Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Федор
Пионер
Регистрация: 22.08.2005 Сообщения: 16 Темы: 0 Откуда: Питер Мото: Jawa-638
|
|
Стук в двигателе.
Подскажите что может греметь в цилиндре, расточили цилиндры, поршня 4 ремонта все оригинальное, до ремонта звука не было,
причиной ремонта были кривые руки бывшего хозяина, цилиндры были задраны заводилась очень плохо холостые не держала,кольцо было сломано кукску так и не нашли тепарь все ок заводится идеально, прет тоже, но звук не характерный для пальцев и шатуна,
Идей есть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Кусок этого кольца наверно и гремит. Хоть и трудно словами описать звук но посторайся по подробнее и понятнее.
Греметь может кольцо о неспиленный край быношенного буртика в цилиндрах, инородное тело, не все иголки засунул или запихнул на 1 иголку больше чем нужно, юбка поршня треснула при сборке - незаметил и отвалилась в картере, поршень бьется о неудачно вырезанную прокладку, в поршне отверстие под палец за высаковато сделано и тот задевает юбкой щеку каленвала, сепаратор подшипника рассыпался... !Забыли снять фаски на горизонтальных плоскостях окон в цилиндрах! !Замки колец или кольца сдвинуты и пападают в окно! Обломал при сборке краюшек кольца...
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Федор
Пионер
Регистрация: 22.08.2005 Сообщения: 16 Темы: 0 Откуда: Питер Мото: Jawa-638
|
|
Спасибо не знал что поршень может задевать колено!
Теперь по порядку.
Все иголки на месте 100%!
после появления стука горшки снимал, все в порядке, кольца целы, поршня тоже!
Прокладка четко подрезана мной лично,
Вот по поводу фасок и окон не могу сказать ничего , сам не обрабатывал а те кто делал растачивали под поршня которые у них были, говорят что работают только с оригиналом кольца тоже они подбирали вроде мужики серьезные на вид по крайней мере,
Теперь по поводу звука ( на кой черт я купил мотоцикл не знаб наверное чтобы руки занять)
У меня две машины, мотоцикла отродясь не было. Купил точнее забрал (100$) у урода!
если знаешь звук похож на стук гидрокомпенсаторов или на то как гремит дизель если форсунка сначало не пылит а льет на холодном (как гидроудар)только тише на много , не настук кольца над поршнем не на вкладыш не похоже, и незначительно уменьшается когда двигун прогрет, оценить какой горшок гремит тяжело по ходу оба но левый мне субъективно кажется гремит больше. стетоскоп ничего не дал.
Мое решение такое: любой стук себя проявит, до конца сезона доезжу я не много езжу так на даче от корешей к корешам в среднем 40-60 км по выходныма по шоссе туда обратно мне еще надо обкатать его если со стуком обкатывают 300 км а зимой располовиню двигун
чего скажешь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Сам ярый дизелист и мотолюб - грохот зависших форсунок знаком!
Это точно что-то бется об острый край окон цилиндров. Сперва сними фаски на цилиндрах и КОЛьЦАХ (на форуме в разеле гараж или книги есть) и собирая глянь все-ли замки колец целы и будут работать непроходя окна (бывает брачок в поршнях - ошибочно установлен штифт!!!). Потом внимательно глянь на стопорное кольцо пальцев - если тот вылез может издавать аналогичный стук. И это кольцо имеет слегка конусную форму - вершиной этих конусов став к пальцу. Так обеспечивается самозаклинивание и кольцо не сможет вылезти из посадки когда на него давит палец.
Делай немедленно - а то разломаеш кольца и намного дороже выйдет!!!
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Cilindr
Описание: |
|
Размер файла: |
13.23 KB |
Просмотрено: |
12762 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Федор
Пионер
Регистрация: 22.08.2005 Сообщения: 16 Темы: 0 Откуда: Питер Мото: Jawa-638
|
|
Да спасибо, с запорными кольцами пальцев я про****ся, как раз поставив их на оборот так было легче придется разбирать МЛЯ!
