Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Denes Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.06.2009 Сообщения: 534 Темы: 29 Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559
|
|
у кого нить есть фотки этой явы в оригинале? _________________ 4 колеса возят тело 2 колеса возят душу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zaika
Посетитель
Регистрация: 14.03.2009 Сообщения: 84 Темы: 3 Откуда: Latvia/Ventspils Мото: Jawa 250/559
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Motor-Revju/Motor-Revju-095.jpg
Крылья, все дуги серые, бак и бардачки оранжевато красные - только такой расцветки поставляли в Союз.
Полистай дальше... _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denes Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.06.2009 Сообщения: 534 Темы: 29 Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Motor-Revju/Motor-Revju-099.jpg
Это Ойлмастер 79 года, в Союз не поставляли. По журналам помню что были красные (оранжеватые) и желтые (золотистые) с хромированными крыльями. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denes Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.06.2009 Сообщения: 534 Темы: 29 Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559
|
|
нет но ойл мастер с раздельной смазкой а у меня общая _________________ 4 колеса возят тело 2 колеса возят душу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
gaspar, мощно! Даже при самом предвзятом рассмотрении- не нашёл я, к чему придраться! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Руся писал(а): |
gaspar, мощно! Даже при самом предвзятом рассмотрении- не нашёл я, к чему придраться! |
Хи, хи... а я нашел!!! У Явы 634.8-00:
1. Катафоты с переди были на кронштейнах в верхней части дуг.
2. Нет заводского зеркала с левой стороны.
3. С завода выл черный резиновый шланг с пружинками для фиксации по концам, который на данном экземпляре заменен на пластмасску!
Все остальное идеально и как с завода! Гарантирую - даю хоть йуХ на отрез!!
Смело можно в "Галерею класики"!! Те незначительные косяки не в счет. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Ааааа, еще нашел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На заднем колесе Ижевская резина!
Подножки водителя с завода отгибались в верх и на зад под 45 градусов, а на данном меце чисто в верх!
И того целух 5 косячков. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
i_edgars, по поводу катафот - то они, так сделаны по заводу, были и такие экземпляры, там даже, в корпусе спидометра сделаны пазы заводского изготовления. А остальное - всё верно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
++там даже, в корпусе спидометра сделаны пазы заводского изготовления. ++
вот и я такое припоминаю. А кронштейны в верхней части дуг не припоминаю...
Про зеркало да, прозевал, и скат Ижовский не заметил
А шланг заводской- полная како, у меня расклеился, как только бензин увидел. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
topol-m Карточек: 1 Профи
Регистрация: 09.08.2009 Сообщения: 337 Темы: 19 Откуда: г. Пологи Мото: JAWA 350-634(двиг-632)
|
|
Руся, "А шланг заводской- полная како, у меня расклеился, как только бензин увидел"
кто что подскажет по бензошлангам. по авиамоделке знаю, что многие материалы дубеют или раскисают. _________________ JAWA 634-7-01
----------------------
die Ruhe vor dem Sturm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Да и хрён бы с ним, пусть дубеет- если ставить шланги типа от капельницы, только бОльшего диаметра. Они сейчас есть в продаже. Раньше ставили и капельницы, но их надо греть и натягивать- диаметр мал. По мере дубения (раз в год?) можно его заменить, да и всё. Только надо ставить с припуском по длине раза в 2- он "садится". Ну, если по-грамотному, то надо просто жугулёвский бензошланг в тканевой оплётке поставить. но он непрозрачный, а я лично привык видеть, что там с бензином. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
topol-m писал(а): |
Руся, "А шланг заводской- полная како, у меня расклеился, как только бензин увидел"
кто что подскажет по бензошлангам. по авиамоделке знаю, что многие материалы дубеют или раскисают. |
Значит уже сразу не был заводской шланг! Мой прослужил ну каких 15 лет, а то и больше. Заводской акурат как для дизелей с обратки форсунок - не армированная резина в темно серой оплетке по верху.
У моей Явы августа 1977 года отверстий в корпусе спидометра не было, ну и соответсвенно катафоты на кронштейнах к передним дугам. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|