Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Не подскажете, как по эффективности передний"дискач" от ЗиД - "курьер" - может, кто пользовал сие устройство и что - нибудь может подсказать про него? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Лучше ижевская гидравлика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Лучше ижевская гидравлика.
Да, лучше то оно лучше, да вот с гидравликой я намучился на ТАЗ - е - 2 раза полностью отказывали тормоза. Вдобавок ко всему слева подкапотное пространство уже без краски - "тормозухой" сожрало! И подобное на ЧеЗет- е меня что то несильно устраивает (разбухшие манжеты, текущие шланги - спасибо, "накушался"). |
|
Вернуться к началу |
|
|
аlash
Знаток Теории
Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
|
|
Дисковый тормоз "Курьера" - однопоршневой, с плавающим суппортом,
с механической тормозной машинкой, с механизмом самоподвода
(установки зазора колодок), с приводом гибким тросом в оболочке.
Дисковый тормоз Иж - аналогичный, только привод гидравлический.
По посадочным местам суппорт и колодки - взаимозаменяемы с Курьером.
Характеристики обоих - как у всех однопоршневых.
Износостойкость Курьеровского - пока не вызывает вопросов,
24000 км, диск почти не утоньшился. По дизайну -
Курьеровский диск выглядит более хорошо, изящно.
Колесо Курьера - тоже 18", только обод на 3.0", более узкий, но и существенно более легкий (неподрессоренная масса). |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Ну вот наконец - то!!! А что по поводу диаметра верхних труб курьеровской вилки? Можете подсказать? Как думаете, можно её в траверсы ЧеЗет-а вставить? Диаметр верхних труб у вилки ЧеЗет-а 34 мм.
Последний раз редактировалось: motorocker (29 Сен 2005 11:26), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Короче говоря лучший вариант - курьеровское колесо + ижевская гидравлика
Если я не ошибаюсь - у восходов трубы толще, а расстояние между ними больше... |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Похоже на то! А у курьера и восходов одинаковые трубы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Ага. Только стаканы отличаются - у Курьера на них крепления для суппорта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
аlash
Знаток Теории
Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
|
|
Диаметр перьев вилки ("основная труба" по мануалу) 35 мм.
Расстояние между осевыми линиями труб в траверсах - 245 мм.
На старых Восходах (как и на Иж-Планета) перья тоньше. На 3М, Совах и далее - идентичные Курьеру.
Нижний левый стакан, как сказал Czech, для Курьера отличается
тем, что приварен кронштейн для установки суппорта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Так что наверное можно даже приспособить восходовскую вилку к Чезетовским траверсам, если есть досуп к станкам... |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Спасибо! Диаметр ЧеЗетовской вилки ("основная труба" ) на 1 мм. меньше Курьеровской. Так что с этим вопросов нет. А вот с расстоянием - это уже если не подходит, то техническое творчество применить придётся. Менять ЧеЗет - овские траверсы не хочется совсем. А сколько вилка - то курьеровская стоить может? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
ХЗ, но не меньше полутора тысяч... |
|
Вернуться к началу |
|
|
аlash
Знаток Теории
Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
|
|
Вообще-то Восходовские стаканы сконструированы так,
что допускают довольно большой разброс расстояний.
Ось с одной стороны очень толстая, и зажимается в стакане как в разрезной
обойме, с определенной свободой установки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
А вот ступица скорее всего такой свободы не допустит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
аlash
Знаток Теории
Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
|
|
Ну, ступица упирается в ступеньку на оси, а не в стакан,
поэтому не влияет. Понятно, что несимметричность геометрии
будет, да если в пределах единиц мм - не страшно. Впрочем,
надо конечно знать, на той Чешской Збройовке - каково расстояние меж труб.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|