Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Обалдеть,как в юность вернулся)) Это шаха на год младше моей 1й машины. Точно такой же,только цвет был садолин 373. Такой же мотор,такие же к ней были колпаки. Целиком хромированые без черных вставок посередине. Помню её до мелочей. Я так понимаю это вариант Люкс. Интересно глянуть на сидения и обшивку дверей. Так же на фото не видно есть ли обогрев заднего стекла? У моей не было. И ещё интересно АКБ от неё родной сохранился? На моей стоял белого цвета пр-ва г. Толбухин. Прослужил 4 года. Ещё интересно какая оптика стоит на фарах. На моей была немецкая,с завода. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Jarlacks, сидения тёмно-серого цвета, обшивка дверей - чёрный винил, обогрева стекла нет. Родной аккумулятор белого цвета, но только я его не стал забирать, потому что за столько лет ему ппц. _________________ Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Gaspar, сиденья тканевые,типа велюра небось. В общем все то же самое.Только у меня было коричневым. На обивках и ручках ала хромированная полоса. На торпеде тоже. Поздравляю с приобретением! У меня эта машина 7 лет была и потом ещё у друга много лет. Днище прогнило только в 2004м. За все время обрабатывали антикором всего 3 раза. Правда в первый раз обрабатывал один дедок,который заставил меня полмашины разобрать и кода смешивал свой чудосостав из графитки,масла и ещё чего то-все время отворачивался и чего то бурчал,чтоб я пропорции не узнал))) После его обработки первые пять лет ни одного паучка. Буду теперь с удовольствием следить за этой темой! _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Господа! Хотелось бы от вас услышать советы и рекомендации, как мне снять задние тормозные барабаны. Напомню, автомобиль простоял много лет на ручнике, вследствии чего задние колёса остались заблокированы - по всей видимости колодки приржавели к тормозным барабанам. _________________ Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Попробовать нагреть и обстучать через деревяшку. Либо резать. У меня кода подобные проблемы случались, для деревянный брусок 50х50 мм и маленькая на 2 кг кувалда с короткой ручкой. Стукаешь через деревяшку изнутри в разных местах. Удары резкие и короткие. Предварительно обстучать барабан снаружи. Если повезет,сойдет вместе с колодками,но что то мне подсказывает что барабан ещё и намертво спаялся с фланцем полуоси. Я ещё перед такой процедурой чем нить тонким и острым счищаю наросты если есть в месте ЦО барабана где полуось. И обильно поливаю либо тормозухой,либо жидким ключом. Пользоваться сьёмниками барабана можно даже не пытаться,если он не собственного изготовления и как следует не усилен.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
вот ещё мысль,а может просто тросы в рубашках приржавели? А то может и барабаны снимать не потребуется. Надо проверить. И ещё можно попробовать аккуратно в раскачку поработать кпп и сцеплением,может отпустит. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Jarlacks, вообще, сами барабаны выглядят внешне изумительно - ещё блестят, грешу, больше, на контакт феродо с барабаном. А ты считаешь реально снять барабан, чтобы он сошёл вместе с колодками? Уж больно резать не хочется - жалко. Жалко не денег, а барабаны, они ведь ещё советские . _________________ Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Gaspar, Колодка держится "солдатиком" на конце которого хиленькая фигурная шайбочка. Сорвать её не сложно. Если барабаны выглядят так хорошо,не спеши сшибать их. Пусть напарник опустит ручник,а ты на троса снизу посмотри. Если не ослабнут,то дело скорее всего в них.Если ослабнут,заведи машину и попробуй тронуться поочередно вперед-назад. Только не переусердствуй,сцепление сожгешь. Еще можно попробовать выкрутив болты просунуть тонкий пробойник под углом и уперевшись в колодку стукнуть . Но может и не получится. Это как вариант. Такое с иномарками обычно проходит,у которых через отверстие от болта регулируется зазор в колодках. Барабаны снаружи обстучать все равно придется. Через брусок им ничего не будет. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
Gaspar, Я бы нагрел барабаны паяльной лампой при этом обстукивая. Колодки и тормозной цилиндрик ибо так и так менять. Осторожно, не стучи в край барабана, обломать можно. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
Sash`ok, там с паяльной лампой надо поаккуратнее, ибо корпус барабана выполнен из силумина, а температура плавления его может составлять порядка 600 градусов. Лучше применить, наверное, строительный фен. _________________ Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
Gaspar, Да не, мы лампой грели, а осторожность естественно. Градусов до 300 ибо надо нагреть. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
Sash`ok, сыграть на коэффициенте термического расширения, ибо у феродо и у стальной обоймы барабана оно явно разное - я об этом тоже думал, но пробовать буду всё-таки феном. _________________ Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Да,забыл уточнить,сорри. Брусок плашмя класть на край барабана,если решишь использовать этот способ,чтоб занял максимальную площадь. Иначе и вправду можно выломать кусок,если прикладывать торцем. Лучше даже когда один держит,другой стукает. Один удар,потом переложить на другую сторону и ударить. И так много раз)) Чтоб барабан сходил без перекоса. Главное не пытаться с первых ударов его снять. Пружины колодок скорее всего тоже менять придется,в растянутом состоянии столько простояли.... _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы