Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Так, несколько вопросов...

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2005 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если аргумент "забыть - пара пустяков..." рассматривать как весомый, то точно так же может случиться и с выключателем массы в ящике - забыл его выключить и привет, не заведешься. Забывать вообще-то ничего нельзя. Другое дело - что если оставил мотоцикл в общественно-доступном месте, то добрые дети обязательно начнут "бибикать", на стоп нажимать, когда увидят, что из этого выходит - и вот тут уже без секретки никак...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2005 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А стопак только при включённом зажигании гореть должен..
По поводу обмотки возбуждения, штатный регулятор от 638 явы, тока уже с
надписью СДЕЛАНО В СССР, основние радиатор- дюралевая пластина, розовая полиэтиленовая крыжка с 4 контактами. Потрохи оттуда нафиг, и у меня влезло вовнутрь : десяти амперное электромагнитное реле(на него сигнал с сиги идёт и собственно оно включает зажигание), коммутатор зажигания, аналогичный зубиловскому и собственно сам реле регулятор, который подключает омотку возбуждения только когда обороты превысят
1100. Всё это внутри корпуса штатного регулятора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2005 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть, когда мотоцикл прогревается, он у тебя работает только от акума? Также на светофоре при включенной фаре генератор вовсе отключится? Вообще, если верить амперметру и контрольной лампе, зарядка начинается уже с 900-950 оборотов. Проблем-то нет, отладил холостой на 950 - 1000 и все, а обмотка возбуждения ест энергию только секунд 20-40, пока движек не заведется. То, что включение и отключение обмотки возбуждения у тебя происходит автоматически, это хорошо, но всеже считаю пользу от этой штуки минимальной. Дело не в том, что это делать лень, просто на ряду с относительной бесполезностью, большое количество проводов и элементов приводит к усложнению схемы, а следовательно к увеличению времени поиска неисправности. Постулат надежности незыблим - чем меньше элиментов, тем надежнее вся система в целом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2005 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да именно так, во время прогрева двиагателя, он питается только от акума.
Со штатным реле регулятором, от акума так-же питается и обмотка возбуждения, но мощности генератора не хватает, поэтому акум дополнительно разряжается. Со штатным реле на холостых, акум всётаки разряжается, со отключением обмотки возбуждения моц проработает на час больше. По поводу перекрёстка и фары - даже с неработующим генератором, одного акума мне на час хватит, так что не в точку. Тем более со штатным реле в этот момент зарядки не будет. Контрольной лампе верить не стоит. Проведи эксперемет : отключи один из выходов переменки генератора от диодного моста - лампа будет исправно гаснуть, а от зарядка хорошо если на оборотах свыше трёх тысяч появиться ... Теперь по поводу кичи проводо, я ж писал, что всё в одном корпусе, а конкретно к самому регулятору, добавляется один провод от датчика зажигания, что-бы контроллер "знал" обороты двигателя в данный момент. Ну а поповоду надёжности, сейчас добавлен фуоз, к сожалению пока выехать не могу - нет маятника, точат ось) дак холостые у меня 700 об мин, тут не о какой зарядке идти и не может быть речи, на холостых обмотку полюбому отключать надо ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2005 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я зарядку проверял амперметром (ты знешь как это делается, расписывать такую фигню лень - просто проверял когда ток изменит направление, контрольная лампа с ним была синхронна, и к томуж у меня нет ни одного штатного реле, все на автомобильных). Нет, штука конечно хорошая, не спорю, но лчно я в ней еще потребности не ощущал, так что Не буду выражаться при всех...
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SV

Бывалый


Регистрация: 22.12.2004
Сообщения: 176
Темы: 2
Откуда: Пенза
Мото: Ява-350 360 (1965г)


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2005 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

А стопак только при включённом зажигании гореть должен..


