Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ra6fnv
Профи
Регистрация: 18.06.2005 Сообщения: 290 Темы: 20 Откуда: Ставрополь Мото: CZ-350 472.5
|
|
ЦПГ. Разные размерные группы.
Мужики, подскажите - есть у поршней каждого ремонта размерные подгруппы (A B C). Может кто знает разницу в диаметрах между соседними группами Оч нужна конкретная цифра !!! Просто я думаю что зазор между юбкой и гильзой в 0.15 мм многовато ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seroyga
Новичок
Регистрация: 17.06.2004 Сообщения: 34 Темы: 12 Откуда: г.Москва Мото: Jawa 350 360/00
|
|
В книгах написанна точная цифра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович.Бл
Бывалый
Регистрация: 05.08.2004 Сообщения: 102 Темы: 5 Откуда: Россия.Омск Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.
|
|
Если я не ошибаюсь,то 0.01.Вечером посмотрю в книге И.Дочкала и напишу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович.Бл
Бывалый
Регистрация: 05.08.2004 Сообщения: 102 Темы: 5 Откуда: Россия.Омск Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.
|
|
Да,разница по всем диаметрам 0.01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ra6fnv
Профи
Регистрация: 18.06.2005 Сообщения: 290 Темы: 20 Откуда: Ставрополь Мото: CZ-350 472.5
|
|
Спасибо мужики !!! Но я уже поставил исходные поршеньки. Посмотрим что из этого получится ...
Stalt, где тебя булки носят земляк ?!?! Или тебя в нете застать словно шальную карту вытащить Представь какая неудача у меня случилась Поскалил двиг а он взял и оскалился
Народ а что скажите про зазор 0.15 в юбке |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
Кстати, никто не знает точную цифру допуска, с которым надо растачивать цилиндр под новый поршень А то токарю иногда трудно объяснить всё фразами типа " Штоб поршень под своим весом медленно сползал..." и т.д. _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ra6fnv
Профи
Регистрация: 18.06.2005 Сообщения: 290 Темы: 20 Откуда: Ставрополь Мото: CZ-350 472.5
|
|
Easy Rider, мне все рекомендовали делать 4-6 соток. Не парься если токарь грамотный сам все зделает ... Я отдал мужичку так у него сервис круче чем в супермаркете Но я такой зазор никогда бы себе не поставил - по мне лучьше свободнее. А вообще цифры не реальные помоему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович.Бл
Бывалый
Регистрация: 05.08.2004 Сообщения: 102 Темы: 5 Откуда: Россия.Омск Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.
|
|
Зазор между цилиндром и поршнем должен быть 0.09-0.12 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мечтатель
Пионер
Регистрация: 23.06.2005 Сообщения: 15 Темы: 0 Откуда: Минск Мото: Ява-638
|
|
Парни!
Столкнулся с проблемой подбора поршней на 638ю,
так человек, который их не первый год продаёт, говорит,
что всё это разделение по группам типа А , В и С
скорее всего лажа. Мол подбирать нужно по ремонтному
размеру, а группы эти от балды ставяться..
Какие мнения будут?
У нас кроме того выбор есть - вроде как польские поршня (так говорят) по 9 баксов пара, и вроде как чешские (тоже говорят),
с виду по-лучше будут - по 23 бакса пара.
Кто-нибудь ставил эти так называемые польские?
Как они? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ra6fnv
Профи
Регистрация: 18.06.2005 Сообщения: 290 Темы: 20 Откуда: Ставрополь Мото: CZ-350 472.5
|
|
На счет селекционных групп: это не лажа, просто разница очень маленькая (т.е. укатанным гильзам не поможет).
Другое дело что точат щас поганенько. Я например зимой взял пару поршней и расточил под них гильзы. Недавно их к сожалению уложил и взял новые (тотже ремонт и т.д) так они у меня со свистом в котелоки проваливаются (см. другую ветку форума)...
Вывод - либо старые "недоточены" либо новые "переточены".
На счет польских зап: ни хвалить ни ругать не буду, однако ставлю себе по крайней мере в кривошип без зазрений совести (только сальники и подшипники брэндовые ну и коробка) - дешево и работоспособно
Чехословатскии детали сделаны намного качественнее но и стоют ... А если говорят что поставь польские - обязательно заклинит а чешские - хоть в притирку, то это все хреновина. У меня то запасы чехословацких поршней есть но ездию на польских.
А по ценам у нас в Ставрополе таже картина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ra6fnv
Профи
Регистрация: 18.06.2005 Сообщения: 290 Темы: 20 Откуда: Ставрополь Мото: CZ-350 472.5
|
|
Петрович, а 0.09-0.12 это сплошной звон (убедился на горьким опыте) ...
Я себе новые гильзы поточил, поршня плотно.
Долго опкатывать придется - зато будет как часы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мечтатель
Пионер
Регистрация: 23.06.2005 Сообщения: 15 Темы: 0 Откуда: Минск Мото: Ява-638
|
|
[quote="ra6fnv"]
Недавно их к сожалению уложил и взял новые (тотже ремонт и т.д) так они у меня со свистом в котелоки проваливаются (см. другую ветку форума)...
Вывод - либо старые "недоточены" либо новые "переточены".
Был в магазине, спрашиваю чешские поршня 1-го ремонтного.
Цилиндры с собой - меряю.
Один поршень - со свистом вниз без всякого плавного опускания,
второй даж полностью зайти не может, застреёт.
Беру второй цилиндр - та же картина, тот который
пролетал - пролетает, а который застревал - опять застревает.
Положение в цилиндре соблюдалось, стрелки по движению
и тем не менее. В другом магазине - проваливаются оба поршня.
Я хотел спросить, если поршня проваливаются легко, без замедленного опускания - ездить будет?
Народ тут советует кольца поплотнее ставить,
следующего ремонта, чтоб с минимально допустимыми
зазорами.
Какие мнения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
ГЫ! Мечтатель, ты наверное, очччень удивишься, если узнаешь, что чехи выпускают тоько 2-ой и 4-ый ремонты на 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мечтатель
Пионер
Регистрация: 23.06.2005 Сообщения: 15 Темы: 0 Откуда: Минск Мото: Ява-638
|
|
классик писал(а): |
ГЫ! Мечтатель, ты наверное, очччень удивишься, если узнаешь, что чехи выпускают тоько 2-ой и 4-ый ремонты на 638 |
Ты знаешь слегка удивился, когда в руки попала вторая книга,
где ремонтных размеров было тока 2 и через 0.5 миллиметра,
а не 4 через 0.25, как в первой книге издательства "Ранок". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мечтатель
Пионер
Регистрация: 23.06.2005 Сообщения: 15 Темы: 0 Откуда: Минск Мото: Ява-638
|
|
Но дело не в этом.
Стоит ли ставить поршень, если он
".. не опускантся в цилиндре 3 секунды", а пролетает,
хотя люфта на ощупь между цилиндром и поршнем
вроде нету?
И помогут ли в этом случае новые кольца? _________________ Я сказал: всем тормозам - тормозить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|