Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Вот страница, но почему-то у меня уже не грузится
http://myweb.tiscali.co.uk/sadiez/ _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Ого! Ещё как грузится! Даже на 638 есть. Ща всё скачаю нафиг. Сенкс!
на 634 - 20 м.
на 638 - 23 м. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegHunter
Бывалый
Регистрация: 16.02.2009 Сообщения: 216 Темы: 1 Откуда: Киев Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05
|
|
....Грузится, _________________ Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!
Последний раз редактировалось: OlegHunter (15 Окт 2015 11:00), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
OlegHunter, там есть чертеж 638го колена, наверное нетуда смотрел, чотко помню на 4х подшипниках, вчера смотрел. Только там нет цапф. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Geser
Профи
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 473 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 638 1988
|
|
На фото в ВГШ по два отверстия. Стоит ли перенимать опыт применимо 638? _________________ Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegHunter
Бывалый
Регистрация: 16.02.2009 Сообщения: 216 Темы: 1 Откуда: Киев Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05
|
|
Vano, _________________ Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!
Последний раз редактировалось: OlegHunter (15 Окт 2015 11:00), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
OlegHunter, Действительно, чтото напутали, чертеж 634го КВ, а картинки 638го. В 1) Technical details (4 Mb) есть только картинка. наверное с ней и спутал чертеж, на стр 29.
Все пересмотрел - ничего |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
OlegHunter, на каленые детальки есть алмазные сверла - сверлится только так, но в станке (длелью не советую). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegHunter
Бывалый
Регистрация: 16.02.2009 Сообщения: 216 Темы: 1 Откуда: Киев Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05
|
|
i_edgars, Пирвет! _________________ Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!
Последний раз редактировалось: OlegHunter (15 Окт 2015 11:01), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
OlegHunter писал(а): |
...
p.s...Брось в личку полный почтовый адрес.. |
Под кнопкой е-mail полный! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir78 Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 22.08.2009 Сообщения: 35 Темы: 0 Откуда: ccc Мото: ;;;
|
|
Вопрос знатокам!
Неспеша собираю двигатель на чз 472.6.
Возможно ли в правую щеку кв 634 запресовать цапфу от чз 472.6 или ява 638?
Уже второй "мастер" который занимается ремонтом КВ утверждает, что посадочные места у обеих цапф КВ 634 и 472.6 - разные (отличаются на десятые мм) и что соответственно НЕЛЬЗЯ поставить цапфу от 472.6 в КВ от 634.
Кто сталкивался? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
vladimir78, насчет десятых незнаю, а вот то что цапфы шлифуются на собранном КВ, это точно. Возможно неудастся выровнять биение.
Последний раз редактировалось: Vano (06 Мар 2010 19:56), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
Также есть шанс их погнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir78 Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 22.08.2009 Сообщения: 35 Темы: 0 Откуда: ccc Мото: ;;;
|
|
Второй вопрос.
На левой цапфе КВ в месте посадки внутренней обоймы подшипника выработка (замерять пока нечем - отчетливо чувствуется пальцем).
Какая выработка допустима (на практике) и какие будут последствия если в таком состоянии поставить новый подшипник и продолжать экспуатировать двигатель?
Третий вопрос.
Ставил ли кто-нибудь левый сальник КВ между подшипником и щекой коленвала (как напр. на Минске)? Цель - 1. посадить подшипник на участок цапфы без выработки; 2. полноценная смазка подшипника из полости КПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
Не выйдет. Это на старых минсках так было(колено было как живое, вибрации и еще целый пакет неприятностей), потом переделали как на Яве. Так что не изобретай велосипед. А по первому вопросу, смотря как подшипник сидит на цапфе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|