Регистрация: 20.05.2004 Сообщения: 165 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Jawa Stadion S-22 (мопед 50сс)
Santuciy писал(а):
Alessandro, так я и не нашел Elring нужных, возьму наверно SKF, я думаю, что они должны быть лучше польских потделок!
Ну, если быть уверенным, что СКФ сальники не поддельные, то конечно можно с большой доллей вероятности предположить, что они будут лучше чем польские подделки. Хотя если и польские, но не подделки, то тоже могут быть вполне хорошего качества. всё же думаю что поляки для себя то делают что нибудь хорошее!(могу ошибаться). А вообще, погодь, вот тут Чех грозился вывалить матерьяльчик по сальникам. Почитай, потом уже в магазин пойдёшь. _________________ "Я не вор, я не шпион, я вообще-то - дух,-
За свободу за мою - захотите ежли вы -
Изобью за вас любого, можно даже двух!"
Регистрация: 14.11.2004 Сообщения: 124 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Jawa 350/638
Сегодня позвонил в фирму SKF торгующие подшипниками и сальниками, подшипник 3205 стоит 1024 руб/шт и 6305 - 450 руб/шт, а про сальники спросить забыл, цена наверное тоже высоченная, мягко говоря офигел просто, надо в Сокольники и на Авиамоторную съездить и посмотреть какие там подшипники и сальники и цены. И кто как думает стоит ли тратить 3500 руб. на подшипники и сальники для капиталки?
Ну если собираешься на нём дооолго ездить то лучше там взять.А если менять его будешь то смысла конечно нет. _________________ Мечтать не вредно...вредно не мечтать
Jawa360/00 1964г.в.
Регистрация: 14.11.2004 Сообщения: 124 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Jawa 350/638
Xelga, понимаешь наверное я ближайшие 3-5 лет скорее, а может и белее буду ездить на яве, так как нет возможности купить лучшее за деньги по которым продам и так как ремонт явы дорогой сейчас я запчасти закупаю, следовательно придется покупать лучшее, а потом и перебирать буду, если получится докатать в этом сезоне, а может и на следующий год переборка перейдет.
Итак, небольшой ликбез по КАЧЕСТВЕННЫМ явским сальникам, а также с чем я имел дело вообще.
Экспонат №1 - музейный.
Родной явский сальник, им с завода комплектовались старухи, и ранние 634. даже дубовый ходит хорошо, я поменял только для профилактики Качество отличное, край ровный, нигде облоя нет. Логотип "Gufferо" (не надпись, а именно логотип) - на рабочей кромке, там же и маркировка.
Сейчас еще попадаются, у Деда в том году лежали два новых в коробочке картонной, брать не советую - дубовые уже, полвека минуло Если нет ничего лучше - отмочить денек-другой в теплом масле. Однако, если сальник стоял на рабочем мотике, который ездил - держится он как правило хорошо.
Экспонат №2 - редкий.
Сальник "Gambit" - кто-то мне доказывал, что немецкий - не верю. Качество - лучшее, что я видел, и не дубовый, отсюда вывод, что ему явно не полвека. Взял однажды прозапас три штуки на Авиамторной, не жалею, сейчас у меня такой стоит. Размерность у него зачем-то с буквой А (А-25-62-8). Сальник очень аккуратный, а заметная на фотке выемка на рабочей поверхности - заводского происхождения, и судя по всему служит для удобства сьема пружники Несколько раз такие сальники видел на явах, у владельцев нареканий нет. Если попадутся не дубовые - берите.
Обращаю ваше внимание, первые два сальника - однокромочные! Однако разницы в эксплуатации между ними, и "новыми" двухкромочными я не замечаю. Это на первой фотке видно.
Экспонат №3 - "Родная Гуффера".
Самый распростраенный и самый подделываемый сальник. Поляки борзеют. Качество чуть похуже, чем у первых двух, посадочное место не ровное, а по краям небольшие ступеньки от отливки. Четыре непонятных углубления на лицевой стороне, внутренняя часть может быть выполнена как минимум в пяти вариантах, старые - посередине торчит рабочая кромка, по краям железка, новые - все залито резиной. В отличие от старых, у этих ВСЕГДА вокруг кромки кольцевая отформовка - видимо упрощение технологии. Толщина сальника (видимо не только слоя резины, но и металлической основы) меньше, чем у старых, а посему сальник куда легче повредить при запрессовке.
Существенное отличие - сальник псевдо-двухкромочный, рабочая кромка состоит из двух маленьких кромок. По-моему изнашиваются за счет этого они быстрее, хотя судить точно не берусь.
О подделках данного сальника - это как раз те самые пакетики с явским логотипом, и надписями "6V" и "12V". Причем в пакетике "6в" всегда лежат два 638х сальника на вилку, а родных нет Я не знаю, может и есть родной прототип этого левака. Главная отличительная особенность - крайняя небрежность в изготовлении, облой, часто вышеозначенные ступеньки на посадочном месте имеют просто хамский размер, и их приходится срезать, всегда изнутри торчит неопрятного вида железная основа, зачастую с наплывами резины, которые отскабливаются ногтем. Хотя качество этих наборчиков варьируется в широких пределах, Макс Художник умудрился купить такой, на котором не страшно ездить на станцию за пивом
По личным наблюдениям - эти левые сальники зачастую дубеют от масла/бензина, очень не любят лажового монтажа (отрыв рабочей кромки - не редкость), и порой просто кривые.
Я бы такие применять не стал.
Про Simbo я уже говорил. Кто-то из знакомых, кажется gazzz от них плевался, но по крайней мере по части изготовления - лучшее из польши. Мягкая резина, четкие грани, без облоя. Но я бы все равно поискал фирму
По поводу разговоров об СКФовских сальниках - подумайте сначала. Не стоит отдавать за них цену трех нормальных, тем более никто, я так понял эти сальники не юзал, и в руках не держал
Вот. Это пока все. с чем я сталкивался. Справедливости ради отмечу, что даже с левой польшей я не вставал в пути, не дергался, и особых проблем с запуском не имел. Но сальник может вам капитально попортить жизнь, так что на этом не экономьте.
Регистрация: 14.11.2004 Сообщения: 124 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Jawa 350/638
Czech писал(а):
Но сальник может вам капитально попортить жизнь, так что на этом не экономьте.
Вот поэтому я и заинтерисовался сальниками и подшипниками, хотелось бы чтобы после капиталки двигатель отходил как минимум свои положенные 30 тыс. или более, без притензий и всяких там очередных влезаний в двигатель (за исключением мелочей в период эксплуатации, там масло сменить, моторную цепь поменять или диски сцепления поменять), у меня вообще подход к технике "делать так чтобы все работало не навсегда, но хотябы на разумный длительный период".
Регистрация: 14.11.2004 Сообщения: 124 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Jawa 350/638
Зачем совмещать с заменой сальников, вроде как в период до промега 30 тыс. и более сальники не должны меняться, вот у меня стоят родные сальники и еще их не разу не меняли и нигде сквозь сальники не сквозит, а моторую цепь ее можно и чаще менять.
Регистрация: 14.11.2004 Сообщения: 124 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Jawa 350/638
Czech, сегодня заезжал на Авиамоторную там сальников "Gambit" уже небыло, а лежала потделка родной Гуфферы за 60 руб. и подшипников родных тоже небыло еще надо будит в моторесте узнать, может там родные продадут!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы