Ява наравне с "девяткой". Разгон 14 сек. Гоняться с машиной бред. Со светофора уходить в городе легко за счет длинной второй передачи. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Гоняться с машиной бред. Со светофора уходить в городе легко за счет длинной второй передачи.
Вы, Уважаемый, как всегда, в своих суждениях категоричны. Оба "заезда" выполнялись 15 лет назад на пустой дороге специально, с целью выяснить приблизительно время разгона до 100 у 638, за рулем авто были знакомые.
Насчет уходить со светофора, применимо к яве скорее уползать.
Езда в условиях большого города на яве в наше время - либо пытка, либо со скутерами в правом ряду. У меня было добольно много ситуаций, когда "калитка начинает закрываться" перед самым носом, в этой ситуации два выхода - ускорение, много раз в таких случаях говорил себе, как хорошо, что подо мной литр, который мгновенно реагирует на ручку газа. Второй выход - тормозить, для этого нужны хорошие дисковые тормоза. У явы нет ни того, ни другого. _________________ Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь.
. Хотите гоняться - покупайте другие мотоциклы, ява для этого не годится.
Ну здесь мож дело не в том, чтоб гоняться. Просто надо ж знать ТТХ своей техники, чтоб не говорить "стошысят!", вылупив глаза для убедительности.
Кстати, не знаю, как уж там в совсем большом городе, а у нас в С-ле за мной мало кто поспевает бывает, ради хохмы и какие-то большие м-лы догоняю (на которых ездят в сланцах и бес-болках у нас тут свои понятия о крутизне) _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Тема не о том кто кого вкладывал, а о разгоне мотоцикла по техническим данным!
Я вот на своем Скорпе дизеле с 69 ЛС вкладывал БэМэВэ 520 с 180 Лс.... пака тот с перепугу (что сраная Фордовская корова его вламывает) перепутал педали и забыл в какую сторону какую передачу штепсельнуть надо..... Ну и что?! Это не показатель. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Гоняться с машиной бред. Со светофора уходить в городе легко за счет длинной второй передачи.
Вы, Уважаемый, как всегда, в своих суждениях категоричны.
Я просто реально мыслю. Машина трогается медленнее. Я вообще не про гонки (см. по поводу бреда), я про жизнь. Мало кто из водителей телег отжигает на светофоре до визга шин. Ява уходит на первой до 40 км/ч, на второй 65 км/ч (без всякого визга). Дальше разгон замедляется (мною например намеренно, ибо нефиг по городу летать). А из автоводителей никто в обычном режиме не крутит так движок, да плюс ко всему Жугули физически так не могут.
Самое интересное потом все машины резко догоняют и обгоняют и фигачат дальше 80. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Я например на Яве всегда со светофора первым уезжал не считая (спорт-мотоциклы) а в потоке не меньше 80 до 110км,иногда на светофорах со свистом оттормаживался между машин _________________
Зато вечный враг ЯВ,ПС уходит до 100км/ч за 8-10с,во всяком случае я так свой ПС разгонял. _________________ И знает верный АКС, нас ждёт Шали И Гудермес, а что там дальше ждёт, никто не знает....
самый смак, когда на сфетофорах вырываешься вперед, разгоняешь где то до 80-ти, а потом перед переездом тормозишь, практически полностью останавливаешь мот, и медленно так, еле-еле переползаешь - сначала через одну рельсу, потом через другую. И вилка так, мягенько гасит. Водилы сзади нервничают, им бы побыстрей "перелететь"..!!! _________________ В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Кстати, не знаю, как уж там в совсем большом городе, а у нас в С-ле за мной мало кто поспевает бывает, ради хохмы и какие-то большие м-лы догоняю (на которых ездят в сланцах и бес-болках у нас тут свои понятия о крутизне)
сергей_с писал(а):
Машина трогается медленнее. Я вообще не про гонки (см. по поводу бреда), я про жизнь. Мало кто из водителей телег отжигает на светофоре до визга шин.
Ясно, вернее понятно, что мысль свою до вас не донес.
Сейчас появилось очень много авто с АКПП, там ничего дергать не нужно. Каждый день езжу по Петербургу на работу/обратно, картина у нас следующая - на старте со светофора процентов 30 - 40 водителей стабильно на тапку нажмут, бывает, что и от меня не отстают, если я особо ручку не кручу. Остальные процентов 60 - 70 едут спокойно. В результате получается своего рода "водоворот", те, кто едут быстрее начинают маневрировать между теми, кто едет медленнее, чем больше полос для движения, тем более бурлящий водоворот получается. Безопасность в таком водовороте - превосходство основной массы по динамике и по эффективности тормозов. Писать об этом можно долго и много, я многое не учитываю - то, что мотоцикл в принципе гораздо менее заметен на дороге, чем авто (У меня на глазах сбили парнишку на скутере, причина - водитель авто его тупо не увидел и при перестроении бортанул), а еще нормально водить машину в наше время может процентов 30 водятлов (лично мое мнение и наблюдение), остальные косячат, в зеркала не смотрят, рядность не соблюдают и т.д. и т.п.
Vov1k писал(а):
Я например на Яве всегда со светофора первым уезжал не считая (спорт-мотоциклы) а в потоке не меньше 80 до 110км,иногда на светофорах со свистом оттормаживался между машин
Ехать в потоке с такой скоростью на мотоцикле, который толком не разгоняется и тормозить почти не умеет - извини, дурость.
Цитата:
со свистом оттормаживался между машин
Тормозить нужно до машин, а не между ними. _________________ Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь.
Я еще и еду между машин когда те стоят на светофоре или в пробке потому что если тупо тормозить до машин то пока дойдет твоя очередь проехать светофор-Ява заклинит от перегрева _________________
А-а, вот что. У нас поспокойнее с движением. Либо все едут, тогда едешь также, либо затрудненное, тогда едешь быстрее. С одного до другого светофора разогнаться до 100 не получится почти нигде, уже тормозить надо будет. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Регистрация: 08.09.2007 Сообщения: 677 Темы: 2 Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл. Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.
Цитата:
Тормозить нужно до машин, а не между ними
А тут уж как получиться. Бывало зазеваешься, глядь а впереди уже колонна машин стоит в двух полосах. Ты по тормозам и между машин милиметришь между зеркал. Водилы повысовываются, большой палец подымут "Во" говорят. А я калашину вытряхиваю
Уважаемый, глядя на твой аватар почти придумал, куда порекомендовать направиться тебе, но не скажу - воспитание не позволяет. _________________ Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы