Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
logon
Посетитель
Регистрация: 17.03.2007 Сообщения: 86 Темы: 7 Откуда: г.Шахты (Ростовская обл.) Мото: Jawa 638.5
|
|
TOM, ок) _________________ Я сверх психический, стиль - шизофренический, теоретически таких как я нигде нет практически... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergio_falconi
On-Line
Регистрация: 19.08.2008 Сообщения: 1 Темы: 0
|
|
помогите выяснить несколько моментов по зарядке.
собственно АКБ незаряжается.
началось все с того что на малых оборотах не заряжалась. Как выяснилось в последствии была обломана одна щетка и угломс рубила медную пластину. После чего заменили геннератор а счетки теже поставили ну и она опять наверно поцарапала медяшку там небольшие канавки есть. теперь стоит новый генератор и счетки новые но медяшки поцарапаны (я б сказал что несильно)
собственно первое что мне хотелось бы это проверить генератор ибо это уже 2-ой
итак что есть:
1) генератор был снят с рабочего мото - результат 0.
2) при отключенных проводах фаз от генератора. на каждой фазе на корпус при макс оборотах - 0.5 В. также недолжно быть?
3) при вкл зажигании 10В на счетках нет.
4) сопротивление между двумя любыми фазами около ома.
5) ниодна из фаз на корпус незвонится.
6) сопротивление на щетках подключенных 10ом
7) сопротивление на медных кольцах - 5ом
еще вопрос что за 4 провод возле фаз?
что подскажете?
Последний раз редактировалось: sergio_falconi (19 Авг 2008 20:37), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urfin
Мастер
Регистрация: 28.01.2008 Сообщения: 1492 Темы: 34 Откуда: Москва Щелково Мото: Куча запчастей ЯВА 638
|
|
sergio_falconi, Вывод со средней точки обмоток генератора, для управления работой релюхи гасящей контрольную лампочку.
Но а по остальным вопросам не плохо было бы почитать форум по электрике самую первую тему, там все изложено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Поскольку вопросы всё равно возникают, в основном из-за слабого представления об устройстве генератора, отвечу по пунктам:
2) При отключенных проводах фаз измерять напряжение относительно корпуса бесполезно. Обмотки с корпусом не соединяются! Измерить можно только переменное напряжение между фазами.
3) Если напряжения нет, наиболее вероятно, неисправно реле-регулятор. Не исключается также обрыв проводов.
4) Норма
5) Норма
6) Сопротивление может быть и другим, зависит от качества щеток. В твоем случае норма.
7) Норма _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAGoll Карточек: 7 Главный спец
Регистрация: 17.07.2006 Сообщения: 679 Темы: 12 Откуда: Харьков. Украина Мото: Jawa350/638
|
|
так как в некой мере являюсь медработником, то несколько реанимирую тему :-) Давно пытался накрапать нечто подобное...
упрощенно, для общего понимания.
Зарядка-это кран с водой. Где диаметром трубы обусловлен максимальный объем воды. В нашем случае -это максимальный ток, который может дать зарядка.
Аккумулятор-это бассейн. Где: глубина-это напряжение, объем бассейна-это емкость (те самые мА\ч).
В итоге: чем слабее источник(тоньше труба), тем дольше этот бассейн будет.
наполняться.
Когда высота воды подымется выше ботиков бассейна (НАПРЯЖЕНИЕ АКБ), вода будет литься через бортики и подмывать бассейн. И, соответсвенно, разрушать его. Это и есть ПЕРЕЗАРЯД!!! :-)
Правильная зарядка-это кран, который регулирует подачу воды и выключает ее как только уровень оды достигнет бортиков.
Аналогично с разрядкой. Представьте слив с трубой на дне бассейна. Потребитель-это труба различного диаметра. Чем сильне потребитель, тем толще у него труба и тем быстрее этот бассейн спуститься.
Ну примерно так :-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAGoll Карточек: 7 Главный спец
Регистрация: 17.07.2006 Сообщения: 679 Темы: 12 Откуда: Харьков. Украина Мото: Jawa350/638
|
|
думаю, что так проще понять электрику
это я писал для аккумов в других девайсах. Потому попытаюсь привязать это к РР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAGoll Карточек: 7 Главный спец
Регистрация: 17.07.2006 Сообщения: 679 Темы: 12 Откуда: Харьков. Украина Мото: Jawa350/638
|
|
Итак! С АКБ боле-менее понятно. Надеюсь. :-)
что есть реле-регулятор?! {PP}
Грубо говоря: это датчик уровня воды в нашем бассейне. Причем: первый датчик стоит на уровне максимума уровня, а второй на нижней границе. Как только уровень воды достигает края бортиков, кран с водой закрывается и подача воды прекращается. Так, как в процессе работы (электрооборудование) вода регулярно сливается через сливное отверстие с неким диаметром, уровень воды падает. При достижении нижней точки, кран снова открывается и подается вода. Естественно лишь до тех пор, когда сработает верхний датчик. И так-до бесконечности.
Примерно так. В нашем случае: это 2 вольтметр, который подает или отключает напряжение на щетки генератора. (кран-вода).
За некую сумбурность-прошу пардону, ибо синючий. Но, как известно, алкоголь неплохой стимуллятор вдохновления.
ВСЕ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jzl
Пионер
Регистрация: 01.09.2009 Сообщения: 10 Темы: 0 Откуда: Рыбинск Мото: Yamaha R1
|
|
Всем привет.
У меня Jawa 638. Подскажите плиз. После замены щеткодержателя со щетками зарядка идёт только после 1800-2000 об/мин. Хотя со старыми щетками всё было как положено - после 700 об/мин. Неужели дело в щетках? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катакомба Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 23.10.2008 Сообщения: 704 Темы: 7 Откуда: МО г.Клин Мото: JAWA 638, МТ - 11
|
|
походу в них самих, вот я одного не могу понять, нафиг было менять щетки если все работало нормально |
|
Вернуться к началу |
|
|
jzl
Пионер
Регистрация: 01.09.2009 Сообщения: 10 Темы: 0 Откуда: Рыбинск Мото: Yamaha R1
|
|
Катакомба
Держатель оплавился во время продолжительной поездки, щетки запали и зарядка соотв-но пропала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jzl
Пионер
Регистрация: 01.09.2009 Сообщения: 10 Темы: 0 Откуда: Рыбинск Мото: Yamaha R1
|
|
Мог небольшой кусок щетки отлететь и что-то разбить, тем самым вызвав такой эффект? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
jzl, щетки бывают графитовые и медно-графитовые. Отличаются твердостью и сопротивлением. Поэтому и работа генератора после замены щеток могла измениться. Попробуй перепаять старые щетки в новый держатель. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
jzl
Пионер
Регистрация: 01.09.2009 Сообщения: 10 Темы: 0 Откуда: Рыбинск Мото: Yamaha R1
|
|
TOM, новые щетки очень похожи на меднографитовые. Попробую перепаять на графитовые. Спасибо . |
|
Вернуться к началу |
|
|
jzl
Пионер
Регистрация: 01.09.2009 Сообщения: 10 Темы: 0 Откуда: Рыбинск Мото: Yamaha R1
|
|
Всё оказалось куда проще, перекинул местами провода на щетках и всё заработало как должно быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rusya
Бывалый
Регистрация: 05.03.2007 Сообщения: 100 Темы: 7 Откуда: Узбекистан Мото: jawa350-7
|
|
[quote="MAGoll"]Нет зарядки.
1. Убедится, что АКБ нормальная и в сети есть 12 вольт. Меряем на АКБ.
-Если нет: меняем/заряжаем аккумулятор, либо подключаем внешний источник питания.
2. Меряем напряжение (при вкл. замке зажигания) на контакте D+ реле-регулятора. Должно быть 12Вольт.
-Если нет, то проверяем провода от АКБ до замка, от замка до РР и сам замок.
3. Меряем напряжение на контактах блока щеточек. Должно быть порядка 10вольт.
-Если нет, то: отсоединияем провода от блока щеточек и меряем на них. Если не появилось - меняем РР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|