Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kisela
Профи
Регистрация: 16.04.2008 Сообщения: 402 Темы: 6 Откуда: Украина, Новгород-Северский Мото: JAWA 638
|
|
638:
3205-2шт, 6305, 6206-2шт, 6303, 1NABN1616 и 1NA - 15X22X20,6 игольчатые. Из таблицы мотор ревю 1 за 1990 год. _________________
--------------------------------------- |
|
Вернуться к началу |
|
|
kisela
Профи
Регистрация: 16.04.2008 Сообщения: 402 Темы: 6 Откуда: Украина, Новгород-Северский Мото: JAWA 638
|
|
Кстати, меня тут админы обломали на счет первой цифры в маркировке, я говорил что это степень точности изготовления, нет? _________________
--------------------------------------- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Frost писал(а): |
Может превосходят а может и нет))). Тогда тоже делали качественно, даже качественней чем сейчас. Тогда йухни не делали вообще!!! Но себе поставил, все таки SKF потому как достались по дешевке. Если бы не достались - ставил бы Совок и думаю бегали бы не хуже. Хотя показалось, что в СССР-их люфт немного больше. |
Но-но, дрянь тоже всякую делали..
В советском производстве был "ширпотреб", и все остальное , т.е. военное производство. Зависит - если подшипники с военного завода - то не хуже (а то и лучше)skf итп.
Ну а если ширпотреб какой с кроватной фабрики - тогда хоть китайские ставь, почти то-же самое.
В Воронеже например,в старые времена, самые крутые подшипники перли с Мехзавода...там вертолетные двигатели, что-ли делали. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
kisela писал(а): |
Кстати, меня тут админы обломали на счет первой цифры в маркировке, я говорил что это степень точности изготовления, нет? |
Если по ГОСТ 6-207 например, то 6 - точность подшипника, если 6207 - 6 это тип подшипника.
Что за загадочный 3205? Я так понимаю он двухрядный, это не ГОСТовский номер. И не международный, хз что. Какие его размеры все же? _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
++Какие его размеры все же?++
25х52, шир. 20,6. В КПП 634 на втор.валу стоит.
Ширину исправил. kisela, сенкс! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Последний раз редактировалось: Руся (05 Ноя 2009 22:37), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
сергей_с, Все подшипники на Яве по стандарту Чехов!!! Нет там ни какой связи с ГОСТом (за исключением последних двух цифр).
П.с. у поляков точ такой-же стандарт как у чехов. В магазине подшипников продавцы объязаны ориентироватся в этом!
Очень важны обозначения после цифр, а то получится что шедский подшипник прослужит менее чисто китайского. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kisela
Профи
Регистрация: 16.04.2008 Сообщения: 402 Темы: 6 Откуда: Украина, Новгород-Северский Мото: JAWA 638
|
|
3205 С 52/25Х20,6 - на вторичном и коленвалу двурядные справа
Откройте то ревю, там таблица на стр 6, я с телефона, журнал смотрю бумажный. _________________
--------------------------------------- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dred-ua
Главный спец
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 601 Темы: 9 Откуда: Украина г.Харьков Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.
|
|
я не пойму почему вы ревю смотрите а не каталог запчастей? _________________ Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.
"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kisela
Профи
Регистрация: 16.04.2008 Сообщения: 402 Темы: 6 Откуда: Украина, Новгород-Северский Мото: JAWA 638
|
|
Какая разница, там просто уже готовая таблица. Главное Сергею_С составить свод аналогов :-). _________________
--------------------------------------- |
|
Вернуться к началу |
|
|
max90
Профи
Регистрация: 20.09.2009 Сообщения: 370 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург,Ладожская Мото: jawa 638,634(с двиг 360)
|
|
я до сих пор неврубился почему там двурядный подшипник стоит?? я сейчас нетолько свой разобрал но и мотор донор и ненашел там двурядного подшипника)) ктот о из нас хорошо залевает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dred-ua
Главный спец
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 601 Темы: 9 Откуда: Украина г.Харьков Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.
|
|
если ты про мотор 638 то в правой половине стоят два двухрядных подшипника один на коленвалу "3205с3" другой та вторичном валу кпп(звезда цепной передачи на колесо)"3205" _________________ Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.
"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
max90 писал(а): |
да у меня 638. |
Либо ты ошибся, либо кто-то тебе однорядные туда впихнул, но на 638 в правой половине картера двухрядные подшипники, причем одинаковые даже я это знаю. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kisela
Профи
Регистрация: 16.04.2008 Сообщения: 402 Темы: 6 Откуда: Украина, Новгород-Северский Мото: JAWA 638
|
|
О, вспомнил! В каталоге на 640ку там с аналогами уже подшипники. Напишу как с отпуска выйду, на работе в компе все. _________________
--------------------------------------- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dred-ua
Главный спец
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 601 Темы: 9 Откуда: Украина г.Харьков Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.
|
|
смотрю в каталог и вижу такое что очень озадачивает в подшипнике тот что на коленвал в 3205 С3 а на звезду 3205 так что эти двухрядные подшипники не совсем одинаковые
Внутренний зазор
Внутренний зазор в подшипнике, величина которого считается нормальной, выбран таким образом, чтобы получить необходимый зазор после монтажа подшипника с обычной рекомендованной посадкой при нормальных рабочих условиях. В тех случаях, когда условия работы и монтажа отличаются от нормальных, например, когда оба кольца устанавливаются с прессовой посадкой, когда рабочие температуры черезмерно велики и т.д., требуется подшипники с внутренним зазором больше или меньше нормального.С1 зазор меньше чем С2
С2 зазор меньше, чем нормальный
С3 зазор больше, чем нормальный
С4 зазор больше, чем С3
С5 зазор больше, чем С4
http://citroen-club.net.ua/reference/bearing.htm
ložisko 3205 C3 ČSN 024665-ball bearing-roulement-Lager-cojinete коленвал
ložisko 3205 ČSN 024665-ball bearing-roulement-Lager-cojinete звезда _________________ Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.
"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Все так и есть. Об этом есть в книге Дочкала, если не ошибаюсь. Но это мало кто учитывает при ремонте. По сути ничего страшного нет если ставить нормальные подш., ИМХО.
Еще замечу, 6305 установленный с завода имеет 8 шариков в отличие от распространенных в магазинах с 7 шариками _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|