А вот с этим - не соглашусь!
Пример.
Катитесь вы с горки по обочине по загруженной дороге, зажигание - выключено (соответственно в вашем случае обесточен и стоп-сигнал и гудок) и на дорогу кто-то выходит... и Вам приспичило затормозить/ побибикать...., Вы по тормозам..., а сзади идущая машина должна угадать ваши планы и объехать? Вот для этого и делают постоянно работающими (под напряжением) цепи гудка и стоп-сигнала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2005 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имел ввиду заводскую эл.схему явы, там стопак горит тока при вкл. зажигании, вкрайнем случае в 634, 638. Под питанием постоянно тока гуделка и флэш. И нефиг ездить при выкл зажигании, далеко не уедешь. Улыбка А если глушить двиган тумблером на руле, то обесточиваются тока катюшки зажигания . Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Misha

Ижатник


Регистрация: 10.08.2004
Сообщения: 858
Темы: 45
Откуда: Москва
Мото: Нету больше Явы


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2005 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AS, Есть преимущества! Например, при регулировке зажигания зажигание остаётся включённым длительное время...
_________________
"Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2005 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Misha, кто, как делает, когда у меня кулачки были, я пользовался омметром т.е. вообще зажигание не включал, а сейчас у меня БСЗ и регулировка занимает от силы минуты 2. Так что такое преимущество не для меня.
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SV

Бывалый


Регистрация: 22.12.2004
Сообщения: 176
Темы: 2
Откуда: Пенза
Мото: Ява-350 360 (1965г)


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2005 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я имел ввиду заводскую эл.схему явы, там стопак горит тока при вкл. зажигании


Внимательно посмотрите эл.схему явы хоть 360 хоть любой другой, стоп-сигнал и гудок включены ПОСТОЯННО! Это ВАША пассивная безопасность! Об этом уже думали даже еще в те "лохматые" годы...
Схему можно взять хотя-бы эту http://jawaold.com/main.php?sec=__gar&page=electro-scheme это скан из журнала МОТО (начало-середина 90х), стоп-сигнал и гудок под напряжением, не зависимо от положения ключа зажигания - ПОСТОЯННО!

Уважаемый, AS. Любое воплощение идеи в "натурном образце" - заслуживает уважения. Необходимо это или в этом нет необходимости решает индивидуально каждый владелец самостоятельно. Надежность любой конструкции напрямую зависит от качества ее исполнения ну и конечно, от качества используемых комплектующих. Кто-то посчитал, что ему это - необходимо, лично я, тоже не вижу в этом особой необходимости, и поэтому самому это изобретать и делать - лень (я по специальности - инженер-электронщик), ХОТЯ, если бы мне кто-то подарил работоспособный образец, я бы его - добросовестно установил на свой мотоцикл. Даже из самой безвыходной на первый взгляд ситуации (разряженый аккумулятор на глухой дороге) можно найти выход... А еще - мир, не без добрых людей..... в это надо ВЕРИТЬ! (хотя не всегда так бывает).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2005 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрим схему, стопак тока при вкл зажигании ...


schemat638.gif
 Описание:
 Размер файла:  32.1 KB
 Просмотрено:  7819 раз(а)

schemat638.gif


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2005 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SV, а я ничего против не имею, просто поинтересовался о целисообразности изобретения, вот и все, если кто-то счел для себя эту штуку нужной, то флаг в руки, а мне эта весчь ненужна. Да, ни на одном совкоцикле с родной проводкой(из тех, что я ремонтировал -иж,ява638 и вроде у 634, к750, урал, днепр), стоп не горит при выкл.зажигании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SV

Бывалый


Регистрация: 22.12.2004
Сообщения: 176
Темы: 2
Откуда: Пенза
Мото: Ява-350 360 (1965г)


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2005 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AGR - убедил.
На отечественной мототехнике, тоже - согласен, натыкался.
Но вот на Явах....., пока схему не увидел - неверил.... FACEPALM Э-э-э... Поэтому и спорить начал. С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group