_________________ Как вы относитесь к женщинам за рулем праворукой машины?
Какая разница в какой руке у Обезьяны граната!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей (ASA)
Бывалый
Регистрация: 01.08.2005 Сообщения: 217 Темы: 3 Откуда: Курган Мото: Ява 350 634
|
|
Подскажите, кто разбираеться в стуках. Еду, допустим на третей в разгон, все нормально. Скидаваю скорость появляется отчетливый стук (похожий на цепь). Так-же при перегреве. Тяга исчезает, в цилиндре как-будто гайка болтается, через несколько метров глохнет. Сейчас прийдется разбирать или ничего страшного не произойдет?
Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Сергей (ASA), После замены поршней или расточки цилиндров или замены каленвала моц сколько прошол? Какой зазор в замках колец? На сколько болтается шатун? Если зажигание контактное - нет-ли провалов мощности на скорости 70 - 80 км/ч на 4-ой? Юбка поршей целое или спилена?...
Прогретый двиг после перегазовки (при сброшенном газе) гримит как консервных банок насыпано - износ поршневой, на холодном менее ощющается. Такое появляется при неособо спортивной езде через 25 - 30 т км (634 и ранние модели) и через 15 - 25 т км на 638, при спортивной намного раньше.
На 638 первых лет выпуска может скрежетать цепь о левую крышку из-за ошибки в ее конструкции (которую после исправили).
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей (ASA)
Бывалый
Регистрация: 01.08.2005 Сообщения: 217 Темы: 3 Откуда: Курган Мото: Ява 350 634
|
|
Ява 634, двигатель не разбирал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Значит пора разобрать, оценить и заодно нагар подчистить.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
max_max Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2005 Сообщения: 172 Темы: 6 Откуда: где Европа становится Азией Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17
|
|
Привет!
кстати по-поводу стуков.Была у нас с товарищем одна заморочка:
перебрали ему мотор-всё было сделано чётко(расточены цил.,поршня ,кольца,пальцы новые),коленвал был нормальным, но до этого этот двигатель у одного чела долго лежал... .Завели, стали прикатывать всё ок.Через пару дней двигатель стал стучать - очень было похоже на стук в дизельном двигателе - после располовинки снова, ничего не нашли - всё чётко.Собрали завели опять такой же стук.Хорошо один старый явист подсказал - дело оказалось в лабиринтном уплотнении.Это уплотнение, когда мотор прогревался начанало стучать - оказалось: была прослабленная посадка картера и износ поверхности лабиринтного уплотнения.Мы когда собирали двигатель не знали, что уплотнение должно туго садиться на место(от ударов молотком) , у нас село от лёгких постукиваний молотка(естественно через оправу )после того как сняли уплотнение с другого мотора всё стало ок.Мотор прошёл 1500км - всё класс, только только начинает раскатываться.
_________________ берегись автомобиля |
|
Вернуться к началу |
|
|
Федор
Пионер
Регистрация: 22.08.2005 Сообщения: 16 Темы: 0 Откуда: Питер Мото: Jawa-638
|
|
i_edgars, как прикрепить картинку в сообщение
_________________ Как вы относитесь к женщинам за рулем праворукой машины?
Какая разница в какой руке у Обезьяны граната!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Нажимаеш ОТВЕТИТь в низу с лева станички, пишеш текст, нажимаеш Browse и находиш картинку в своем компе (желательно *.jpg) и отправляеш. И все дела!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Федор
Пионер
Регистрация: 22.08.2005 Сообщения: 16 Темы: 0 Откуда: Питер Мото: Jawa-638
|
|
Пробую еще раз,Вопрос? Если учесть что с верху стандартный глушак от 638 (Внутри это я так флейту изобразил) можно ли при соблюдении объема
Его переделать в нижний вариант, вырезав расширение самого глушителя от патрубка до начала флейты или это БРЕД! Полный
Мнение
Описание: |
Вопрос? Если учесть что с верху стандартный глушак от 638 (Внутри это я так флейту изобразил) можно ли при соблюдении объема
Его переделать в нижний вариант, вырезав расширение самого глушителя от патрубка до начала флейты или это БРЕД! Полный
Мнение?? |
|
Размер файла: |
2.77 KB |
Просмотрено: |
12653 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|