки. Без этой втулки (или другого сальника) правый цилиндр работаь толком не будет. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы