Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
Да я шучу.
Тк авто белое требует тонировки, 15 литья с низкой резиной, саб усилок и рамки номеров c надписью "кавказ" _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вчера удалось снять тормозные барабаны - колодки и "солдатики" под замену , поршни в тормозных цилиндрах, как ни странно, вроде перемещаются. Посмотрим, что дальше... _________________ Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Gaspar, барабаны уцелели? Как снимал? ТЦ скорее всего потекут.. Хотя с другой стороны они не насухо хранились... _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Gaspar, барабаны уцелели? Как снимал? ТЦ скорее всего потекут.. Хотя с другой стороны они не насухо хранились...
Сперва дал натяг, с помощью штатного съёмника брабанов (крепёжные шпильки барабана, закрученные в соседнии отверстия), а далее простучал + большая отвёртка. Также через смотровые отверстия, при помощи гвоздя и молотка, пытался сорвать колодки, ... и я их победил (часа два, на каждый барабан ).
Барабаны уцелели.
ТЦ скорее всего потечёт, и скорее всего от свежей тормозухи, но пока не потекли - менять не буду - посмотрю по ходу пьесы, а вдруг, и не придётся менять .
Кстати оптика у меня тоже ГДР-овская
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
Gaspar, Зачем 2 раза делать ? Манжеты смени и всё, деталь копеечная. Заодно и всё сам увидишь. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
Gaspar, поздравляю! Вот только я так и не разобрал с солдатиками- там какая система? Как на 5-ке чтоли? Ведь на 3-ке вместо солдатиков система регулировки зазора. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Руся, на 21063 тогдашних лет должна быть как на 5ке. На моей так же было,один в один. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Руся, ну я так понял, что поршни там с самоподводящимся устройством, а сам механизм вот: (для того, чтобы увидеть всю картинку, надо выбрать уменьшение до 50%) http://www.konsulavto.ru/acat/model7/group156.html
Подход к ремонту интересный ваще- реанимация старых з\ч путем вживления новых.
Мне это не очень понятно поскольку сам лично все делаю по принципу: если не откручивается- значит надо отпилить все снять и выбросить на помойку вместе с крепежом.
Затем пойти в магазин, купить новый узел целиком, прикрутить, поставить и забыть.
Да, с финансовой точки зрения это не совсем дедушкин вариант, но зато никакой и*атни межушного нервного узла.
p.s конечно, ничего не имею против такого способа, но ведь все равно узел рано или поздно придет в негодность, зачем дожидаться этого момента?
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
///M5, Ты случайно не в сервисе у официального дилера работаешь? Уж больно метод знакомый! Гарантии то что новый узел окажется качественным ведь нет никакой. Не мерседес же)) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Jarlacks, начнем с того, что ваз какой бы он ни был- это набор лего для взрослых "сделай сам", который требует постоянного внимания, поэтому о надежности лучше не говорить. И кстати по достижении временного состояния, когда на таком авто все работает его нужно срочно продавать другому энтузиасту и поклоннику каров made in russia.
Просто для меня поставить новое- это означает хоть какую-то уверенность в этом узле. Очень многие друзья после того как поколхозят со старыми з\ч- идут в магазин и покупают новый узел целиком. Один друг на 99 и*ался с карбюратором до тех пор пока не понял, что вся эта и*атня со старым давно вылилась в сумме в новый карб. В итоге купил новый и до сих пор ездит и радуется.
Тоже самое и с железом- если кузов гнилой, то его будешь варить до посинения, пока не переваришь абсолютно всё. И это факт.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы